Страница 1 из 8

Прокачка героев: маг против воина

Добавлено: 31 май 2010, 10:25
Тимок
Качаю двух героев. Одного - клерика, второго - оверлорда.
Поначалу прокачивались равномерно. Но к шестому уровню магом стало долбить несколько легче. Посмотрим, что будет дальше. Но, возможно, скорость роста харизмы не помешает немножко приподнять.

Re: Прокачка героев: маг против воина

Добавлено: 31 май 2010, 10:43
phdoc
Буквально сегодня будут пересмотрены как базовое количество харизмы для всем героев, так и скорость её роста для войнов.

Re: Прокачка героев: маг против воина

Добавлено: 01 июн 2010, 15:25
Тимок
Изменения ощутились весьма!
Да, воин "догнал" мага по способностям. Но неожиданно выросли количества юнитов первого-второго уровня на охотничих полях. Причем выросли несоизмеримо. Единственная возможность убить, например, пять с лишним сотен скелетов остается только у владельца быстрых юнитов, бьющих без сдачи - например, гарпий. И то, гонять несколько сотен раундов по полю - процесс очень утомительный и бессмысленный.
У прочих героев в таком неравном бою был бы шанс, если бы не заканчивались так быстро снаряды у стрелков. Если я не ошибаюсь, наличие палатки снабжало стрелков стрелами, так? Тогда она нам нужнам - причем, очень прочная! )))

Re: Прокачка героев: маг против воина

Добавлено: 01 июн 2010, 15:38
Тимок
Кстати, стоимость заклинаний (в очках интеллекта) для использования в бою - кажется, несколько завышена. "Молния" стоит 8 очков, в то время, как "стрела магии" - только 2 очка. Разница в уроне - чуть больше, чем в два раза. Несправедливо!

Re: Прокачка героев: маг против воина

Добавлено: 01 июн 2010, 16:53
phdoc
Тимок писал(а):Кстати, стоимость заклинаний (в очках интеллекта) для использования в бою - кажется, несколько завышена. "Молния" стоит 8 очков, в то время, как "стрела магии" - только 2 очка. Разница в уроне - чуть больше, чем в два раза. Несправедливо!
Стрела магии, на самом деле, стоит 4 очка.
Что касается монстров, то они в среднем выросли пропорционально армии героя. И даже чуть меньше. Просто кое-кому пора прекращать охотиться в Пустошах. Помните, что каждый убитый героем юнит немного увеличивает количество своих аналогичных собратьев в следующей охоте.

Re: Прокачка героев: маг против воина

Добавлено: 01 июн 2010, 17:37
Тимок
Точно, 4 очка. Не заметил, пардон.
А вот насчет увеличение количества мяса - мне не совсем понятно. Это же только на выгоду получается: если гарпии выгодны против зомбей, я могу охотиться на них бесконечно, радуясь увеличивающимся пачкам. По логике бы наоборот, зомбей должно менбше становиться. С вампирами и личами одними гарпиями не справиться. А в том порядке, что сейчас имеется, оверлорды имеют возможность для резкого рывка в росте опыта, что и наблюдается.

Re: Прокачка героев: маг против воина

Добавлено: 01 июн 2010, 17:47
phdoc
Проблема "быстрых безответных юнитов против медленных мобов на охоте" существует, да. И мы будем её решать.
Что касается роста следующих "отрядов зомби" при успешной охоте на них, то это выглядит совершенно логично: ну обижаются они на того, кто их "убивает пачками". И сбиваются в большие отряды на следующих охотах.
Выпадение же именно зомби (скелетов) из всего доступного списка целей на охоте случайно.

Re: Прокачка героев: маг против воина

Добавлено: 02 июн 2010, 09:29
Тимок
Я думаю, проблема практически исчерпана: герой достиг восьмого уровня и ему на охоте попатаются существа шестого уровня. Гарпии сушат весла. )))

Re: Прокачка героев: маг против воина

Добавлено: 05 июн 2010, 00:31
Wolfson
Битва http://www.heroesland.com/battle.html?5605
Не знаю, наверное я полный ламер... Но варвару против мага просто никак... Слишком уж брутальный урон наносит магия... Если я балбес и не умею играть - так и скажите... Но я уже после первого хода оставил поптыки на победу.

Re: Прокачка героев: маг против воина

Добавлено: 05 июн 2010, 01:35
Tajson