Cопряжение

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Cопряжение

Сообщение bsL » 08 окт 2010, 23:36

Я, конечно, догадываюсь, что у меня в пвп руки крюки
Очевидно билд показывает что не только в пвп.
Вложения
Безымянный.jpg

Аватара пользователя
Wolfson
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:34
Имя героя: Ричард
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Cопряжение

Сообщение Wolfson » 09 окт 2010, 01:24

Ты такой добрый! :)
Не лень же было глянуть... Признателен.
Куда уж мне до вас, до тру мужиков :cry:
Да, и виноват... Защиту не правильно назвал.
Ай дон вонт ту сет зэ ворлд он фааааайеееер!

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Cопряжение

Сообщение bsL » 09 окт 2010, 11:09

Всё верно написал.
Но я серьезно - ты определись или ты дальний бой или ближний.Зачем тактика когда птицы долетают с места.Зачем лидерство когда и без него +4 морали.Одет в фигню когда варвар начиная с 10 лвла уже зачищет тропу со шмотом +6. Никакая магия не вкачана. Колдуеш воскрешение на 70 вместо антимагии. И то ты уже вывез только призванный 1 стек остался
Короче вынь руки из одного места прежде чем писать 'свою маленькую лепту'

lexa
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 16:23
Имя героя: Злобный шакал

Re: Cопряжение

Сообщение lexa » 19 окт 2010, 17:31

Ну раз я тоже играю за "сопряжение" то внесу свою лепту. Мало того что мы лишены "вострешения" элементалей, ТАК еше
эти самые элементали не идут ни в какое сравнение с юнитами других расс. Пара примеров. Крестоносцы делат две атаки по 7-10 тогда как наши элементали того же уровня делают одну атаку с уроном 4-6... хотя первый и стоят чуть дороже, НО! они снесут в 2ва раза больше войск врага и на них действует воскрешение! тоже самое и с стрелками которые также делают две атаки с уроном 2-3 и стоят 184 харизмы, а наши элементали при цене 588 наносят всего 2-8 урона. Я вобше молчу про всяких ангелов, циклопов, вампирок, и т.д. Да ладно, плевать на статы юнитов... а как насчет того что нам приходится стоять после каждой битвы ресать войска? Я играл за рыцаря и никогда не приходилось сидеть ресаться по 5 минут после битвы... т.к. в любое время при серьезных потерях мог востановить их воскрешением, тогда как ссопряжение не имея токой возможности, при серьезных потерях, даже неуспевает отресать войска для продолжения прохождения тойже тропы, почле чего идет тупо слив. Всеже хотелось бы обратить внимание админов на это.

lexa
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 16:23
Имя героя: Злобный шакал

Re: Cопряжение

Сообщение lexa » 19 окт 2010, 17:43

Ну и предложение по всему этому. Можно зделать допустим, чтобы вызваные элементали заклинанием, добовлялись в какомнибуть % после битвы, в твое войско. Скажем у меня 30 огненых элементалей и 15 из них здохли, тогда после вызова элементалей уже после битвы они бы в 20%(допустим) от обшей числиности вызнанных элементалей (оставшихся в живых после битвы) добавлялась бы к войску, тем самых получилось бы аля аналог воскрешения .

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Cопряжение

Сообщение bsL » 19 окт 2010, 17:51

Мега-колдунство "благославление" делает урон стрелков второго уровня 9 что уже круче чем у техже крестоносцев, а бабочки позволяют блокировать всех вражьих стрелков на тропе в первый ход.Да и - бабочки отлично воскрешаются, бьют безответно, 4 урона на каждую из огромной кучи бабочек. Невышло воскресить? Не беда - первоуровневые войска регенерят в промышленных масштабах.
Кончайте плакать - начинайте думать

lexa
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 16:23
Имя героя: Злобный шакал

Re: Cопряжение

Сообщение lexa » 19 окт 2010, 18:11

Как думаеш в каких маштабах будут дохнуть эти бабочки с своими 3 хп? отвечу.. в техже в каких и ресатся то на то и выйдет. Да и грифонов у техже людей никто неотменял блакировать лучеров, да и у многих расс есть аналог войск бабочкам.

lexa
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 16:23
Имя героя: Злобный шакал

Re: Cопряжение

Сообщение lexa » 19 окт 2010, 18:17

Да даже пливать на характеристики юнитов, главное я хочу чтобы было воскрешение! потому что я еше раз повторю, на тропе где идет время! ты тупо неуспеваеш отресать свои войска! неуспел, еше одна битва, на тех же мобах! вывез? потерял еше больше войск? ресайся! еше больше чем в первый раз! опять неуспел? ЗДОХНИ!

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Cопряжение

Сообщение bsL » 19 окт 2010, 18:24

Бабочками почти без потерь артефакты брали а ты тут за какуюто тропу переживаеш.Hit and run приведет тебя к победе.Неумееш играть в тактическую игру - грибуй в линейку или вов.

MItrandIR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:54
Откуда: Томск

Re: Cопряжение

Сообщение MItrandIR » 21 окт 2010, 00:56

Че вы все уперлись в это воскрешение. В героях куча других скилов. Тебе мало имунитета 4х существ к армагеддону и почти наилучьших существ 2 и 3го уровней? фениксов по инициативе привосходящих почти все войска? огромный урон у штормомых элементов, имунитеты к разным магиям, да куча всего, про фей молчу тк сам их не использую) , да в каче возможно сопряжение туговато , но это возмещаеться силой в пвп. Это мое имхо. возможно я не прав. Но пробуй новые способы, тренируйся , и решение будет найдено , в ХММ3 был почти идеальный баланс сил, и надеюсь тут его сильно не нарушат)
ЗЫ Кстати насчет воскрешения и вообще магии в целом, на мой взгляд надо либо снижать урон от всех заклов либо удешевлять всех юнитов в харизме, или еще чтото , но мне кажеться что соотношение урона от спелов, либо кол во воскрешаемых юнитов, в соотношении к кол вы войнов в отряде, слишком велико. в оригинальных героях стек юнитов редко падал с 1го спела, а здесь это часто так. Какой смысл бафать например воздушный щит, если можно 1й молнией убить пол лучников врага. Итд , подобных примеров много, невольно вспоминаються баталии на начальных этапах когда 2 -3й уровень магии только открывали, тогда както больше стратегии использывали в баталиях чтоли) имхо, щас все как то быстрее стало и проще) как то так)
правстите за корявое выразение мыслей

Ответить