Тормози! Хватит ) Развёл тут! Качайся ! =) А то потом будем тебя таскать) Хорошо смеётся тот,кто смеётся последний!жораКорнев писал(а):Ты показал пример с елкой как не надо делать, я твоим же уровнем показал что все не так печально,тебе это сильно помогло?В ответ куча слез и нету фактов,одни домыслы и бредни.Так что давай не будем разводить здесь плач "как тяжко жить лоу некром".Если свое неумение играть вы воспринимаете как личное оскорбление неужели в этом виноваты окружающие Пугать Док "я уйду,все пропало" нету смысла,лучше бы ссылки кинул на бои.Алекс. писал(а):нуб не нуб ток помоги человеку посоветуй чем нуба который волнуется о дизбалансе здесь все "обкидали тухлыми помидорами мы некры мнения иметь не должны так??
Экспериментальный режим для некромантов...
Re: Экспериментальный режим для некромантов...
- жораКорнев
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
- Откуда: Херсон
Re: Экспериментальный режим для некромантов...
Дядя это в тут разводите что нет на лоу жизни.С такими успехами будете сопли по форуму таскать а не меня Ник героя напиши своего вдруг я уже "докачался" до того момента,если ты такой кровавый убийцоgoldsnk писал(а):Тормози! Хватит ) Развёл тут! Качайся ! =) А то потом будем тебя таскать) Хорошо смеётся тот,кто смеётся последний!
- ALEXCHELY
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
- Имя героя: Йогурт
- Откуда: г. Ярославль
Re: Экспериментальный режим для некромантов...
Устаю уже читать это нитье ну честно, но приведеным боям некров, например Zitz или Нехр все нормально выносимо даже моновампом. по поводу архидьяволов-тот же лукобилд использует паки чтобы их обгонять по скорости а потом удар-возврат вампами под медлом и норм с прикрытием личей. Условия примерно равны так что.
Мб и стоит несколько увеличить укус но не сильно мб 20 максимум вместо 10ти и то не факт. Бои стали дольше и затратней по мане да, тактика сложней немного тоже да, но не надо на пустом месте разыгрывать трагедию с обмороками.
Аргументы сторонников "верните моновампа как было" не совсем некорректны, ибо во всех боях были откровенно глупые ходы(не хочу никого оскорбить) если надо приведите бой, скажу ход раунд как поступил бы в этой ситуации я сам). А один ход в настоящих Героях может решить все.
Ну и собственно моя аргументация
вот например бои с елкой:
вот зашел в онлайн- глянул недалеко стоящего некра 13ого в воинском сете: http://www.heroesland.com/battle.php?5568965 - сколько можно взять вместо моновампа, а 10 вампов нормально тянут вполне, рыцари смерти вообще не тронуты а урон вполне гуд у них у 10ти штук+ способность прокли не забываем при их то живучести со 120 хп при норм защите. Кроме знака святогора на защиту ничего такого особого нет)
Собственно мои бои в том же воин-сете: http://www.heroesland.com/battle.php?5562716
личей снимать даже не стал как и единички просто лень да и паковать жалко(это к тому что "билд менять не хочю от вампа хочю"-да пожалуйста не меняй все нормально сносится, даже контр тут смысла нет. Стена кольцо в бою просто так чтоб достижение покачать, вполне и без них играется)) Ускор, щит, кожа, 2 поднятия(одного хватило бы вполне) итого-с продвинутой землей 6+4+4+12=26 маны из 90! да очень долго восстанавливать аж 5 минут, да и зачем 100% ее восстанавливать, и так норм. Личей смысла восстанавливать не имеет в принципе они там просто так как я уже выше написал,для кучи. Кстати этот набор по харе равен аж 3м! вампам: 21ому,22ому,23ему а смысл в этих трех?
В пати 2 не сильно разодетых некра: http://www.heroesland.com/battle.php?5566484
Личи 7 штук под ломаную стрелу в конце облаком наносят столько же урона чем вампов 20 и это без стрельбы с эксперт нападения и 2!стека сразу.
паки личей в среднем 5-10к штука апнутых итого около 7.5к/штука кстати что не так уж и дорого-условно 63к. Если все же дорого то скелеты ап + неап еще представляют из себя нормальную угрозу штук по 100 или сколько там вместо 8-9 ап личей наберется? не считал, но альтернативы есть как например 20+аппривов с гуд защитой и на сдачу ап скелетов. С эликом жизни скелеты будут еще живучее. а если еще с магом в пати с контрударом...вариаций хватает.
