Экспериментальный режим для некромантов...

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
keyr
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:13
Имя героя: HoMM3

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение keyr » 12 янв 2013, 02:27

h2o писал(а):самое рациональное предложение - увеличение харизмы в прогресии. но надо чем то компенсировать, например снижать стоимость на коней, я ЗА такой расклад))
не кони это дисбаланс, надо решать с вампами локально, 10 проц вампирика малова-то на мой взгляд для прикрытия ими стрелков однозначно, не проживут, остальные просто не долетят( 30 проц по моим подсчётам норм, в углу всё-равно стоять никто не сможет, и полёт пригодится и ударит не сильно если вампов не так много

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Demetrius » 12 янв 2013, 02:27

Как дети малые, чесслово.

goldsnk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:45
Имя героя: Тантик

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение goldsnk » 12 янв 2013, 02:32

КАК ПОРЕЗАТЬ ПРИДУМАЛИ И СРАЗУ СДЕЛАЛИ! =) А КАК КОНПЕНСИРОВАТЬ И ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ НЕТ!
-А СДЕЛАЕМ ВОТ ТАК! ПУСТЬ НАРОД ГОЛОВУ ПОЛОМАЕТ...ПОСМОТРИМ -ПОРЖЁМ .
ХРЕН ВАМ А НЕ ТЕСТ С МОЕЙ СТОРОНЫ! НЕ БУДУ ПРИНЦИПИАЛЬНО ИГРАТЬ ЗА НЕКРОЗ! =)

Nuba
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:20
Имя героя: Nuba

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Nuba » 12 янв 2013, 02:34

ДОК, ну если так обстоят дела, то давайте тогда честно перед всеми заявим, что проект является сырым и неоконченным и находится на альфа-, бета-, или другом виде тестирования. Тогда все будут знать, что все может еще кардинально измениться и не будут рассчитывать на имеющиеся возможности.

goldsnk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:45
Имя героя: Тантик

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение goldsnk » 12 янв 2013, 02:44

Если борьба с моностеками,то предлагаю следубщее . Просто ограничить % харизмы который может быть потрачен на улуч. вампиров.
А вампишисты кстати как поживают? )

Сергей Сергей
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:21
Имя героя: Кретинос

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Сергей Сергей » 12 янв 2013, 04:05

phdoc писал(а):Конспективно, ибо ночь на дворе.
ВСЕ нововведения предварительно тестируются в обязательном порядке и доступном объеме.
Большинство задач Некрополисом как и ранее будет решаться армией из одного, так полюбившегося многим стека Вампиров-Лордов. Разве что понадобится совсем чуть больше действий и, может быть, размышлений. Другая часть задач как и ранее будет требовать более разнообразной армии.
Коэффициенты найма Скелетов, Зомби и Призраков изначально были снижены относительно оригинала для хоть какой-то компенсации отсутствующего навыка "Некромантия". Кстати, все еще принимаются идеи и предложения на эту тему.
Расовый коэффициент динамики для Некрополиса равен 1.0 (единице), как у еще трети типов героев. Минимальный коэффициент сейчас 0.9 и я пока не вижу оснований для пересмотра.
Комплект Ветерана при перемещении юнитов по полю боя в разы полезнее, чем при вулгустоянии. Поверьте или проверьте.
В проекте ОБЯЗАТЕЛЬНО будут происходить изменения разной степени глобальности. Это лучше сразу иметь в виду.

Пока вижу в основном теоретические рассуждения, на мой взгляд - не совсем соответствующие реальности. Жду примеров "нового невыносимого бытия вампирного моностека" либо обратных. Показом расстрела Вампиров через Щит или убиения их же разного рода големами лучше не увлекаться.
Тов. Паузе - отдельная благодарность за наглядные демонстрации.

А с атрофирующими мозг монотонными методиками мы и дальше будем пытаться бороться.
Почему-то с атрофирующими мозг монотонными методиками сопрягов в ПвП вы даже не пытаетесь бороться,док.Некры в ПвЕ со своим моностеком вампиров,видимо,гораздо больший дисбаланс в игру вносят :P

Аватара пользователя
Pes
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:04
Имя героя: Уг маг - Злая Псина.

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Pes » 12 янв 2013, 07:14

h2o писал(а): док бегает с 10ю лазуриками, откуда он знает проблемы некров))
Док не мелочится, бегает с сотней =) Вот его ПвП с моностеком вампов 1561604
Еще вопросы о несправедливости порезки? =)

JohnM
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:37
Имя героя: johnM

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение JohnM » 12 янв 2013, 07:54

альфа тест был, бета тоже, счас по идее гама тест идет вот только знаков за него не дают а ведь уже начался новый год, дальше дельта и т.д. нас все время тестируюют, надоедает все это если за 3 года нельзя было более менее оттестировать игру...
каждому свое

Аватара пользователя
ZitZ
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 02:41
Имя героя: ZitZ

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение ZitZ » 12 янв 2013, 12:13

Эх.. почитал всё, что тут пишут... Порезали самое святое для некров. Это конечно печально, но не смертельно. Если данное нововведение приживётся, то хотелось бы чтоб других юнитов некрополиса подняли бы. Теперь только истинные фанаты некров будут играть за некрополис, а слабые духом уйдут играть за те расы, которые рулят сейчас :D

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27643
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение phdoc » 12 янв 2013, 13:40

Nuba писал(а):ДОК, ну если так обстоят дела, то давайте тогда честно перед всеми заявим, что проект является сырым и неоконченным и находится на альфа-, бета-, или другом виде тестирования. Тогда все будут знать, что все может еще кардинально измениться и не будут рассчитывать на имеющиеся возможности.
Да вообще никакой проект, надо признать.
Pes писал(а):
h2o писал(а): док бегает с 10ю лазуриками, откуда он знает проблемы некров))
Док не мелочится, бегает с сотней =) Вот его ПвП с моностеком вампов 1561604
Еще вопросы о несправедливости порезки? =)
Какие еще есть мифы, кроме "ПвП" и "его"? :о)
А пример, кстати, неплох, спасибо.


Я так понимаю, что ссылок на битвы не будет. Из нет или эти битвы несколько разрушают начавшуюся складываться легенду?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить