Страница 22 из 23

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Добавлено: 17 янв 2013, 14:20
Алекс.
ДОК неделя для теста прошла!!! делайте свои выводы и т.д.. и к чему вы пришли... :arrow: :arrow: :arrow: :arrow:
p/s не режь вампов:)

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Добавлено: 17 янв 2013, 14:28
Мартовский_котя
Алекс. писал(а):ДОК неделя для теста прошла!!! делайте свои выводы и т.д.. и к чему вы пришли... :arrow: :arrow: :arrow: :arrow:
p/s не режь вампов:)
Алекс. писал(а):ну вы :geek: задроты помоему вперебор(только не обижайтесь) :)

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Добавлено: 17 янв 2013, 14:35
МируМир
Выводы сделаны - лучше игру не врубать чем вампам жизнь отягощать....
А то и после смерти допекать будут... :mrgreen:

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Добавлено: 17 янв 2013, 17:38
keyr
Да, согласен, по возможности хотелось бы чтоб итог администратором по тестированию был подведён)
от себя напомню что предлагал усреднить и сбалансировать изменения, ибо 9 клеток летать в боях даже с несмышлёными мобами нереально чтоб получить прежний процент восстановления, контр удар толку не даёт от 10 процентов хоть за 2 атаки хоть за 3.

Предлагаю 30 процентов вапмирика и по 5 за клетку, итого 75 максимально! Это и видимая порезка и в углу никто выстоять уже не сможет и в то же время возможен отхил при полётах на 5-6 клеток постоянный как в пвп так и в пве, как и обещал наш администратор, сможем "выполнять большинство прежних задач полюбившимся моностеком" вампов и не сможем отсиживаться в углу, тем самым устранив монотонную тактику!

даж не знаю как назвать)

Добавлено: 17 янв 2013, 22:10
Кот Баюн
Обрезание абилки у вампиров - полный бред. в этом проекте это далеко не самая сильная расса, так ее совсем решили видимо уничтожить как класс. может оно конечно на 17 лвл и выше такое новшество и не сильно сказывается, но начиная с 9 лвл когда вампы становятся АП это очень ощутимо :!: Вампы этож вам не кавалеристы с бешенной защитой и атакой, а всего лиш юнит среднего класса и лететь ему через все поле в кучу вражеских войск нет никакого резона - убьют в момент). да и "длинных" ходов за битву наберется отсилы 2-3 :twisted: А с учетом того что некры никогда не ударят в полную силу (как любая др. расса под благом) на рассе можно смело ставить КРЕСТ :cry:

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Добавлено: 18 янв 2013, 01:24
МируМир
Крестами нечисть надо отгонять...
Только не вымирайте совсем уж, а то всё рыцы под благом на обед - скучно как то будет....

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Добавлено: 18 янв 2013, 01:55
kub
А мне все пофик , я зделан из мяса ... ;)

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Добавлено: 18 янв 2013, 01:56
kub
Главное пшшшш.....

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Добавлено: 18 янв 2013, 01:59
kub
HOMM 2 лутше всех

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Добавлено: 18 янв 2013, 10:15
Red
Настоящие некроманты не жуют сопли..
Некры толстые капец..
Учитесь есть мяс..
МоноВампоУглоБитвам нет..