Cопряжение
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 12:16
- Имя героя: Сопряжатель
Re: Cопряжение
Прошу администрацию сделать выборку по количеству мобов в сокровищницах, кострах, кораблях и утопиях по элементалистам и путешественникам. Это большая работа для ручной выборки без фильтра сортировки в протоколах, но обещаю, соотношения мобов и качество их уничтожения вас впечатлят и сильно. Не постесняюсь, это напрямую идёт к вопросу о балансе в ПвЕ воин/маг у сопряжения.
Re: Cопряжение
Администрация прекрасно осведомлена о принципах формирования динамической армии монстров. Более того, эти принципы не раз озвучивались на форуме.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Cопряжение
т.е. спите спокойно все под контролем все нормально
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 12:16
- Имя героя: Сопряжатель
Re: Cопряжение
Нет, не ставлю под сомнение, что динамическая балансировка практически идеальна между однорасовыми специализациями. Подумаешь, зашёл элементалист в сокровищницу к 135 змеемух, жахнул армагедон в первый ход и вышел с полной армией или путешественник зашёл и пыхтя и извиваясь между 265 змеемух ходов 7-8 выходит с 10% армией или чаще в проигрыше, потому что мобов мораль осенила в каждом ходе.
Или заходит элементалист 10го уровня весь такой разодетый к 100 элементалям земли, не глядя ложит за пару-тройку ходов теряя не больше 1-2 феек, или путешественник, которому судьба дала на 8 атаки больше, сняв половину артов в поте бегает от 240. Всё нормально, да.
Кому-то проиграть надо умудриться, а кому-то выиграть надо умудриться. Как-то несправедливо очень, хотя это дело субьективное
Или заходит элементалист 10го уровня весь такой разодетый к 100 элементалям земли, не глядя ложит за пару-тройку ходов теряя не больше 1-2 феек, или путешественник, которому судьба дала на 8 атаки больше, сняв половину артов в поте бегает от 240. Всё нормально, да.
Кому-то проиграть надо умудриться, а кому-то выиграть надо умудриться. Как-то несправедливо очень, хотя это дело субьективное
Re: Cопряжение
То есть Путешественник гораздо слабее Элементалиста и ему нужно давать "змеемух и элементалей" напротив раза в два меньше?
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 12:16
- Имя героя: Сопряжатель
Re: Cопряжение
Нет конечно, нужно элементалиста заставить попотеть!phdoc писал(а):То есть Путешественник гораздо слабее Элементалиста и ему нужно давать "змеемух и элементалей" напротив раза в два меньше?
Дело в другом, постом выше я хотел обьяснить, что высокая зависимость прироста мобов от параметра атаки усложняет(1) жизнь специализациям-воинам и облегчает магам, и чем выше уровень, тем заметнее.
(1) нет, не усложняет, делает интереснее с точки зрения игры. но с точки зрения накопления денег, ресурсов, побед, истраченного времени - усложняет. Лично мне нравится провести сложный бой, выложиться тактически (в силу своих мозгов конечно) и победить, чем бабахнуть один раз армагедон и дальше идти собирать дроп.
Но, больная для меня тема "утопия" сидит как шило в пятой точке. Ну почему воин не может? Уже вроде всё испробовал, все советы выслушал и применил, но не могу и всё тут. Вот тут и начинает червоточить сомнения по поводу правильности балансировки.
Re: Cопряжение
Вот это - очень яркий образчик ложного вывода, построенного на неподтвержденном предположении. Вот когда Вы себя в этом успели убедить и теперь уверенно убеждаете других?Сопряжатель писал(а):высокая зависимость прироста мобов от параметра атаки
Делитесь и перемножайтесь
- Opeth
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 16:53
- Имя героя: opeth
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Cопряжение
+100, касаеться варвара тоже, чувствую себя чутка ущербнее, лучше бы Боевого-мага вкачал)Сопряжатель писал(а):Нет конечно, нужно элементалиста заставить попотеть!phdoc писал(а):То есть Путешественник гораздо слабее Элементалиста и ему нужно давать "змеемух и элементалей" напротив раза в два меньше?
Дело в другом, постом выше я хотел обьяснить, что высокая зависимость прироста мобов от параметра атаки усложняет(1) жизнь специализациям-воинам и облегчает магам, и чем выше уровень, тем заметнее.
(1) нет, не усложняет, делает интереснее с точки зрения игры. но с точки зрения накопления денег, ресурсов, побед, истраченного времени - усложняет. Лично мне нравится провести сложный бой, выложиться тактически (в силу своих мозгов конечно) и победить, чем бабахнуть один раз армагедон и дальше идти собирать дроп.
Но, больная для меня тема "утопия" сидит как шило в пятой точке. Ну почему воин не может? Уже вроде всё испробовал, все советы выслушал и применил, но не могу и всё тут. Вот тут и начинает червоточить сомнения по поводу правильности балансировки.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 12:16
- Имя героя: Сопряжатель
Re: Cопряжение
когда одевал-снимал арты перед входом в утопию + на основе темы про утопию тут viewtopic.php?f=4&t=855 и сделал такие выводы. Если они ошибочны - прекрасно, начну копать в другом направлении.phdoc писал(а):Вот это - очень яркий образчик ложного вывода, построенного на неподтвержденном предположении. Вот когда Вы себя в этом успели убедить и теперь уверенно убеждаете других?Сопряжатель писал(а):высокая зависимость прироста мобов от параметра атаки