Cопряжение

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Сопряжатель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 12:16
Имя героя: Сопряжатель

Re: Cопряжение

Сообщение Сопряжатель » 11 фев 2011, 21:44

Прошу администрацию сделать выборку по количеству мобов в сокровищницах, кострах, кораблях и утопиях по элементалистам и путешественникам. Это большая работа для ручной выборки без фильтра сортировки в протоколах, но обещаю, соотношения мобов и качество их уничтожения вас впечатлят и сильно. Не постесняюсь, это напрямую идёт к вопросу о балансе в ПвЕ воин/маг у сопряжения.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Cопряжение

Сообщение phdoc » 11 фев 2011, 23:25

Администрация прекрасно осведомлена о принципах формирования динамической армии монстров. Более того, эти принципы не раз озвучивались на форуме.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Cопряжение

Сообщение Мартовский_котя » 12 фев 2011, 00:01

т.е. спите спокойно все под контролем все нормально :)

Сопряжатель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 12:16
Имя героя: Сопряжатель

Re: Cопряжение

Сообщение Сопряжатель » 12 фев 2011, 00:22

Нет, не ставлю под сомнение, что динамическая балансировка практически идеальна между однорасовыми специализациями. Подумаешь, зашёл элементалист в сокровищницу к 135 змеемух, жахнул армагедон в первый ход и вышел с полной армией или путешественник зашёл и пыхтя и извиваясь между 265 змеемух ходов 7-8 выходит с 10% армией или чаще в проигрыше, потому что мобов мораль осенила в каждом ходе.
Или заходит элементалист 10го уровня весь такой разодетый к 100 элементалям земли, не глядя ложит за пару-тройку ходов теряя не больше 1-2 феек, или путешественник, которому судьба дала на 8 атаки больше, сняв половину артов в поте бегает от 240. Всё нормально, да.
Кому-то проиграть надо умудриться, а кому-то выиграть надо умудриться. Как-то несправедливо очень, хотя это дело субьективное :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Cопряжение

Сообщение phdoc » 12 фев 2011, 00:31

То есть Путешественник гораздо слабее Элементалиста и ему нужно давать "змеемух и элементалей" напротив раза в два меньше?
Делитесь и перемножайтесь

OgR
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:54
Имя героя: OgR

Re: Cопряжение

Сообщение OgR » 12 фев 2011, 00:45

шанс ему дать нужно утопию взять
Изображение

Сопряжатель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 12:16
Имя героя: Сопряжатель

Re: Cопряжение

Сообщение Сопряжатель » 12 фев 2011, 00:56

phdoc писал(а):То есть Путешественник гораздо слабее Элементалиста и ему нужно давать "змеемух и элементалей" напротив раза в два меньше?
Нет конечно, нужно элементалиста заставить попотеть! :)

Дело в другом, постом выше я хотел обьяснить, что высокая зависимость прироста мобов от параметра атаки усложняет(1) жизнь специализациям-воинам и облегчает магам, и чем выше уровень, тем заметнее.

(1) нет, не усложняет, делает интереснее с точки зрения игры. но с точки зрения накопления денег, ресурсов, побед, истраченного времени - усложняет. Лично мне нравится провести сложный бой, выложиться тактически (в силу своих мозгов конечно) и победить, чем бабахнуть один раз армагедон и дальше идти собирать дроп.
Но, больная для меня тема "утопия" сидит как шило в пятой точке. Ну почему воин не может? Уже вроде всё испробовал, все советы выслушал и применил, но не могу и всё тут. Вот тут и начинает червоточить сомнения по поводу правильности балансировки.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Cопряжение

Сообщение phdoc » 12 фев 2011, 01:01

Сопряжатель писал(а):высокая зависимость прироста мобов от параметра атаки
Вот это - очень яркий образчик ложного вывода, построенного на неподтвержденном предположении. Вот когда Вы себя в этом успели убедить и теперь уверенно убеждаете других?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Opeth
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 16:53
Имя героя: opeth
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Cопряжение

Сообщение Opeth » 12 фев 2011, 01:02

Сопряжатель писал(а):
phdoc писал(а):То есть Путешественник гораздо слабее Элементалиста и ему нужно давать "змеемух и элементалей" напротив раза в два меньше?
Нет конечно, нужно элементалиста заставить попотеть! :)

Дело в другом, постом выше я хотел обьяснить, что высокая зависимость прироста мобов от параметра атаки усложняет(1) жизнь специализациям-воинам и облегчает магам, и чем выше уровень, тем заметнее.

(1) нет, не усложняет, делает интереснее с точки зрения игры. но с точки зрения накопления денег, ресурсов, побед, истраченного времени - усложняет. Лично мне нравится провести сложный бой, выложиться тактически (в силу своих мозгов конечно) и победить, чем бабахнуть один раз армагедон и дальше идти собирать дроп.
Но, больная для меня тема "утопия" сидит как шило в пятой точке. Ну почему воин не может? Уже вроде всё испробовал, все советы выслушал и применил, но не могу и всё тут. Вот тут и начинает червоточить сомнения по поводу правильности балансировки.
+100, касаеться варвара тоже, чувствую себя чутка ущербнее, лучше бы Боевого-мага вкачал)

Сопряжатель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 12:16
Имя героя: Сопряжатель

Re: Cопряжение

Сообщение Сопряжатель » 12 фев 2011, 01:11

phdoc писал(а):
Сопряжатель писал(а):высокая зависимость прироста мобов от параметра атаки
Вот это - очень яркий образчик ложного вывода, построенного на неподтвержденном предположении. Вот когда Вы себя в этом успели убедить и теперь уверенно убеждаете других?
когда одевал-снимал арты перед входом в утопию + на основе темы про утопию тут viewtopic.php?f=4&t=855 и сделал такие выводы. Если они ошибочны - прекрасно, начну копать в другом направлении.

Ответить