Страница 1 из 3

размышления про баланс

Добавлено: 22 июл 2024, 17:07
Темный Лорд
считаю баланс в игре хороший, по крайней мере лучше всего что я встречал
помимо легких, в игре есть сложные бои которые требуют проявить серьезную смекалку - такое редко в играх встретишь

но в балансе всегда можно где-то что-то подправить чтобы сделать еще интереснее, предлагаю на эту тему рассуждать

Re: размышления про баланс

Добавлено: 22 июл 2024, 17:33
Темный Лорд
Капитан Очевидность писал(а):
22 июл 2024, 16:52
phdoc писал(а):
22 июл 2024, 16:43
А вот обсудить то, почему именно эти герои заняли первые десять мест в этом походе, - было бы крайне интересно. Что-то мне подсказывает, что Некромантия здесь совсем не первом месте среди факторов. Возможно даже совсем не входит в их список.
Никто не умаляет заслуг некоторых игроков, которые проявили чудеса смекалки и сообразительности. Но вся тактика сводится к бою юнитами 1 лвл, которые для многих, в т.ч. и для моего сопряжения недоступны, ибо феи тощие и их мало.
Скелетами сокровищницы в реликте в контакт бьют. Да что я вам рассказываю, вы и так все знаете.
А вот как сделать расы примерно одинаковые по силе, чтобы и новички, когда такие появляются, равномерно распределялись, это большой вопрос, собственно который мы и пытаемся обсудить. Результаты похода лишь его следствие.
касательно обсуждаемого похода, считаю уникальность некров не давало никакого преимущества
в пати с клериком пройти поход было намного легче и в данном походе есть наглядный пример

некры безусловно отличаются от других рас, сложно сказать имеют ли некры преимущество в пвп в нашей игре потому что у нас мало хороших примеров пвп-боев против некров, считаю все преимущества некров вполне сбалансированы, но для меня этот вопрос вполне открытый и обсуждаемый

Re: размышления про баланс

Добавлено: 20 авг 2024, 05:32
Химера
Добавлю от себя, что некры в оригинальной игре Герои меча и магии 3 так же считаются чуть сильнее других замков, поэтому там (за основу берём киберспортивный Джебус Кросс) и существуют стартовые торги , при которых некры, играя против всех остальных городов стартуют с минусом по деньгам.
У нас же некры вполне хорошо перенесены под онлайн , единственное что вызывает вопросы , почему вампир лорд снова не получит свой бафф назад, это уже далеко не такая имба каким он был на время 11-13 годов. На тот момент , может моновамп и был хорош, но опять же, только в лесу. Сколько лакомых моновампирщиков полегло на моей памяти от молний или вызрывов и не счесть. Я вообще давно уже мечтаю за то чтоб вампы снова стали крутыми, проекту это не повредит. Нынешние скелетчики в лесу ничем не отличаются от тогдашних вампирщиков. Вампиры даже чуть побаланснее выглядели.
__________________________________________________
Насчёт неутихащих споров с забаненным благом в блокаторе и невозможностью победить некров.
Почему те кто сейчас играют в адаманте , рискуют добывая руду не должны получать преимущество для битв с теми, кто этого не делает?
Светлые тоже могут пойти пофармить 1000+ кусков адаманта, 5 тысяч ихора. Сделать себе блокатор и забанить ускор и лечение. У некров нет естественных иммунитетов и очень низкая скорость передвижения у этих самых костей. Всех скелетов можно будет безопасно расстрелять в луке под замедлением, а я думаю в затяжное пвп каждый надевает антирассей., так что под замедлением будет проходить весь бой.
Это я конечно на бумаге придумал такой способ. Возможно, он не будет 100 процентов эффективен, но противника можно застать врасплох. В общем , способов подстроиться много (просто кое-кому лень фармить блокатор) , причем баны ускора и лечилки достаточно эффективны и в пве будут, напомню что так в последнем походе убивали последнего босса, сильнее которого я за всю историю проекта не видел.
_______________________________________________________

Присоединюсь к топикастеру этой темы, баланс у нас в игре неплохой, но не идеальный. А ведь идеальное сколько ищи - не сыщешь. Но конечно хотелось бы, чтобы было чаще заметно, что мы его ищем. Больше обновлений по балансу видеть, любой замок можно рассмотреть, подумать, не только некров. Кто любит свою фракцию и своего персонажа не перейдет никуда , потому что там проще играть.
Я вот сейчас начну рассказывать , что Оверлорд в лесу удобный. Хочешь - армажь, хочешь - вьюжь. А могу одновременно. Так ещё рейнджеры могут и больше никто..либо распаковывайте черных/золотых драконов и рискуйте. Стойкость вообще классная специализациция...
А у клериков благо ультрацифры выдает, да есть блокатор, зато они везде чемпионы в лесу.
У каждой фракции есть свои плюсы и минусы.

