Экспериментальный режим для некромантов...

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
goldsnk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:45
Имя героя: Тантик

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение goldsnk » 11 янв 2013, 23:12

жораКорнев писал(а):Заглянул в костер проверить как"порезали вампов",плачут тяжко жить стало лоу лвл
http://www.heroesland.com/battle.php?5552659
Под контрой даже быстрее стало получатся :D Возможно стоит вначале одеть ветерана,попробовать поиграть а потом писать"все пропало"?
ещё раз! то на альфа-бета тестах!? какие тесты сейчас? после годов игры? чем раньше занимались!?
А раньше занимались тем чего ты даже не замечаешь сейчас,или по твоему довести игру до ума это минутное дело? :shock:
Какой костёр..побойся бога ) Утопу надо смотреть...да ДОК ? )

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Мартовский_котя » 11 янв 2013, 23:13

оденьте некра в вет и нормальную армию.
и поверьте это та еще штучка
другой вопрос возможно нужно им пересмотреть динамику.
т.к. моновампов нет.

keyr
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:13
Имя героя: HoMM3

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение keyr » 11 янв 2013, 23:17

жораКорнев писал(а):Заглянул в костер проверить как"порезали вампов",плачут тяжко жить стало лоу лвл
http://www.heroesland.com/battle.php?5552659
Под контрой даже быстрее стало получатся :D Возможно стоит вначале одеть ветерана,попробовать поиграть а потом писать"все пропало"?
ещё раз! то на альфа-бета тестах!? какие тесты сейчас? после годов игры? чем раньше занимались!?
А раньше занимались тем чего ты даже не замечаешь сейчас,или по твоему довести игру до ума это минутное дело? :shock:
контрудар это воздух, для некров лоу достаточно дорог) сыграй с утопой) просто на тестах давали возможность играть за другую фракцию потом попробовав, о том что могут быть переделки никто не предупреждал! лично рассчитывал что игра уже состоявшаяся, мне лично обидно что купил дорогие арты всё рассчитал а тут на тебе, выбросил всё впустую? нормально!?
и предложение моё было провести баланс между тем что было и тем что стало чтобы получить нечно среднее! это максимум ещё раз напомню 30! проц вампирик 5 проц за ход итого на 9 ходов всего 75! а не как 100 раньше я рассчитал это будет не как раньше но и не достаточно чтоб моновампом тьму всех выносить в углу

Аватара пользователя
Тарнум
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:09
Имя героя: Тарнум

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Тарнум » 11 янв 2013, 23:20

goldsnk писал(а): Обновы,это НЕ глобальное изменение стратегии игры одной из рас. ОДНОЙ! Обновы - это новые,юниты,квесты,здания !!! Об этих вещах нужно было думать как минимум на бета тесте! Раз это тест,то выдавайте значки бедным некрам! Все выходные придётся голову ломать,подбирать,балансировать,привыкать!
Какие значки?
Возможно, пофиксить вампиров нужно было еще на бета-тесте, но, повторюсь - лучше поздно, чем никогда.
Придется ломать голову? Ну может оно и не вредно будет? Это не вампами в углу стоять.
Факт в том, что когда другие расы подстраивают навыки и армию под новые объекты - некрам ничего подобного делать не надо, все само убьется об неубиваемый стек.

keyr
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:13
Имя героя: HoMM3

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение keyr » 11 янв 2013, 23:22

Тарнум писал(а):
goldsnk писал(а): Обновы,это НЕ глобальное изменение стратегии игры одной из рас. ОДНОЙ! Обновы - это новые,юниты,квесты,здания !!! Об этих вещах нужно было думать как минимум на бета тесте! Раз это тест,то выдавайте значки бедным некрам! Все выходные придётся голову ломать,подбирать,балансировать,привыкать!
Какие значки?
Возможно, пофиксить вампиров нужно было еще на бета-тесте, но, повторюсь - лучше поздно, чем никогда.
Придется ломать голову? Ну может оно и не вредно будет? Это не вампами в углу стоять.
Факт в том, что когда другие расы подстраивают навыки и армию под новые объекты - некрам ничего подобного делать не надо, все само убьется об неубиваемый стек.
что там не убьётся об стрелкой максибилд??? ну-ка расскажи?! кто там что подстраивает на охоте! бои смотрим и не надо лгать, кроме стека моновампов у всех остальных лукобилды! поголовно!

