Устаю уже читать это нитье ну честно, но приведеным боям некров, например Zitz или Нехр все нормально выносимо даже моновампом. по поводу архидьяволов-тот же лукобилд использует паки чтобы их обгонять по скорости а потом удар-возврат вампами под медлом и норм с прикрытием личей. Условия примерно равны так что.
Мб и стоит несколько увеличить укус но не сильно мб 20 максимум вместо 10ти и то не факт. Бои стали дольше и затратней по мане да, тактика сложней немного тоже да, но не надо на пустом месте разыгрывать трагедию с обмороками.
Аргументы сторонников "верните моновампа как было" не совсем некорректны, ибо во всех боях были откровенно глупые ходы(не хочу никого оскорбить) если надо приведите бой, скажу ход раунд как поступил бы в этой ситуации я сам). А один ход в настоящих Героях может решить все.
Ну и собственно моя аргументация
вот например бои с елкой:
вот зашел в онлайн- глянул недалеко стоящего некра 13ого в воинском сете:
http://www.heroesland.com/battle.php?5568965 - сколько можно взять вместо моновампа, а 10 вампов нормально тянут вполне, рыцари смерти вообще не тронуты а урон вполне гуд у них у 10ти штук+ способность прокли не забываем при их то живучести со 120 хп при норм защите. Кроме знака святогора на защиту ничего такого особого нет)
Собственно мои бои в том же воин-сете:
http://www.heroesland.com/battle.php?5562716
личей снимать даже не стал как и единички просто лень да и паковать жалко(это к тому что "билд менять не хочю от вампа хочю"-да пожалуйста не меняй все нормально сносится, даже контр тут смысла нет. Стена кольцо в бою просто так чтоб достижение покачать, вполне и без них играется)) Ускор, щит, кожа, 2 поднятия(одного хватило бы вполне) итого-с продвинутой землей 6+4+4+12=26 маны из 90! да очень долго восстанавливать аж 5 минут, да и зачем 100% ее восстанавливать, и так норм. Личей смысла восстанавливать не имеет в принципе они там просто так как я уже выше написал,для кучи. Кстати этот набор по харе равен аж 3м! вампам: 21ому,22ому,23ему а смысл в этих трех?
В пати 2 не сильно разодетых некра:
http://www.heroesland.com/battle.php?5566484
Личи 7 штук под ломаную стрелу в конце облаком наносят столько же урона чем вампов 20 и это без стрельбы с эксперт нападения и 2!стека сразу.
паки личей в среднем 5-10к штука апнутых итого около 7.5к/штука кстати что не так уж и дорого-условно 63к. Если все же дорого то скелеты ап + неап еще представляют из себя нормальную угрозу штук по 100 или сколько там вместо 8-9 ап личей наберется? не считал, но альтернативы есть как например 20+аппривов с гуд защитой и на сдачу ап скелетов. С эликом жизни скелеты будут еще живучее. а если еще с магом в пати с контрударом...вариаций хватает.
Вывод: 1) Моновамп все еще силен, а альтернатива 20+ в стек более чем выгодна если и по 10 апвампов норм использовать и играть солянкой некростеков довольно успешно.
2) лукобилд ни особо выигрывает в подобной динамике ибо зависит от резиста при медле особенно, свои же вампы щит кожу ускор жажду, etc. резистить не будут
3) не все должно доставаться легко монотыком как было до порезки:
http://www.heroesland.com/battle.php?5543093 жилища с кристалами,
http://www.heroesland.com/battle.php?5266803 жилище стрелков до кристалов,
http://www.heroesland.com/battle.php?5292079 жилище алебард до кристалов,
бои с тыквами вообще даже не смешно смотреть моновампом-геноцид в чистом виде на час вашего времени, почти без заклов тактикой "в углу монотык".
П.С.:
1)игра задумывалась не на уровне однообразно повторяющихся действий как раньше и было с вампами, а как игра стратегическая с поисками наиболее рационального пути решения игровой задачи на основе имеющихся ресурсов, иначе это уже не Герои будут, а игра для детского сада солнышко
2)просили утопу-будет вам утопа хоть моновампом хоть тем набором что сейчас есть но вряд ли она что-то изменит так как другие динамические объекты проходятся вполне себе хорошо(если успею между делом так как качать некра мне всегда была скука смертная, сейчас хоть поинтереснее стало немного
)
3) перед тем как скажете что некр 10ого лвла фигня какая вспомните бои зитца и то что на 11м рыцари смерти будут, 12 ап личи, на 15м ап рыцари (костяшки не расцениваю как полноценный стек-тока мораль сбивать 1 штукой- в динамике точно лучше 100 скелетов и пару привов, хотя хз скока скелетов вместо 1 мертводрака, но думаю лучше выйдет). Не говоря уже о эксперте земли для рыцаря смерти; эксперт доспехов,нападения, воздуха с контрударом для некроманта.