Вывод: 1) Моновамп все еще силен, а альтернатива 20+ в стек более чем выгодна если и по 10 апвампов норм использовать и играть солянкой некростеков довольно успешно.
2) лукобилд ни особо выигрывает в подобной динамике ибо зависит от резиста при медле особенно, свои же вампы щит кожу ускор жажду, etc. резистить не будут
3) не все должно доставаться легко монотыком как было до порезки:
http://www.heroesland.com/battle.php?5543093 жилища с кристалами,
http://www.heroesland.com/battle.php?5266803 жилище стрелков до кристалов,
http://www.heroesland.com/battle.php?5292079 жилище алебард до кристалов,
бои с тыквами вообще даже не смешно смотреть моновампом-геноцид в чистом виде на час вашего времени, почти без заклов тактикой "в углу монотык".
П.С.:
1)игра задумывалась не на уровне однообразно повторяющихся действий как раньше и было с вампами, а как игра стратегическая с поисками наиболее рационального пути решения игровой задачи на основе имеющихся ресурсов, иначе это уже не Герои будут, а игра для детского сада солнышко
2)просили утопу-будет вам утопа хоть моновампом хоть тем набором что сейчас есть но вряд ли она что-то изменит так как другие динамические объекты проходятся вполне себе хорошо(если успею между делом так как качать некра мне всегда была скука смертная, сейчас хоть поинтереснее стало немного )
3) перед тем как скажете что некр 10ого лвла фигня какая вспомните бои зитца и то что на 11м рыцари смерти будут, 12 ап личи, на 15м ап рыцари (костяшки не расцениваю как полноценный стек-тока мораль сбивать 1 штукой- в динамике точно лучше 100 скелетов и пару привов, хотя хз скока скелетов вместо 1 мертводрака, но думаю лучше выйдет). Не говоря уже о эксперте земли для рыцаря смерти; эксперт доспехов,нападения, воздуха с контрударом для некроманта.
Мб и стоит несколько увеличить укус но не сильно мб 20 максимум вместо 10ти и то не факт. Бои стали дольше и затратней по мане да, тактика сложней немного тоже да, но не надо на пустом месте разыгрывать трагедию с обмороками.
Аргументы сторонников "верните моновампа как было" не совсем некорректны, ибо во всех боях были откровенно глупые ходы(не хочу никого оскорбить) если надо приведите бой, скажу ход раунд как поступил бы в этой ситуации я сам). А один ход в настоящих Героях может решить все.
Ну и собственно моя аргументация
вот например бои с елкой:
вот зашел в онлайн- глянул недалеко стоящего некра 13ого в воинском сете: http://www.heroesland.com/battle.php?5568965 - сколько можно взять вместо моновампа, а 10 вампов нормально тянут вполне, рыцари смерти вообще не тронуты а урон вполне гуд у них у 10ти штук+ способность прокли не забываем при их то живучести со 120 хп при норм защите. Кроме знака святогора на защиту ничего такого особого нет)
Собственно мои бои в том же воин-сете: http://www.heroesland.com/battle.php?5562716
личей снимать даже не стал как и единички просто лень да и паковать жалко(это к тому что "билд менять не хочю от вампа хочю"-да пожалуйста не меняй все нормально сносится, даже контр тут смысла нет. Стена кольцо в бою просто так чтоб достижение покачать, вполне и без них играется)) Ускор, щит, кожа, 2 поднятия(одного хватило бы вполне) итого-с продвинутой землей 6+4+4+12=26 маны из 90! да очень долго восстанавливать аж 5 минут, да и зачем 100% ее восстанавливать, и так норм. Личей смысла восстанавливать не имеет в принципе они там просто так как я уже выше написал,для кучи. Кстати этот набор по харе равен аж 3м! вампам: 21ому,22ому,23ему а смысл в этих трех?
В пати 2 не сильно разодетых некра: http://www.heroesland.com/battle.php?5566484
Личи 7 штук под ломаную стрелу в конце облаком наносят столько же урона чем вампов 20 и это без стрельбы с эксперт нападения и 2!стека сразу.