Аватара пользователя
Тарнум
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:09
Имя героя: Тарнум

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Тарнум » 11 янв 2013, 23:28

keyr писал(а):
Тарнум писал(а):
goldsnk писал(а): Обновы,это НЕ глобальное изменение стратегии игры одной из рас. ОДНОЙ! Обновы - это новые,юниты,квесты,здания !!! Об этих вещах нужно было думать как минимум на бета тесте! Раз это тест,то выдавайте значки бедным некрам! Все выходные придётся голову ломать,подбирать,балансировать,привыкать!
Какие значки?
Возможно, пофиксить вампиров нужно было еще на бета-тесте, но, повторюсь - лучше поздно, чем никогда.
Придется ломать голову? Ну может оно и не вредно будет? Это не вампами в углу стоять.
Факт в том, что когда другие расы подстраивают навыки и армию под новые объекты - некрам ничего подобного делать не надо, все само убьется об неубиваемый стек.
что там не убьётся об стрелкой максибилд??? ну-ка расскажи?! кто там что подстраивает на охоте! бои смотрим и не надо лгать, кроме стека моновампов у всех остальных лукобилды! поголовно!
Попробуй убить етунов лукобилдом, пожму руку.

Ваши два стека личей тоже, кстати, никто не отменял.

keyr
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:13
Имя героя: HoMM3

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение keyr » 11 янв 2013, 23:32

именно ими етунов и бьют) кроют единичками и луками валят) тут речь далеко не о етунах и хаях к 18-му) етунов он вспомнил) конечно что мне остаётся кроме лукобилда? на охоте? где оазнообразие-то?

Аватара пользователя
Тарнум
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:09
Имя героя: Тарнум

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Тарнум » 11 янв 2013, 23:38

keyr писал(а):именно ими етунов и бьют) кроют единичками и луками валят) тут речь далеко не о етунах и хаях к 18-му) етунов он вспомнил) конечно что мне остаётся кроме лукобилда? на охоте? где оазнообразие-то?
Учитывая малышей, которые етунов транспортируют прямо к лукам - такая тактика врядли будет жить, а они, кстати, доступны с 12-ого уровня - не о хаях речь.
Попробуй вспомнить, кто у нежити еще в армии, помимо личей и вампиров - видимо в этих существах и кроется разнообразие.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Мартовский_котя » 11 янв 2013, 23:40

keyr писал(а):именно ими етунов и бьют) кроют единичками и луками валят) тут речь далеко не о етунах и хаях к 18-му) етунов он вспомнил) конечно что мне остаётся кроме лукобилда? на охоте? где оазнообразие-то?
во заливают то :)

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Demetrius » 11 янв 2013, 23:42

Nuba писал(а):Не вопрос. Я около недели собирал комплект ветерана. Сегодня должен был купить недостающую булаву и через день-два после апа на 14й ур наконец-то пользоваться этим комплектом. В итоге получается, что все мои старания тщетны, и если и продолжать игру при таких изменениях, то потерять как минимум неделю-две на сбор маго-комплекта. Т.е. практически все, к чему я стремился и на что строил планы рухнули в один день ради недельного эксперимента.
В чем проблема играть в ветеране и дальше? Вам запретили нанимать войска?
keyr писал(а):конечно что мне остаётся кроме лукобилда? на охоте? где оазнообразие-то?
Читаю и понимаю что тупею с каждым новым прочитанным словом. Разнообразие в моновампе?! Бить одним стеком и утопы, и сокры, и мобов на карте?! Это даже не пипец, это ...

Ответить