Re: размышления про баланс

Добавлено: 20 авг 2024, 19:08
Темный Лорд
некры сложная раса, очень интересная и любимая многими игроками, но развивать ее приходится с оглядкой на другие расы чтобы не перекосить баланс, но не стоит бояться и останавливаться, надо пробовать развивать все расы

общими размышлениями мы как раз и могли бы помочь, подсказать, найти равновесные способы развития живых и некров, тут не нужна критика, и так понятно что это непросто, нужны идеи

живые расы уже начинают проявлять собственную уникальность, это должно помочь сбалансировать уникальность некров, но некры в любом случае всегда будут оставаться отдельно от живых рас

на счет вампиров
вместо улучшения реса я бы им добавил абилку уворота как у призраков, но конечно с меньшим шансом срабатывания

вопрос
абилка "первый удар" реализуема в игре или нет
т.е. юнит с такой абилкой будет ответный удар наносить раньше чем атакующий его юнит
кавалеристам можно бы было добавить, хотя у них уже есть абилка "с разгону", но первый удар им тоже подходит

Re: размышления про баланс

Добавлено: 20 авг 2024, 20:08
phdoc
Темный Лорд писал(а):
20 авг 2024, 19:08
абилка "первый удар" реализуема в игре или нет
Давно есть. У тех же Пронзателей.

Re: размышления про баланс

Добавлено: 20 авг 2024, 23:37
Химера
кавалеристам можно бы было добавить, хотя у них уже есть абилка "с разгону", но первый удар им тоже подходит
Таки опасно усиливать Замок , чампы под контрударом со спецой блага у клериков могут стать через чур серьезными воинами.
А вот в специализацию на кавалеристов и чемпионов такую штучку вшить было-бы интересно. Но только он должен быть один за раунд, этот первый удар. И только, если чемпион ещё не ходил.

Я вообще считаю, что Замок надо приводить сильнее к оригиналу, где их отличительной особенностью была мораль и все что с ней связано. К сожалению, у нас потолок морали на срабатывание все равно фиксированный , на +3 к морали такой то процент. Хотя логично было бы его увеличить , поскольку у замка есть "Ангелы в группе" + 1 со званкок + 3 , все войска одной фракции + 1. Уже 5 единиц, без навыка лидерства, могут закрыть костюм лепры. Зачем тогда брать лидерство... Видимо, чтобы моралить против костюма лепры или смешивать юнитов разных фракций.

Re: размышления про баланс

Добавлено: 21 авг 2024, 01:26
Темный Лорд
а я пропустил значит, что первый удар уже существует, спасибо подсказали :)

а мораль, кстати, это как раз один из тех навыков живых, который и призван уравновешивать преимущества некров

может для морали ввести отдельную накапливающуюся шкалу... как-нибудь :)

Re: размышления про баланс

Добавлено: 21 авг 2024, 04:44
Химера
В оригинале мораль даёт дополнительный ход/удар без порезки урона.
В нашей игре так было какое-то время, потом решили подрезать , что казалось и БЫЛО абсолютно справедливым, по отношению к некрам.
Можем ли мы подумать в сторону усиления навыка лидерства, чтобы он возвращал часть утерянного с порезкой урона, например базовый урон после морали 50% , с начальным лидерством + 10% урона к этому числу, продвинутое +25% урона и экспертное +50% урона. То есть, при экспертном лидерстве будем иметь полноценный второй удар юнитов, как в оригинале.
Такие же махинации можно проделать и с навыком удачи. Я думаю, их будут брать даже на высоких уровнях. Сейчас же это полностью навыки для бомжеватых лоу лвлов, которые не обожраны сундуками всех видов и для Состязания.
С другой стороны , такой бафф лидерства очень сильно отразится на всём, где прокает мораль.
Бандерлоги станут в 2 раза опаснее , живые вольные герои , короли минотавров, ууу... Страшно? Мне нет (с)

Re: размышления про баланс

Добавлено: 21 авг 2024, 15:11
phdoc
Химера писал(а):
21 авг 2024, 04:44
Можем ли мы подумать в сторону усиления навыка лидерства, чтобы он возвращал часть утерянного с порезкой урона, например базовый урон после морали 50% , с начальным лидерством + 10% урона к этому числу, продвинутое +25% урона и экспертное +50% урона. То есть, при экспертном лидерстве будем иметь полноценный второй удар юнитов, как в оригинале.
Такие же махинации можно проделать и с навыком удачи.
Вот это может быть довольно интересным. Нужно подумать в сторону возможности реализовать такое.

Химера писал(а):
21 авг 2024, 04:44
Сейчас же это полностью навыки для бомжеватых лоу лвлов, которые не обожраны сундуками всех видов и для Состязания.
Никуда нам не деться от учёта фактора уровня при любых рассуждениях о расовом балансе.

Re: размышления про баланс

Добавлено: 22 авг 2024, 16:50
phdoc
phdoc писал(а):
21 авг 2024, 15:11
Химера писал(а):
21 авг 2024, 04:44
Можем ли мы подумать в сторону усиления навыка лидерства, чтобы он возвращал часть утерянного с порезкой урона, например базовый урон после морали 50% , с начальным лидерством + 10% урона к этому числу, продвинутое +25% урона и экспертное +50% урона. То есть, при экспертном лидерстве будем иметь полноценный второй удар юнитов, как в оригинале.
Такие же махинации можно проделать и с навыком удачи.
Вот это может быть довольно интересным. Нужно подумать в сторону возможности реализовать такое.
Тут у нас таки дилемма.
Источником Морали и Удачи у войска могут быть не только соответствующие навыки героя. Если привязывать предложенное свойство к навыку героя, то это не скажется на монстрах "без хозяина". Если - к показателю Морали и Удачи самих монстров, то у героев не появятся резоны брать эти навыки.
Всё же думаю использовать показатель Морали и Удачи самого юнита.