паки личей в среднем 5-10к штука апнутых итого около 7.5к/штука кстати что не так уж и дорого-условно 63к. Если все же дорого то скелеты ап + неап еще представляют из себя нормальную угрозу штук по 100 или сколько там вместо 8-9 ап личей наберется? не считал, но альтернативы есть как например 20+аппривов с гуд защитой и на сдачу ап скелетов. С эликом жизни скелеты будут еще живучее. а если еще с магом в пати с контрударом...вариаций хватает.
Вывод: 1) Моновамп все еще силен, а альтернатива 20+ в стек более чем выгодна если и по 10 апвампов норм использовать и играть солянкой некростеков довольно успешно.
2) лукобилд ни особо выигрывает в подобной динамике ибо зависит от резиста при медле особенно, свои же вампы щит кожу ускор жажду, etc. резистить не будут
3) не все должно доставаться легко монотыком как было до порезки:
http://www.heroesland.com/battle.php?5543093 жилища с кристалами,
http://www.heroesland.com/battle.php?5266803 жилище стрелков до кристалов,
http://www.heroesland.com/battle.php?5292079 жилище алебард до кристалов,
бои с тыквами вообще даже не смешно смотреть моновампом-геноцид в чистом виде на час вашего времени, почти без заклов тактикой "в углу монотык".
П.С.:
1)игра задумывалась не на уровне однообразно повторяющихся действий как раньше и было с вампами, а как игра стратегическая с поисками наиболее рационального пути решения игровой задачи на основе имеющихся ресурсов, иначе это уже не Герои будут, а игра для детского сада солнышко
2)просили утопу-будет вам утопа хоть моновампом хоть тем набором что сейчас есть но вряд ли она что-то изменит так как другие динамические объекты проходятся вполне себе хорошо(если успею между делом так как качать некра мне всегда была скука смертная, сейчас хоть поинтереснее стало немного )
3) перед тем как скажете что некр 10ого лвла фигня какая вспомните бои зитца и то что на 11м рыцари смерти будут, 12 ап личи, на 15м ап рыцари (костяшки не расцениваю как полноценный стек-тока мораль сбивать 1 штукой- в динамике точно лучше 100 скелетов и пару привов, хотя хз скока скелетов вместо 1 мертводрака, но думаю лучше выйдет). Не говоря уже о эксперте земли для рыцаря смерти; эксперт доспехов,нападения, воздуха с контрударом для некроманта.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини
— Джулио Мазарини
Re: Экспериментальный режим для некромантов...
кто тут сказал что от хаев небыло обоснований? у меня 16й уровень, не особо хай конечно, но и к нубам уже не отношусь)
но я и никогда моностеком не бегал, ибо для меня это скучно, я даже гарнизоны ломал не моностеком, могилы не моностеком, да впринципе все не моностеком делаю... и вампы они плохой юнит, только рес их и спасал а теперь от них толку нет.
и обоснований уже кучу написал, другое дело что всем все равно пофиг чего и кто тут изливает. хоть перепостивать все аргументы каждое сообщение.
ну вот в чем я вижу вампов как юнита - они берут на себя удар, закрывают других юнитов, они страхуют от многих случаев слива, когда ты тратишь всю армию чтобы сбавить моностек моба, а потом вампами доедаешь остатки... и вытягиваешь. теперь вампы не справятся.
еще пример мобокача, раньше 100 дятлов, 100 драков, 100 архов в моностеке - не проблема, даже для 20 вампов+другая армия, сейчас же уже не вытянуть будет таким билдом и даже моновампом, получается обрезка в каче такая серьезная.
а теперь о динаме. Док, ну какая динама = 1.0? ну это полная лажа, все и всегда говорили что у некров динама задрана, вот я могу привести примеры, но только пару подкрепить ссылками на бои
1. безымянный_048 16й(без граля) и овер 19й(с граалем) в утопе - у овера всего на 5 драков больше чем у меня. притом у него медалей больше, статы выше засчет артов, тоесть разница в статах героев - очень сильная. бой не нашел.
2. седня я с тви ходил на елку. бой 5569604. безымянный_048 16й(без граля) и тви 18й(с граалем) и у тви меньше динама чем у меня.. ну я в медалях он почти без, но все равно.. я ходил без вампов. Получается что? динама у меня больше, а у тви урон в вете под благом больше чем у меня в орки при почти в 2 раза большей атаке! ну что это за фигня то такая? динама больше, урона нет.
