Прокачка героев: маг против воина

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Прокачка героев: маг против воина

Сообщение bsL » 12 июн 2010, 12:51

В оригинале по 50% что выпадут профильные статы и по 25% непрофильные

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Прокачка героев: маг против воина

Сообщение phdoc » 15 июн 2010, 10:49

В оригинале всегда был у каждого вида героев определенный шанс получить при левелапе тот или иной первичный навык. Например, для Рыцаря: 35, 45, 10 и 10 процентов для, соответственно, атаки, защиты, силы магии и знаний. Это, кстати, здорово, т.к. вносит дополнительное разнообразие и развитие героя.
А знания войну далеко не бесполезны.
Делитесь и перемножайтесь

skt
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 май 2010, 22:42
Имя героя: skAt

Re: Прокачка героев: маг против воина

Сообщение skt » 15 июл 2010, 15:30

Изображение

Прокачиваю персонажа на пвп.
Ник скИт.
Статистика 24 к 6.
При этом поражения - следствия неудачи (на скрине выше гарпии в недосягаемости на острове) и собственной невнимательности (выходил на битву с недоресанными дровами).
Никакой мудрости, просто ускоренная пачка дров.
До дров - ускоренная пачка гномов.

Дисбаланс налицо.
Пока даже не понимаю кто их побить может.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Прокачка героев: маг против воина

Сообщение phdoc » 15 июл 2010, 16:18

skt писал(а):Дисбаланс налицо.
Пока даже не понимаю кто их побить может.
1. Маг аналогичного уровня, каждая из четырех-пяти молний которого будет убивать по 3-4 "ускоренных дерева". Остатки вполне можно добить грамотно прятавшимися до этого войсками мага. Вот с гномами - чуть труднее.
2. Войн, который не вложит всю харизматичность в один стек и не даст "ускоренным деревьям" право "первого удара" по своим ударным же войскам либо сможет долго "прятать лучников".
Делитесь и перемножайтесь

skt
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 май 2010, 22:42
Имя героя: skAt

Re: Прокачка героев: маг против воина

Сообщение skt » 15 июл 2010, 20:25

Победитель получил опыта меньше, чем проигравший :)

http://www.heroesland.com/battle.php?52376

skt
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 май 2010, 22:42
Имя героя: skAt

Re: Прокачка героев: маг против воина

Сообщение skt » 16 июл 2010, 04:09

phdoc писал(а):
skt писал(а):Дисбаланс налицо.
Пока даже не понимаю кто их побить может.
1. Маг аналогичного уровня, каждая из четырех-пяти молний которого будет убивать по 3-4 "ускоренных дерева". Остатки вполне можно добить грамотно прятавшимися до этого войсками мага. Вот с гномами - чуть труднее.
2. Войн, который не вложит всю харизматичность в один стек и не даст "ускоренным деревьям" право "первого удара" по своим ударным же войскам либо сможет долго "прятать лучников".
Спасибо за подсказку.
10 уровень.
Гномы. 68 штук.
Сопротивляемость магии 70%.
Низкая скорость компенсирется телепортом и ускорением. Это фактически 12 клеток - проход со второй клетки до предпоследней.
Парочка "Волн смерти" для очитски окружённых лучников. Три ускорения, два замедления, благословение и снятие заклинаний.

Каким войском будете всё это дело убивать?
Кроме нежити - у нежити воскрешение решает.
Если кто-то пряморукий типа Red-а играет нежитью, то её вообще никак не убить.

ЗЫ. Напрашивается идея - в рамках проверки баланса провести соревнования. :D

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Прокачка героев: маг против воина

Сообщение Тимок » 16 июл 2010, 07:26

Против стека ускоренных деревьевможно поробовать стек ускоренных минотавров. Несколько отдельных глаз для отбора сдачи пере ударом. Жаль, что не на том уровне, чтобы потестить. Кстати, скИт на каком уровне?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Прокачка героев: маг против воина

Сообщение phdoc » 16 июл 2010, 09:41

skt писал(а):10 уровень.
Гномы. 68 штук.
Сопротивляемость магии 70%.
Низкая скорость компенсирется телепортом и ускорением. Это фактически 12 клеток - проход со второй клетки до предпоследней.
Парочка "Волн смерти" для очитски окружённых лучников. Три ускорения, два замедления, благословение и снятие заклинаний.

Каким войском будете всё это дело убивать?
Кроме нежити - у нежити воскрешение решает.
Если кто-то пряморукий типа Red-а играет нежитью, то её вообще никак не убить.

ЗЫ. Напрашивается идея - в рамках проверки баланса провести соревнования. :D
Да, магу с этим будет не просто, хотя, 70% - это не 100. Однако, воин со стрелками (но - не только), думаю, справится. А уже если пройдет замедление поверх Вашего последнего ускорения, - то и подавно.

Именно про необходимость тестов я и не устаю повторять. Это сейчас - главное.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Прокачка героев: маг против воина

Сообщение bsL » 16 июл 2010, 13:25

Чет я не пойму а че гномы сила чтоле? Их перетанковывает стек воздушных элементалей под блессом главное. Ну и далее почти любой стек 3 уровня просто под блессом за счет первого удара и урона в несколько раз больше. Не говорю уже про 4 лвл.Да и стрелки в умелых руках этих гномов растерзают.

skt
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 май 2010, 22:42
Имя героя: skAt

Re: Прокачка героев: маг против воина

Сообщение skt » 16 июл 2010, 19:31

bsL писал(а):Чет я не пойму а че гномы сила чтоле? Их перетанковывает стек воздушных элементалей под блессом главное. Ну и далее почти любой стек 3 уровня просто под блессом за счет первого удара и урона в несколько раз больше. Не говорю уже про 4 лвл.Да и стрелки в умелых руках этих гномов растерзают.
Пока только стрелки в расстановке "мечта мага с огенным шаром"
http://www.heroesland.com/battle.php?53618
http://www.heroesland.com/battle.php?53717


Стек любого уровня ударить первым так и не смог
http://www.heroesland.com/battle.php?53839
http://www.heroesland.com/battle.php?53846

Соответственно, баланс сейчас выглядит таким образом.
Гном бъёт мага, стрелок бьёт гнома, маг бьёт стрелка.

Весь баланс крутится вокруг этой нехитрой комбинации.

Примерно 50% победы - уровень кривизны рук.

Ответить