Экспериментальный режим для некромантов...

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
goldsnk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:45
Имя героя: Тантик

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение goldsnk » 11 янв 2013, 23:45

Вот такие вещи возникают когда,сами админы играют. Типа "Ага что-то вампы у них жестокие , а не профиксить ли нам их ?" . ЗАВИСТЬ =)
Ещё раз требую значёк за тест всем некрам! И ещё раз такая пьянка пошла... Вот не понимаю...про динамику. берёшь кучу знаний- динима растёт,берёшь кучу атаки всё нормально =) Где логика? Где баланс на первичных навыках? Баланс...

keyr
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:13
Имя героя: HoMM3

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение keyr » 11 янв 2013, 23:48

Тарнум писал(а):
keyr писал(а):именно ими етунов и бьют) кроют единичками и луками валят) тут речь далеко не о етунах и хаях к 18-му) етунов он вспомнил) конечно что мне остаётся кроме лукобилда? на охоте? где оазнообразие-то?
Учитывая малышей, которые етунов транспортируют прямо к лукам - такая тактика врядли будет жить, а они, кстати, доступны с 12-ого уровня - не о хаях речь.
Попробуй вспомнить, кто у нежити еще в армии, помимо личей и вампиров - видимо в этих существах и кроется разнообразие.
на етунов 12-е? что-то не видел таких) сам с чем в бои ходил? что-то не вижу у тебя особого разнообразия кроме пары стеков циклопов и орков для рушилки защиты) и ба) опять же лукобилд) и побольше атаки разумеется) что ты рассуждаешь о других со своей колокольни тебя это не касается абсолютно ибо ты варвар) тем более в озвученном мной лукобилде) в чём разннобразие? некры в люкобилке с 2-мя стеками стрелков хотя у всех остальных кроме инферно по 3 мин? у башни, темницы, замка, а не есть ещё крепость) у них ящеры тока) при этом вампы остаются крайне дорогими по харизме, их уже сейчас никто не берёт ну кроме хаев) которые в любом случае ими раскатывают мобов по 20-40 7-го уровня из-за высоких очков атаки с защитой) им изменения для такой охоты по барабану) аля Фесс, Макропод) хотя последний тоже взял лукобилд

fedia
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:20

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение fedia » 11 янв 2013, 23:50

мде... достаточно забавно спустя пару лет существования игры слышать от одмина: "смените билд, который потащит, потому что наработанный за все это время теперь не тащит."
при этом у игрока есть только 2 варианта: смириться или потерять перса? печально это все...

Nuba
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:20
Имя героя: Nuba

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Nuba » 11 янв 2013, 23:53

Demetrius писал(а):
Nuba писал(а):Не вопрос. Я около недели собирал комплект ветерана. Сегодня должен был купить недостающую булаву и через день-два после апа на 14й ур наконец-то пользоваться этим комплектом. В итоге получается, что все мои старания тщетны, и если и продолжать игру при таких изменениях, то потерять как минимум неделю-две на сбор маго-комплекта. Т.е. практически все, к чему я стремился и на что строил планы рухнули в один день ради недельного эксперимента.
В чем проблема играть в ветеране и дальше? Вам запретили нанимать войска?
keyr писал(а):конечно что мне остаётся кроме лукобилда? на охоте? где оазнообразие-то?
Читаю и понимаю что тупею с каждым новым прочитанным словом. Разнообразие в моновампе?! Бить одним стеком и утопы, и сокры, и мобов на карте?! Это даже не пипец, это ...
Да нет ветерана еще. На 14й ур апнуться надо. А в том, что могу носить сейчас смысла на мой взгляд не много без комплекта. Да и то что имеется и что неделю собирал, половину за сегодняшнее утро переломал.

goldsnk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:45
Имя героя: Тантик

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение goldsnk » 11 янв 2013, 23:54

Даёшь по значку всем ! "ЗА СУПЕР-ПУПЕР БЕТА-МЕГА ТЕСТ " over +100500 ко всем статам и ВАЙП ! Знал бы что такая хрень будет с вампами.вобще бы не сунулся за некров играть !
Лукобилд некров бред! Раса сама по себе для другой тактики! 2 стека личей против тех же 4 стеков у темницы ... брать упаковки.. надо мораль поднимать ! Бреед!
Убирайте у всех юнитов 90% их умений тогда! типа голем не 15% резист,а 1,5 % (клетку прошёл + 10% ) =) . Эльфы - 2 выстрела - клетку прошли +2 выстрела ))

Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение жораКорнев » 11 янв 2013, 23:54

goldsnk писал(а):
жораКорнев писал(а):Заглянул в костер проверить как"порезали вампов",плачут тяжко жить стало лоу лвл
http://www.heroesland.com/battle.php?5552659
Под контрой даже быстрее стало получатся :D Возможно стоит вначале одеть ветерана,попробовать поиграть а потом писать"все пропало"?
ещё раз! то на альфа-бета тестах!? какие тесты сейчас? после годов игры? чем раньше занимались!?
А раньше занимались тем чего ты даже не замечаешь сейчас,или по твоему довести игру до ума это минутное дело? :shock:
Какой костёр..побойся бога ) Утопу надо смотреть...да ДОК ? )

Вот тебе утопия http://www.heroesland.com/battle.php?5553078.
просто на тестах давали возможность играть за другую фракцию потом попробовав, о том что могут быть переделки никто не предупреждал! лично рассчитывал что игра уже состоявшаяся, мне лично обидно что купил дорогие арты всё рассчитал а тут на тебе, выбросил всё впустую? нормально!?
Я играю всеми и могу сказать смело что некры на лоу и мидлах вовсе не ущербные;)keyr а какие это "дорогие арты" специально для некра на 13 лв просвети пожалуйста?

keyr
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:13
Имя героя: HoMM3

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение keyr » 12 янв 2013, 00:04

Я играю всеми и могу сказать смело что некры на лоу и мидлах вовсе не ущербные;)keyr а какие это "дорогие арты" специально для некра на 13 лв просвети пожалуйста?[/quote]

компл вета с допами, святогор, наручни кольца с допами, арты дракона, кулон с допом если б знал брал бы орка, с учётом контр удара он был бы перспективнее в разы! и для стрелков и для теперешних вампов с контрударом

goldsnk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:45
Имя героя: Тантик

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение goldsnk » 12 янв 2013, 00:07

Ниодного админа некра... :roll:

Аватара пользователя
Тарнум
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:09
Имя героя: Тарнум

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Тарнум » 12 янв 2013, 00:12

keyr писал(а):
Тарнум писал(а):
keyr писал(а):именно ими етунов и бьют) кроют единичками и луками валят) тут речь далеко не о етунах и хаях к 18-му) етунов он вспомнил) конечно что мне остаётся кроме лукобилда? на охоте? где оазнообразие-то?
Учитывая малышей, которые етунов транспортируют прямо к лукам - такая тактика врядли будет жить, а они, кстати, доступны с 12-ого уровня - не о хаях речь.
Попробуй вспомнить, кто у нежити еще в армии, помимо личей и вампиров - видимо в этих существах и кроется разнообразие.
на етунов 12-е? что-то не видел таких) сам с чем в бои ходил? что-то не вижу у тебя особого разнообразия кроме пары стеков циклопов и орков для рушилки защиты) и ба) опять же лукобилд) и побольше атаки разумеется) что ты рассуждаешь о других со своей колокольни тебя это не касается абсолютно ибо ты варвар) тем более в озвученном мной лукобилде) в чём разннобразие? некры в люкобилке с 2-мя стеками стрелков хотя у всех остальных кроме инферно по 3 мин? у башни, темницы, замка, а не есть ещё крепость) у них ящеры тока) при этом вампы остаются крайне дорогими по харизме, их уже сейчас никто не берёт ну кроме хаев) которые в любом случае ими раскатывают мобов по 20-40 7-го уровня из-за высоких очков атаки с защитой) им изменения для такой охоты по барабану) аля Фесс, Макропод) хотя последний тоже взял лукобилд
Взял такой билд для вольных героев, если глянишь мой набор армии пару дней назад, то увидишь что лучники вовсе не были приоритетной частью моего войска. Но мы отошли от темы. Да, я не варвар, а боевой маг, а орки мне не для рушилки, а для смены приоритета атаки мобов.
Но как вариант на хаях - возьми за образец мой текущий набор - два стека личей, два стека коней и апдраки - должно быть вполне дееспособно.
Два стека стрелков не у вас одних - болото, конфлюкс, инферно, эльфы - ну ничего, как-то играют и не тужат.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Demetrius » 12 янв 2013, 00:13

Открою секрет - тут вообще один админ)

Ответить