Тоесть ПвЕ у некров фиговое, потому и играют моновампом потому что по другому то как качаться, паками? стрелками? ну так это тоже "отрафирующие мозг монотонные методики", разе это не так, а Док?
3. ПвП, а давайте посмотрим пвп. я против сайто. я в позолоте в сете, сайто в солянке из новых артов, параметры у него чуть повыше. Бой 5565569. Прежде чем сходил мой 1й юнит у сайто отходили ВСЕ юниты. и чем мне бить его осталось?
К чему все это? Да просто к тому что некры с задраной динамой и так обделены в ПвП и ПвЕ, и раньше многое тянулось благодаря вампам, а теперь Док ещё усложняет игру, зачем?
Арта и вилга не будем брать, маги на лоу рулят, а некромаги с толстыми юнитами темболее.
Если убрать вампов, дайте благо, но благо не дадут, тк это противоречит некромантам впринципе.
Динаму уменьшать тоже не надо, я её раньше специально понимал вставляя в арты заклы, чтобы играть в сокрах было веселее и опыта давали больше.
Если что и делать то только поднимать харю за большое количество вампов. Не надо трогать оригинальные абилы. Я даже согласен на увеличение динамы)
И ещё всем некрам +1 к скорости юнитов для пвп)
но я и никогда моностеком не бегал, ибо для меня это скучно, я даже гарнизоны ломал не моностеком, могилы не моностеком, да впринципе все не моностеком делаю... и вампы они плохой юнит, только рес их и спасал а теперь от них толку нет.
и обоснований уже кучу написал, другое дело что всем все равно пофиг чего и кто тут изливает. хоть перепостивать все аргументы каждое сообщение.
ну вот в чем я вижу вампов как юнита - они берут на себя удар, закрывают других юнитов, они страхуют от многих случаев слива, когда ты тратишь всю армию чтобы сбавить моностек моба, а потом вампами доедаешь остатки... и вытягиваешь. теперь вампы не справятся.
еще пример мобокача, раньше 100 дятлов, 100 драков, 100 архов в моностеке - не проблема, даже для 20 вампов+другая армия, сейчас же уже не вытянуть будет таким билдом и даже моновампом, получается обрезка в каче такая серьезная.
а теперь о динаме. Док, ну какая динама = 1.0? ну это полная лажа, все и всегда говорили что у некров динама задрана, вот я могу привести примеры, но только пару подкрепить ссылками на бои
1. безымянный_048 16й(без граля) и овер 19й(с граалем) в утопе - у овера всего на 5 драков больше чем у меня. притом у него медалей больше, статы выше засчет артов, тоесть разница в статах героев - очень сильная. бой не нашел.
2. седня я с тви ходил на елку. бой 5569604. безымянный_048 16й(без граля) и тви 18й(с граалем) и у тви меньше динама чем у меня.. ну я в медалях он почти без, но все равно.. я ходил без вампов. Получается что? динама у меня больше, а у тви урон в вете под благом больше чем у меня в орки при почти в 2 раза большей атаке! ну что это за фигня то такая? динама больше, урона нет.
Тоесть ПвЕ у некров фиговое, потому и играют моновампом потому что по другому то как качаться, паками? стрелками? ну так это тоже "отрафирующие мозг монотонные методики", разе это не так, а Док?
3. ПвП, а давайте посмотрим пвп. я против сайто. я в позолоте в сете, сайто в солянке из новых артов, параметры у него чуть повыше. Бой 5565569. Прежде чем сходил мой 1й юнит у сайто отходили ВСЕ юниты. и чем мне бить его осталось?
К чему все это? Да просто к тому что некры с задраной динамой и так обделены в ПвП и ПвЕ, и раньше многое тянулось благодаря вампам, а теперь Док ещё усложняет игру, зачем?
Арта и вилга не будем брать, маги на лоу рулят, а некромаги с толстыми юнитами темболее.
Если убрать вампов, дайте благо, но благо не дадут, тк это противоречит некромантам впринципе.
Динаму уменьшать тоже не надо, я её раньше специально понимал вставляя в арты заклы, чтобы играть в сокрах было веселее и опыта давали больше.
