ЗАМОК(снова), а конкретно, баланс его на лоу и миддле раннем
Добавлено: 19 фев 2020, 00:12
Замок всегда была пожалуй самой любимой моей фракцией в героях 3, и я знаю, что на сегодняшний момент, она является весьма достойной и эффективной фракцией в пвп на хай и позднем миддле (короче, с 15 уровня). Но как обстоят дела на уровнях более ранних? Способна ли она давать по сопатке другим фракциям? Давайте посмотрим несколько боёв с участием замка в турнирах\дуэлях.
http://www.heroesland.com/battle.php?33408526 РС завалил Клерика с нажором, однако недостаточным чтобы перекрыть чудовищную разницу в суммарном хп и уроне сторон. 3 школы у клерика - пшик, так как невозможно скастовать разом и щит и благо, к примеру.
http://www.heroesland.com/battle.php?33237732 Демоньяк задавил мясом и разорвал в клочья небызызвестного рыцаря ЗЛАТА, слишком большой перевес по мясу и урону.
http://www.heroesland.com/battle.php?33325423 Абсолютно идентичный предыдущему бой, с другим демоньяком только. Привёл просто так, для большей убеждённости.
http://www.heroesland.com/battle.php?32964729 Рыцарь против пути. Путешественник - класс весьма тонкий и худосочный, реализующий себя только на поздних уровнях. Однако даже он получается сильнее замка. Возможно конечно замку при таком раскладе стоит брать спецу на грифов и арты на скорость, но добегут под молей до пути всё равно только грифы, всадник и крест.
http://www.heroesland.com/battle.php?32522038 Очень бронированный клерик сыпется от варвара-рашера. Вряд ли бы здесь помог щит в силу наличия стрелков у варвара и необходимости проредить его ряды своими стрелками.
http://www.heroesland.com/battle.php?32383878 Хозяин зверей просто задавил клерика мясом. Никаких шансов для замка.
http://www.heroesland.com/battle.php?32638025 Варвар задавил клерика мясом) И моралями) Но даже без них у замка всё печально.
http://www.heroesland.com/battle.php?32417146 Достойный отпор от рыцаря в магазинном туре на лоу, но хозяин зверей - (тадам) задавил мясом.
http://www.heroesland.com/battle.php?33408526 Неоднозначный бой на арене, в силу того что оба противника были в сетах - рыц в ветеране, демон в орке. Обычно в турнирный условиях оба с молотками, так что над этим боем стоит подумать. Кроме того, демон был пережором. Но даже в случае того, что бой бы проходил в условиях РТ, я бы поставил на демона, тк. рыцарь бы разбился об воду. Дав бы ускор и вейт всеми стеками, демон ТПшит к себе главный стек рыца - кавалерию, и срубает его всеми войсками. Атакуй сразу под ускором - черти под благом сожрали бы кавалериста. Вывод - очень не хватает второго стека кавалерии, да и в целом суммарное хп рыцаря оставляет желать лучшего.
Какие же выводы из этого всего?
1) Очень низкое суммарное хп замка в принципе.
*Копья - самые дорогие по харизме первые юниты(дороже только кентавры), при этом у них очень маленькая скорость и нету специализации на них. Во многих боях их удел - терпеть, но на это они не способны из - за весьма и весьма среднего суммарного хп.
*Грифоны - также очень дороги по харизме, при этом урона вносят маловато. Объективно. Големы по стоимости выходят идентичны, но големы мега жирные и защищены от магии.
*Монахи - вообще не бойцы, что они делают в линейке замковых войск я не знаю. Наверное, находятся там в угоду традициям, ведь в третих героях они были.
(Кстати, в третих героях они были самым дешевым 6м уровнем в принципе, не смотря на то что стрелки.)
*Крестоносцы весьма хорошо себя показывают, если выживают. Только они не выживают. 12 Крестоносцев ПОД ЩИТОМ могут быть сложены с 1 удара скелета.
*Кавалиристы - ребята что надо. Тут как говорится базара нет. Но они дороже по харизме чем наги, что является весьма спорным решением. До 15 уровня наги однозначно сильнее, и намного. Да и после - тоже сильнее, рыцарь бьёт алхима лишь благодаря первому ходу и тому, что остальные войска рыцаря работают эффективнее алхимовских.
2) Крайне низкая среднестатистическая скорость.
*Отчасти этот недостаток устраняется специализацией на грифонов, но лишь при условии наличия и воды, и воздуха замком можно адекватно рашить. Но стоит ли? Разве зарашенный под ускором варвар, вытерпев несколько ударов БЕЗ блага, не даст своё благо и не выкосит Замок под ноль?
Предлагаемые решения.
1) Снизить базовую стоимость копейщиков и алебардщиков, но немного увеличить коэф. стоимости для их количества. Сделать так, чтобы к 19-22(примерно) уровням их количество практически не различалось, но на более ранних уровнях их было на порядок больше. (в конце концов это логично что в войсках людей много пехоты, не так ли?)
2) Аналогичным образом можно поступить с кавалеристами-чемпионами.
3) Снизить цену на грифонов, чтобы из них реально можно было составить боевой стек(или два, при желании). Не дело это что гербовое боевое животное на деле используется либо для первого хода, либо для снятия ответки, либо вообще не используется).
