Re: Некромантия (обсуждение)
Добавлено: 18 янв 2013, 17:17
да как то все равно все плохо!
такая дискуссия не приводит не к чему.
Док, может нам как то увеличить взаимодействие? но нужно больше отдачи. Все понятно что Док сделает как сам видит, но все же, Док, давай как то двусторонний обмен чтоли более полный наладим... было бы очень круто вести диалог, именно диалог, а не монолог игроков, часто, и по очень многим пунктам безответный...
Например, есть вопрос про некромантию, вампов, харизму и тд. Надо как то по порядку все решать, если нет единого решения/идеи..
Для решения нам нужно знать проблему, варианты и вообще с чего вдруг такие мысли возникают, возможно они совершенно не верны в исходнике, а навеяны другими игроками завистниками))
Ещё раз повторюсь:
1. некромантия тут - НЕ замена порезки вампов, а замена порезки некромантии. (которая впринципе слегка облегчает некрам ПвП(что важно!) и ПвЕ, но ПвЕ оно облегчает только на мелких уровнях, для хаев толку нет от этих скелетов вообще)
2. порезку вампов надо чем то компенсировать:
а) если Док считает что контрудар компенсирует, то для некромага, магия воздуха дорогая, и юзать ей ради ускора и котрудара - я не вижу смысла. некры бегают с огнем и землей а не с воздухом. толку от контрудара мне вашего, да и не только мне, его просто нет!
б) с места рес вампов мал, а бегать летать не представляется возможным так чтобы рес был нормальный! это факт! об этом твердят ну уже чуть ли не все! возможно на это пора уже обратить внимание? и как то попробовать пересмотреть цыфры реса с места и при пробеге.. (хотя вобще мне любая такая бегающая идея ужасно не нравится..)
в) я предлагал просто задрать харю вампам так чтобы моностеком было бегать не выгодно или нереально, тоесть например 20 вампов стоят 50К хари, 21 вамп стоят 200К хари. тоесть вместо 1 вампа можно взять 2 десятка коней, скелетов, некромантию, и драконов. это блин решение, я уверен! может стоить и это затестить? док мы же тестили твой вариант, а давай ещё пару вариантов затестим, я думаю некры не будут против тестов, если будет выдан знак неслома на время теста.. чтобы арты не страшно было ломать в тестах. тогда тесты будут куда реальнее, например потому что боясь ломать арты многие не тестили то что они бы делали в игре. один зитс только решился, по понятным причинам... другие тесты - тоже имеют право быть чтобы выявить все же что лучше!
г) допустим Док оставил вампов такими кастрированными как сейчас. Но получается в чем компенсация? Док, вот изложи свою идею плз в чем компенсация? Я могу свою изложить как компенсировать такую порезку - например снизить стоимость хари за таких вампов. Раньше харя была задрана за моностек, теперь в моностеке нет смысла, а вампы как юнит стали слабы. так что например пусть сейчас 25 вампов по харе стоят как раньше 20. хотя это вообще плохая компенсация, но надо как то рассчитать количество может оно будет 26 или 27 или 30 вместо 20.
Док, изложил бы свои мысли и видение ситуации по пунктам, мы подискутируем.
з.ы. кстати Док, вот я не понимаю ещё одного, ты говорил у некров динама не задрана.. я приводил примеры,где почему то у меня динама была больше чем у хаев с граалем.. но я так и не услышал какой то аргументации по приведенным боям. Получается все же что завышена динама?
такая дискуссия не приводит не к чему.
Док, может нам как то увеличить взаимодействие? но нужно больше отдачи. Все понятно что Док сделает как сам видит, но все же, Док, давай как то двусторонний обмен чтоли более полный наладим... было бы очень круто вести диалог, именно диалог, а не монолог игроков, часто, и по очень многим пунктам безответный...
Например, есть вопрос про некромантию, вампов, харизму и тд. Надо как то по порядку все решать, если нет единого решения/идеи..
Для решения нам нужно знать проблему, варианты и вообще с чего вдруг такие мысли возникают, возможно они совершенно не верны в исходнике, а навеяны другими игроками завистниками))
Ещё раз повторюсь:
1. некромантия тут - НЕ замена порезки вампов, а замена порезки некромантии. (которая впринципе слегка облегчает некрам ПвП(что важно!) и ПвЕ, но ПвЕ оно облегчает только на мелких уровнях, для хаев толку нет от этих скелетов вообще)
2. порезку вампов надо чем то компенсировать:
а) если Док считает что контрудар компенсирует, то для некромага, магия воздуха дорогая, и юзать ей ради ускора и котрудара - я не вижу смысла. некры бегают с огнем и землей а не с воздухом. толку от контрудара мне вашего, да и не только мне, его просто нет!
б) с места рес вампов мал, а бегать летать не представляется возможным так чтобы рес был нормальный! это факт! об этом твердят ну уже чуть ли не все! возможно на это пора уже обратить внимание? и как то попробовать пересмотреть цыфры реса с места и при пробеге.. (хотя вобще мне любая такая бегающая идея ужасно не нравится..)
в) я предлагал просто задрать харю вампам так чтобы моностеком было бегать не выгодно или нереально, тоесть например 20 вампов стоят 50К хари, 21 вамп стоят 200К хари. тоесть вместо 1 вампа можно взять 2 десятка коней, скелетов, некромантию, и драконов. это блин решение, я уверен! может стоить и это затестить? док мы же тестили твой вариант, а давай ещё пару вариантов затестим, я думаю некры не будут против тестов, если будет выдан знак неслома на время теста.. чтобы арты не страшно было ломать в тестах. тогда тесты будут куда реальнее, например потому что боясь ломать арты многие не тестили то что они бы делали в игре. один зитс только решился, по понятным причинам... другие тесты - тоже имеют право быть чтобы выявить все же что лучше!
г) допустим Док оставил вампов такими кастрированными как сейчас. Но получается в чем компенсация? Док, вот изложи свою идею плз в чем компенсация? Я могу свою изложить как компенсировать такую порезку - например снизить стоимость хари за таких вампов. Раньше харя была задрана за моностек, теперь в моностеке нет смысла, а вампы как юнит стали слабы. так что например пусть сейчас 25 вампов по харе стоят как раньше 20. хотя это вообще плохая компенсация, но надо как то рассчитать количество может оно будет 26 или 27 или 30 вместо 20.
Док, изложил бы свои мысли и видение ситуации по пунктам, мы подискутируем.
з.ы. кстати Док, вот я не понимаю ещё одного, ты говорил у некров динама не задрана.. я приводил примеры,где почему то у меня динама была больше чем у хаев с граалем.. но я так и не услышал какой то аргументации по приведенным боям. Получается все же что завышена динама?