![Изображение](http://s019.radikal.ru/i617/1212/0a/3adeeebbc38f.jpg)
О чем она говорит?
О статистике успехов отдельных героев и статстике воинских и магических рас.
_________Победы______Выживание
Воины:___2330________564/2683 (21.0%)
Маги:____899_________183/1745 (10.5%)
Статистика говорит сама за себя и причем большинство побед магов одержаны в битвах Маг-Маг.
Далее мое субьективное:
Раса_________Победы_______выживание_______Типичный активный герой-представитель
Рыцарь_______412__________104/566 (18%)_____Америка
Клерик_______163__________32/303 (10%)______Мартовский_Котя
Обладая довольно жирными войсками 1х 6х и 7х лвлов и неплохой скоростью этих существ можно набрать довольно живучую армию и тянуть на этом. Абилки расы имеют пользу для рыцаря, когда как для клерика практически бесполезны. Выживаемость 18% против 10% говорит сама за себя.
Рейнджер_____203_________ 44/256 (17%)______Солломон
Друид________84___________16/209(7%)_______ LuckyGoddemmit
Так же довольно жирные войска ,но менее быстрые. Абилки оплота дают преимущества и тем и другим, но опять же воинам полезней. Выживаемость 17 против 7 опять та же песня.
Алхимик______232__________55/268(20%)______Пром
Маг__________40___________8/156 (5%)________PROTOTYP
И снова та же песня, 20% против 5%
Демоньяк_____401__________113/357 (31%)____Overlord
Еретик________33___________4/72 (5%)________(тут вообще все печально)
Очень очень хорошиебыстрые и жирные 7ые и 6ые с остальными туго. В основном статистику делает представленный герой Overlord за счет своего личного мастерства.Магам против тактики бей беги нету шансов. ну 31% против 5% опять таки характерно.
Рыцарь смерти_65___________10/149 (6%)______Просто великий
Некромант____116__________21/230(9%)_______Vilgeforc
Некроманты самая специфичная раса со своими плюсами и минусами. Но в общем и целом урезанная и к пвп не приспособленная. Выживаемость 6 против 9% (и так очень низкая) Преимущество некромантов над рыцарями смерти на своем горбу вынес опытный дуэлянт Vilgeforc.
Оверлорд_____393__________107/408 (26%)____СуперКиберТанк
Чернокнижник_357__________87/480 (18%)_____Belial
Одна из самых приспособленных к состязанию рас. большой урон войск и Имунные к магии Черные Драконы дают огромное приимущество темнице над Магами других рас. отсюда и выоский процент выживаемости у обоих.
Варвар________350__________64/295 (21%)____Громов-Варвар
Боевой маг____33___________7/89 (7%)_______Тарнум
Раса заточенная под раш со всем вытекающим. Рашить Боевым магам не представляется возможным как правило из за начального распределения статов , отсюда и 21 против 7 выживаемости.
Хозяин зверей__61__________10/147 (6%)______герой меча и магии
Ведьма________17__________2/72(2%)________ =/
Медленные войска и низкая атака. Представители болота в 10 раз больше подумают прежде чем подать заявку в состязание. ну и 2%! выживаемости у ведьм.
Путешественник213__________57/237 (24%)____Русский Панк
Элементалист__56___________6/134 (4%)______Пусть буду я
Слабые , но быстрые и почти нересабельные войска сопряжения. За счет первого хода дают возможность рашить путешественнникам и кастовать первым ходом элементалистам. на этом преимущество заканчивается. Отсюда и 24 - 4 - т.к. от 1го удачного дд каста толку мало. Хотя в битвах Маг-Маг элементалисты довольно сильны.
О чем все это говорит ? О реально существующем дисбалансе.
Основные его причины:
1) Возможность играть войну от магии и невозможности играть магу войном. Это связанно с тем что 110 очков интелекта вполне хватает войну при любом тактическом маневре ( напомню у магов интеллект -170) с преимуществом в 40000! Харизмы (210к у война против 170к у мага) Что не дает развернутся магам.
2) В исходном наборе артефактов. Даже по сумме статов воинское одеяние (кроме шапки ШМ) выглядит «вкуснее» маговского. А так же в заточености маговского одеяния на ДД воздуха. Что при дешевом резисте войнов и доступных артефактов на резист в состязании убивает магов, ведь резист первой цепной молнии ведет к мгновенной аннигиляции мага.
Мои варианты решения:
1) Повышение харизмы магам с сохранением исходного количества очков интеллекта.
2) Пересмотр начального набора артефактов. Как вариант разные наборы артефактов доступные для мага и война.
В заключении скажу что я общался с многими состязальщиками и пвпшниками и подавляющие большинство из них разделяют мою точку зрения.
Обсуждаем господа!
З.ы. будучи уверен, что у некоторых представителей фракции «плохие» есть другое мнение искренне прошу внимательно вдуматься в изложенное выше прежде чем разносить это в пух и прах.
З.з.ы. И конечно очень бы хотелось увидеть мнение Дока по этому поводу.