Охота в подземелье или что делать на высоком уровне
Добавлено: 23 авг 2010, 23:48
т.к Тигре не нравится когда я пишу сообщения в уже существующих темах..создам новую тему
ну собственно..много игроков уже больших уровней и подземелье постепенно ..да или уже превратилось в пустоши! каждый ждет когда же появится ктолибо и нападает скорее)
1: нужно поднять популяцию для высокоуровневых перссонажей
2: както сбалансировать эту самую популяцию чтобы одинаково сложно было и армиям полностью состящим из лучников..(которые кстате с легкостью качаются на медленных чудищах и гидрах) и магам( которые прохходят мимо золотых и черных драконов) и воинам ( которые под бафом не испытывают сложностей в мили-бою..добавить им лучников)
добавить например случайный отряд лучников который будет вместе с основным при начале битвы..вопщем нужно что-то СЛУЧАЙНОЕ НЕ ПОСТОЯННОЕ как было на охоте до карты.. а то все уже выучено. сложные места не посещаются. а простые , а они ведь общие для многих! - пустуют.
также предлагаю увеличить радиус зоны нападения монстра в подемелье..как было раньше сверху слева все боялись 500золотых големов..и пройти мимо них было не возможно без боя..очень инетересная штука. но с введением гарнизона..побегать по всем входам в пещеры не получится..
в конце концов..есть идея сделать эдакий обелиск..который может принадлежать только одому игроку( 3 (по 1 на замок), ну или же 9 ..(по одному для кажой расы)
вопщем при его захвате игрок получает небольшой бонус (% харизмы? или чтото еще..) пока он ему принадлежит. а чтобы отобрать обелиск ..другому герою нужно будет победить хозяина в дуэли.. вопщем вот как то так)

ну собственно..много игроков уже больших уровней и подземелье постепенно ..да или уже превратилось в пустоши! каждый ждет когда же появится ктолибо и нападает скорее)
1: нужно поднять популяцию для высокоуровневых перссонажей
2: както сбалансировать эту самую популяцию чтобы одинаково сложно было и армиям полностью состящим из лучников..(которые кстате с легкостью качаются на медленных чудищах и гидрах) и магам( которые прохходят мимо золотых и черных драконов) и воинам ( которые под бафом не испытывают сложностей в мили-бою..добавить им лучников)
добавить например случайный отряд лучников который будет вместе с основным при начале битвы..вопщем нужно что-то СЛУЧАЙНОЕ НЕ ПОСТОЯННОЕ как было на охоте до карты.. а то все уже выучено. сложные места не посещаются. а простые , а они ведь общие для многих! - пустуют.
также предлагаю увеличить радиус зоны нападения монстра в подемелье..как было раньше сверху слева все боялись 500золотых големов..и пройти мимо них было не возможно без боя..очень инетересная штука. но с введением гарнизона..побегать по всем входам в пещеры не получится..

в конце концов..есть идея сделать эдакий обелиск..который может принадлежать только одому игроку( 3 (по 1 на замок), ну или же 9 ..(по одному для кажой расы)
вопщем при его захвате игрок получает небольшой бонус (% харизмы? или чтото еще..) пока он ему принадлежит. а чтобы отобрать обелиск ..другому герою нужно будет победить хозяина в дуэли.. вопщем вот как то так)