4) Решить вопрос с монахами и фанатиками. Возможно стоит снизить цену в харизме для них обоих. Можно увеличить коэф количества чтобы они не стали имбой в лесу.
Таковы мои претензии к балансу и предложения для их исправления.
ПС Баланс в состязе надо править отдельно, вероятнее всего просто снижением прибавке к харизме для рыцаря.
http://www.heroesland.com/battle.php?33408526 РС завалил Клерика с нажором, однако недостаточным чтобы перекрыть чудовищную разницу в суммарном хп и уроне сторон. 3 школы у клерика - пшик, так как невозможно скастовать разом и щит и благо, к примеру.
http://www.heroesland.com/battle.php?33237732 Демоньяк задавил мясом и разорвал в клочья небызызвестного рыцаря ЗЛАТА, слишком большой перевес по мясу и урону.
http://www.heroesland.com/battle.php?33325423 Абсолютно идентичный предыдущему бой, с другим демоньяком только. Привёл просто так, для большей убеждённости.
http://www.heroesland.com/battle.php?32964729 Рыцарь против пути. Путешественник - класс весьма тонкий и худосочный, реализующий себя только на поздних уровнях. Однако даже он получается сильнее замка. Возможно конечно замку при таком раскладе стоит брать спецу на грифов и арты на скорость, но добегут под молей до пути всё равно только грифы, всадник и крест.
http://www.heroesland.com/battle.php?32522038 Очень бронированный клерик сыпется от варвара-рашера. Вряд ли бы здесь помог щит в силу наличия стрелков у варвара и необходимости проредить его ряды своими стрелками.
http://www.heroesland.com/battle.php?32383878 Хозяин зверей просто задавил клерика мясом. Никаких шансов для замка.
http://www.heroesland.com/battle.php?32638025 Варвар задавил клерика мясом) И моралями) Но даже без них у замка всё печально.
http://www.heroesland.com/battle.php?32417146 Достойный отпор от рыцаря в магазинном туре на лоу, но хозяин зверей - (тадам) задавил мясом.
http://www.heroesland.com/battle.php?33408526 Неоднозначный бой на арене, в силу того что оба противника были в сетах - рыц в ветеране, демон в орке. Обычно в турнирный условиях оба с молотками, так что над этим боем стоит подумать. Кроме того, демон был пережором. Но даже в случае того, что бой бы проходил в условиях РТ, я бы поставил на демона, тк. рыцарь бы разбился об воду. Дав бы ускор и вейт всеми стеками, демон ТПшит к себе главный стек рыца - кавалерию, и срубает его всеми войсками. Атакуй сразу под ускором - черти под благом сожрали бы кавалериста. Вывод - очень не хватает второго стека кавалерии, да и в целом суммарное хп рыцаря оставляет желать лучшего.
Какие же выводы из этого всего?
1) Очень низкое суммарное хп замка в принципе.
*Копья - самые дорогие по харизме первые юниты(дороже только кентавры), при этом у них очень маленькая скорость и нету специализации на них. Во многих боях их удел - терпеть, но на это они не способны из - за весьма и весьма среднего суммарного хп.
*Грифоны - также очень дороги по харизме, при этом урона вносят маловато. Объективно. Големы по стоимости выходят идентичны, но големы мега жирные и защищены от магии.
*Монахи - вообще не бойцы, что они делают в линейке замковых войск я не знаю. Наверное, находятся там в угоду традициям, ведь в третих героях они были.
(Кстати, в третих героях они были самым дешевым 6м уровнем в принципе, не смотря на то что стрелки.)
*Крестоносцы весьма хорошо себя показывают, если выживают. Только они не выживают. 12 Крестоносцев ПОД ЩИТОМ могут быть сложены с 1 удара скелета.
*Кавалиристы - ребята что надо. Тут как говорится базара нет. Но они дороже по харизме чем наги, что является весьма спорным решением. До 15 уровня наги однозначно сильнее, и намного. Да и после - тоже сильнее, рыцарь бьёт алхима лишь благодаря первому ходу и тому, что остальные войска рыцаря работают эффективнее алхимовских.
2) Крайне низкая среднестатистическая скорость.
*Отчасти этот недостаток устраняется специализацией на грифонов, но лишь при условии наличия и воды, и воздуха замком можно адекватно рашить. Но стоит ли? Разве зарашенный под ускором варвар, вытерпев несколько ударов БЕЗ блага, не даст своё благо и не выкосит Замок под ноль?
Предлагаемые решения.
1) Снизить базовую стоимость копейщиков и алебардщиков, но немного увеличить коэф. стоимости для их количества. Сделать так, чтобы к 19-22(примерно) уровням их количество практически не различалось, но на более ранних уровнях их было на порядок больше. (в конце концов это логично что в войсках людей много пехоты, не так ли?)
2) Аналогичным образом можно поступить с кавалеристами-чемпионами.
3) Снизить цену на грифонов, чтобы из них реально можно было составить боевой стек(или два, при желании). Не дело это что гербовое боевое животное на деле используется либо для первого хода, либо для снятия ответки, либо вообще не используется).
4) Решить вопрос с монахами и фанатиками. Возможно стоит снизить цену в харизме для них обоих. Можно увеличить коэф количества чтобы они не стали имбой в лесу.
Таковы мои претензии к балансу и предложения для их исправления.
ПС Баланс в состязе надо править отдельно, вероятнее всего просто снижением прибавке к харизме для рыцаря.