Экспериментальный режим для некромантов...
Re: Экспериментальный режим для некромантов...
Котя чем ты хуже нас 1) р.с тоже надо думать даже моностееком в.л. вы на моем уровне вместо моностека берете кучу стрелков которым и моностек не страшен и куча стеков ... а мы моностеки тянем с трудом... насчет маны !!!! у р.с очень дорог воздух учитывая то что р.с воздух и огонь можно взять только на 12-13 левеле а землю только на десятом((( а что нам выгоднее взять щити респ дешевые-и весьма эффективные... а без эксп воздух толку от бновы не будет без жэксп воздуха контра стоит очень много а на экспе толком нечего больше и не взять((( док не надо прошу вас не нужно совсем привращать вампов в вату почему вык нам пристали !!! я конечно заметил о тяжести тянуть сокру без вампов но всеже одно дело бить по 56 фенек на 12 левеле!!! а вы бьете по 140-200 гидр апнутых бои у вас быстрее рес вам не нужен приведу пример инферно: не ап на 15 можно взять 100+ штук ап и неап у неап урон-4-4,у ап 5-5 ((( да и на эиу кучу кинуть еще стрельбу и точность и жажду и все капец урон под 3000))а у нас у личецй такого даже нет максимум урона-1500 -1600 я играл... с атакой 31 (у меня на первом твинке падало 1 раз в атаку) и макс урон под тысячу макс я тянул по 130 гыдр ап с тетивой стрелами (с эксп. стрельбой и двумя стрелами ап и не ап толку нуль ((( количество мало а в конце концов личи по стоимости к циклопам разгонятся 18 ап личей и не ап 16 циклопов сдесь равные элементы харизмы кидают тоже кучу не зависимо от того даже мертвые и элики между 16 циклопами и 18 личами разница финоменальная по сравнению с личами((( урон больше в 2-3 раза(( плюс благо и бешенство!!! за что бешенство то отобрали(((( идеальная вешь стрелкам!! частично от етого наш луко билд гниет..((
-
Re: Экспериментальный режим для некромантов...
Он новенький. Еще не знает этогоphdoc писал(а):Да вообще никакой проект, надо признать.
Док, кстати, может стоит в качестве экскремента включить для некров благо и проклю?ZitZ писал(а):хотелось бы чтоб других юнитов некрополиса подняли бы
Хаотичный безграмотный поток сознания. Нечитаемый.Алекс. писал(а):...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 15:12
- Имя героя: Bonemaster
Re: Экспериментальный режим для некромантов...
раз порезали вампов, тогда режьте черта-сектанта. а то лукобилды будут у всех теперь, хотя они и так были у 80% людей.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 15:12
- Имя героя: Bonemaster
Re: Экспериментальный режим для некромантов...
небудет. тк сколько не летай, мобы придут к тебе .а если от них улетать то низкий дамаг за удар и так пропадет.phdoc писал(а):...Большинство задач Некрополисом как и ранее будет решаться армией из одного, так полюбившегося многим стека Вампиров-Лордов. Разве что понадобится совсем чуть больше действий и, может быть, размышлений...
Re: Экспериментальный режим для некромантов...
Верните упырям упырство и сделайте дорогой прирост по харе нафига колдовать с абилками юнита - меня это больше всего обижает....
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
- жораКорнев
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
- Откуда: Херсон
Re: Экспериментальный режим для некромантов...
Не хотят некры кидать ссылки,вот сегодня встретил одного 16 лв в ветеране,правда не моностек
сокра
http://www.heroesland.com/battle.php?5559338
http://www.heroesland.com/battle.php?5559102
"цыклопня"
http://www.heroesland.com/battle.php?5559071
и утопия,можно было и лучше конечно,но вытянул:)
http://www.heroesland.com/battle.php?5558905
з.ы.
Имхо скинуть немного драконов что бы не плакали что "динамика дикая-вампы урезаны",пускай болоту только будет больше всех
сокра
http://www.heroesland.com/battle.php?5559338
http://www.heroesland.com/battle.php?5559102
"цыклопня"
http://www.heroesland.com/battle.php?5559071
и утопия,можно было и лучше конечно,но вытянул:)
http://www.heroesland.com/battle.php?5558905
з.ы.