Если что и делать то только поднимать харю за большое количество вампов. Не надо трогать оригинальные абилы. Я даже согласен на увеличение динамы)
И ещё всем некрам +1 к скорости юнитов для пвп)
Re: Экспериментальный режим для некромантов...
Будь этот бой в зале суда я бы засчитал слив.Первый каст жажда, расстановка под продув и круговую атаку.h2o писал(а): Бой 5565569
Но и то - на сдачу первого хода треть сопряга сдулась.
Re: Экспериментальный режим для некромантов...
ну и был бы не правbsL писал(а):Будь этот бой в зале суда я бы засчитал слив.Первый каст жажда, расстановка под продув и круговую атаку.h2o писал(а): Бой 5565569
Но и то - на сдачу первого хода треть сопряга сдулась.
тут просто мой косяк, я пошел не взял ни кожи не щита ни медли, тк эти заклы были вставленны в арты, и я вместо них взял воскресы, просто забыв что заклы из артов не включаются в турах.. не участвую я в турах, играю только когда просит кто-то помочь бои закончить
прошлый бой в вете был ещё хуже, там за 2й ход я здох
Re: Экспериментальный режим для некромантов...
Уффф… Кое как осилил 20 стр полного бреда Именно БРЕДА. Иль ткните меня носом, кто тут че дельного сказал. Каждый гребет в свое стойло и думает ток о собственной выгоде. Ну лан, гребану и я пару строк, не столь в защиту вампиров Хероесленд, а сколь в защиту игроков-фанатов ХОММ3, коим являюсь и я. Ведь многие, а может даже и все пришли в этот проект из ХОММ3, и у каждого игрока был там свой любимый герой. Кому то нравилось играть клером, кому то варом, кому ренжем, а кому то (как и мне) некром. И нравилось не из-за личей с их плащом короля нечисти, не из-за тучи шкелетов, а из-за абилки лордвампиров. Почти за 20 лет игры в ХОММ привыкаешь к этой абилке, что она становится чем то святым для тебя. И придя в ХЛ надеешься увидеть нечто похожее, даж не жалеешь денег чтоб поскорей побегать с апвампирами, строишь жилище на 8м лвл, проходит пара дней и тут такой аблом… Тут многие советуют играй фуллармией. А мне вот моностек больше по душе. Бывают конечно случаи когда приходится переобуться и переодеться, взять фуллармию (ток идиот попрется по лежачим скелетам иль в хижину к гаргулям с моностеком), но это единичные случаи. А отпахав 8 часов на работе, и придя домой чет не охота разрабатывать планы Барбаросса, а охота проста отдохнуть взяв моностек вампов пару часиков побегать по мобам. И я понять не могу каким образом полный рес вампов вносит дисбаланс в игру? Если моностек вампов будет полчаса грызть 150 гидр, а перс с лукобилдом с ними же управится за 2 мин. Это дисбаланс? Тагда всех лукарей нада тож порезать, оставить им 10%-ный урон с места, прилепить им кавалерийский бонус и пусть носятся по полю чтоб вдарить на 100%. Не смешно . Кто то скажет: Зитц же паламал гарнизон и кастрированными вампами. А никто и не замечает единичек распиханных в каждый слот, которые выполняли основную работу собирая толпу под берс. А в утопу ктонить рискнул сходить моновампом и без фени? Лан Док, тебе решать: оставлять как было иль как есть, но думаю если оставить как есть, то разбежится и так не многочисленная раса некров.
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего. © Виктор Гюго
Re: Экспериментальный режим для некромантов...
Требую собрать гильдию блюстителей канонов 3их геройских хроник, а то тут сущий произвол творят в угоду всяким ряженым сопряженым и варваров обижают....
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
Re: Экспериментальный режим для некромантов...
У меня есть предложение по данной теме - попробовать дать вампирам бонус от пройденных клеток не только при ударе но и при ответе после перелёта? Тогда может появится хоть какой то смысл в бегстве.
Re: Экспериментальный режим для некромантов...
А кто сказал что вы тут должны увидеть нечто похожее? Отдельный проект. Самобытный. Мы вот ноем-ноем, а про это забываем.Andrew писал(а):И придя в ХЛ надеешься увидеть нечто похожее