Нереальное Сопряжение
Добавлено: 07 янв 2013, 22:32
Уважаемый док,в этой теме хочу обратить ваше внимание на выявленный,не только мной,а большинством игроков,дисбаланс.Он связан с необоснованным преимуществом расы сопряжения(в первую очередь путешественники)перед другими расами на 17 уровне в ПвП боях.
Рассмотрю его на примере турнира СН,проходившего с 31.12.12. по 07.01.12,и получившего альтернативное название СН(Сопряг Напарник).
В первую очередь преимущество вызвано конечно первым ходом сопряжения,ведь у птиц скорость,как известно,15ед.
Замку или оплоту для достижения такой скорости их юнитами требуется надеть плащ и кольцо
на скорость,соответственно-минус статы и доп.эффекты.Но всё оказывается тщетно,стоит надеть сопряжению хотя бы плащ на скорость и в итоге опять 1й ход за ними.В данном случае рассматривается сопряг путешественник,так как элементалист в туре не участвовал.Что такое 1й ход для путешественника-это победа,выдержать его раш способен только герой с защитой минимум 60,которому рандом "кидал" всё в защиту и в соответствующих артах.Если и найдутся такие "счастливчики",то в СН им всё равно не выжить,так как с ускорением и благом(или дд магией напарника) он будет уничтожен общими усилиями.
Вы можете спросить,почему же сопряг проиграл 1 бой.Отвечу,да потому что с целью придания хоть какой-нибудь интриги сопряг снял плащ на скорость и в итоге 1й ход был не за ним(хотя всё равно рандом мог его поставить справа и всё закончилось бы как обычно,ведь у ангела с плащом и кольцом скорость как у птиц).
В завершение спича добавлю что преимущества грааля для сопряжения (6 атаки и 4 см) делает их просто на всего читерной расой в игре,а разность стоимости приобретения по очкам умений атаки-защиты,зания-силы магии делает невозможным сбалансировать игру.Кстати,не понятно почему они имеют разную стоимость,если для вас они равнозначны...
Знаю что вы требуете говорить предметно,поэтому привожу ссылки на бои:
http://www.heroesland.com/battle.php?5474869
http://www.heroesland.com/battle.php?5475087
http://www.heroesland.com/battle.php?5475655
http://www.heroesland.com/battle.php?5476075
http://www.heroesland.com/battle.php?5484396
Турнир СН привёл в качестве примера,так он всего лишь выявил очевидный дисбаланс в игре.
Не вижу причин чтобы в регулярном дуэльном турнире что-то изменилось.
Вывод:Видимо,при проведении бета-тестирования не были сделаны выводы из-за отсутствия достаточного кол-ва игроков,играющих за сопряжение,в отличии от "порезанного" замка,к примеру.Поэтому,прошу принять меры к устранению дисбаланса.Возможно,что стоит перенести постройку грааля на 18лвл или пересмотреть распределения статов для сопряжения
P.S.Я намерено не поднимал тему состязания,так как это,вообще,отдельная тема должна быть,извините за тавтологию)
P.S.Если приведённого примера не достаточно,могу продолжить приводить примеры
Рассмотрю его на примере турнира СН,проходившего с 31.12.12. по 07.01.12,и получившего альтернативное название СН(Сопряг Напарник).
В первую очередь преимущество вызвано конечно первым ходом сопряжения,ведь у птиц скорость,как известно,15ед.
Замку или оплоту для достижения такой скорости их юнитами требуется надеть плащ и кольцо
на скорость,соответственно-минус статы и доп.эффекты.Но всё оказывается тщетно,стоит надеть сопряжению хотя бы плащ на скорость и в итоге опять 1й ход за ними.В данном случае рассматривается сопряг путешественник,так как элементалист в туре не участвовал.Что такое 1й ход для путешественника-это победа,выдержать его раш способен только герой с защитой минимум 60,которому рандом "кидал" всё в защиту и в соответствующих артах.Если и найдутся такие "счастливчики",то в СН им всё равно не выжить,так как с ускорением и благом(или дд магией напарника) он будет уничтожен общими усилиями.
Вы можете спросить,почему же сопряг проиграл 1 бой.Отвечу,да потому что с целью придания хоть какой-нибудь интриги сопряг снял плащ на скорость и в итоге 1й ход был не за ним(хотя всё равно рандом мог его поставить справа и всё закончилось бы как обычно,ведь у ангела с плащом и кольцом скорость как у птиц).
В завершение спича добавлю что преимущества грааля для сопряжения (6 атаки и 4 см) делает их просто на всего читерной расой в игре,а разность стоимости приобретения по очкам умений атаки-защиты,зания-силы магии делает невозможным сбалансировать игру.Кстати,не понятно почему они имеют разную стоимость,если для вас они равнозначны...
Знаю что вы требуете говорить предметно,поэтому привожу ссылки на бои:
http://www.heroesland.com/battle.php?5474869
http://www.heroesland.com/battle.php?5475087
http://www.heroesland.com/battle.php?5475655
http://www.heroesland.com/battle.php?5476075
http://www.heroesland.com/battle.php?5484396
Турнир СН привёл в качестве примера,так он всего лишь выявил очевидный дисбаланс в игре.
Не вижу причин чтобы в регулярном дуэльном турнире что-то изменилось.
Вывод:Видимо,при проведении бета-тестирования не были сделаны выводы из-за отсутствия достаточного кол-ва игроков,играющих за сопряжение,в отличии от "порезанного" замка,к примеру.Поэтому,прошу принять меры к устранению дисбаланса.Возможно,что стоит перенести постройку грааля на 18лвл или пересмотреть распределения статов для сопряжения
P.S.Я намерено не поднимал тему состязания,так как это,вообще,отдельная тема должна быть,извините за тавтологию)
P.S.Если приведённого примера не достаточно,могу продолжить приводить примеры