Имхо скинуть немного драконов что бы не плакали что "динамика дикая-вампы урезаны",пускай болоту только будет больше всех
Re: Экспериментальный режим для некромантов...
мда, ну и жидкие теперь и не нужные вампы, просто жесть...
Док, опомнись, сделай чтобы после 20 вампа его харя росла сильно, не надо абилы менять
Док, опомнись, сделай чтобы после 20 вампа его харя росла сильно, не надо абилы менять
Re: Экспериментальный режим для некромантов...
http://www.heroesland.com/battle.php?5561474 вот бой . у меня арты так себе . не моно вамп!. Из-за "нововедение" пришлось проверять просчитал не всё т.к динама новая . Вот смотрите конкретный пример когда очевидно видно что вамп слишком мало высасывает! Умер просто на ура! =) Нужно как тут писали хотябы 30% !!! . Участвую в тесте! Требую медаль! И ремонт артов! П.С Если всё так и останется будет пичаль! Слава богу что денег не вложил !!! Думайте Док! Надеюсь на Ваше благоразумие и опыт! Дайте действительно баланс!phdoc писал(а):Конспективно, ибо ночь на дворе.
ВСЕ нововведения предварительно тестируются в обязательном порядке и доступном объеме.
Большинство задач Некрополисом как и ранее будет решаться армией из одного, так полюбившегося многим стека Вампиров-Лордов. Разве что понадобится совсем чуть больше действий и, может быть, размышлений. Другая часть задач как и ранее будет требовать более разнообразной армии.
Коэффициенты найма Скелетов, Зомби и Призраков изначально были снижены относительно оригинала для хоть какой-то компенсации отсутствующего навыка "Некромантия". Кстати, все еще принимаются идеи и предложения на эту тему.
Расовый коэффициент динамики для Некрополиса равен 1.0 (единице), как у еще трети типов героев. Минимальный коэффициент сейчас 0.9 и я пока не вижу оснований для пересмотра.
Комплект Ветерана при перемещении юнитов по полю боя в разы полезнее, чем при вулгустоянии. Поверьте или проверьте.
В проекте ОБЯЗАТЕЛЬНО будут происходить изменения разной степени глобальности. Это лучше сразу иметь в виду.
Пока вижу в основном теоретические рассуждения, на мой взгляд - не совсем соответствующие реальности. Жду примеров "нового невыносимого бытия вампирного моностека" либо обратных. Показом расстрела Вампиров через Щит или убиения их же разного рода големами лучше не увлекаться.
Тов. Паузе - отдельная благодарность за наглядные демонстрации.
А с атрофирующими мозг монотонными методиками мы и дальше будем пытаться бороться.
Re: Экспериментальный режим для некромантов...
В магоартах с 13 защитой завалить утопию на 13 уровне?) надо в защиту брать арты , а не в смgoldsnk писал(а):http://www.heroesland.com/battle.php?5561474 вот бой . у меня арты так себе . не моно вамп!. Из-за "нововедение" пришлось проверять просчитал не всё т.к динама новая . Вот смотрите конкретный пример когда очевидно видно что вамп слишком мало высасывает! Умер просто на ура! =) Нужно как тут писали хотябы 30% !!! . Участвую в тесте! Требую медаль! И ремонт артов! П.С Если всё так и останется будет пичаль! Слава богу что денег не вложил !!! Думайте Док! Надеюсь на Ваше благоразумие и опыт! Дайте действительно баланс!
хотя 30% наверное сделать стоит для вампов
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
Re: Экспериментальный режим для некромантов...
Я делал баланс.посмотри на статы!Калхар писал(а):В магоартах с 13 защитой завалить утопию на 13 уровне?) надо в защиту брать арты , а не в смgoldsnk писал(а):http://www.heroesland.com/battle.php?5561474 вот бой . у меня арты так себе . не моно вамп!. Из-за "нововедение" пришлось проверять просчитал не всё т.к динама новая . Вот смотрите конкретный пример когда очевидно видно что вамп слишком мало высасывает! Умер просто на ура! =) Нужно как тут писали хотябы 30% !!! . Участвую в тесте! Требую медаль! И ремонт артов! П.С Если всё так и останется будет пичаль! Слава богу что денег не вложил !!! Думайте Док! Надеюсь на Ваше благоразумие и опыт! Дайте действительно баланс!
хотя 30% наверное сделать стоит для вампов