Серьёзная тема
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 14:52
- Имя героя: WBA
Серьёзная тема
Добрый день, Док!
Я колебался, куда созавать тему - в мастерских или ошибках и сбоях, решил всё же сюда.
Ни для кого не секрет, что в игре есть один персонаж, битвы за которого проводит бот - ник героя Драконьер (2 в топе по опыту). Не берусь судить однозначно исользуемый инструментарий, но судя по всему, это ahk скрипт.
Схема простая - при небходимости могу расписать алгоритм, но вы, как программист, думаю сами поймёте посмотрев 2-3 боя из десятков тысяч боёв с удочками. Морские битвы выбраны не случайно - не нужно перемещаться по карте, стоим в мирной области и используем удочки. Расстановка стандартная, легко программируется.
И всё бы ничего, 32 уровня пилил ботом и никому не мешал(разве что рушил экономику немножко), но недавно он опробовал такого же простого и банального бота для замковых охот против башневольника, продавая званки со скоростью 2000 хрошиков(в карман 1000 хрошиков) за 4 часа. Это напрочь рушит баланс игры на лоу , да и вообще здорово компрометирует саму идею званок.
Знаю, что в большинстве игр бот ы запрещены и караются дезинтеграцией персонажа, тем удивительнее наблюдать данного персонжа в топе уже который месяц.(ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ ВСЕ ЕГО БИТВЫ, также показательна статистика убитых существ в инфо персонажа). Прошу принять меры. Если необходимо, для примера напишу и выложу кусочек кода, аналогичного тому, что использует г-н Драконьер с комментариями, как это работает. Вы убедитесь насколько это просто.
Не игнорируйте, пожалуйста, вопрос серьёзный.
Я колебался, куда созавать тему - в мастерских или ошибках и сбоях, решил всё же сюда.
Ни для кого не секрет, что в игре есть один персонаж, битвы за которого проводит бот - ник героя Драконьер (2 в топе по опыту). Не берусь судить однозначно исользуемый инструментарий, но судя по всему, это ahk скрипт.
Схема простая - при небходимости могу расписать алгоритм, но вы, как программист, думаю сами поймёте посмотрев 2-3 боя из десятков тысяч боёв с удочками. Морские битвы выбраны не случайно - не нужно перемещаться по карте, стоим в мирной области и используем удочки. Расстановка стандартная, легко программируется.
И всё бы ничего, 32 уровня пилил ботом и никому не мешал(разве что рушил экономику немножко), но недавно он опробовал такого же простого и банального бота для замковых охот против башневольника, продавая званки со скоростью 2000 хрошиков(в карман 1000 хрошиков) за 4 часа. Это напрочь рушит баланс игры на лоу , да и вообще здорово компрометирует саму идею званок.
Знаю, что в большинстве игр бот ы запрещены и караются дезинтеграцией персонажа, тем удивительнее наблюдать данного персонжа в топе уже который месяц.(ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ ВСЕ ЕГО БИТВЫ, также показательна статистика убитых существ в инфо персонажа). Прошу принять меры. Если необходимо, для примера напишу и выложу кусочек кода, аналогичного тому, что использует г-н Драконьер с комментариями, как это работает. Вы убедитесь насколько это просто.
Не игнорируйте, пожалуйста, вопрос серьёзный.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 14:52
- Имя героя: WBA
Re: Серьёзная тема
Также прошу остальных не флудить здесь. Тема для нас с Доком.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 11:22
- Имя героя: абамабарабама
Re: Серьёзная тема
Что то прочитав это и играть расхотелось!( тут сидишь в игре сутки напролет,тыкаешь по клаве чтоб немного золота раздобыть,а кто то врубил бота и пошел по своим делам!
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Серьёзная тема
ну вы уж тогда до конца будьте откровенными
ботами пользовались очень многие (не в битвах)
тоже думал ну как так? все время заниматься только этим
это же нудно и бла бла бла
это бывший соклан.
о том что сидит на боте подозревал (это бы все и объясняло), но... в любое время боев он всегда на месте всегда общался в чате (приватном)
так что идею бота я отодвинул.
(сам хотел себе написать, но лень )
ботами пользовались очень многие (не в битвах)
тоже думал ну как так? все время заниматься только этим
это же нудно и бла бла бла
это бывший соклан.
о том что сидит на боте подозревал (это бы все и объясняло), но... в любое время боев он всегда на месте всегда общался в чате (приватном)
так что идею бота я отодвинул.
(сам хотел себе написать, но лень )
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 14:52
- Имя героя: WBA
Re: Серьёзная тема
Мартовский_котя писал(а):ну вы уж тогда до конца будьте откровенными
это бывший соклан.
о том что сидит на боте подозревал (это бы все и объясняло), но... в любое время боев он всегда на месте всегда общался в чате (приватном)
так что идею бота я отодвинул.
(сам хотел себе написать, но лень )
Не знаю как было раньше, но сейчас все знают, что несмотря на сверхактивный онлайн Драконьер очень часто не отвечает на сообщения. Сам объясняет тем, что не хочет разговаривать и закрывает чат, однако когда реальный(человек) приходит за комп, в чате ведёт себя активно.
Сегодня, пока его активно обсуждали в общем чате по этому поводу и просили отписаться, он так и не проронил ни звук - очень был поглощён увлекательными аренными боями в 2 клика, да Не исключаю, что лог боя ему действительно нужен -некоторые действия бота в бою очень удобно скриптить именно по логу. И хотя у него бои тривиальные, в более сложных боях без лога трудно обойтись, полагаю -придётся лишние действия затрачивать на считывание наложенных заклинаний и их длительности, например.
Обратите внимание: ВСЕ десятки тысяч боёв проводятся против абсолютно одинаковых армий на на одинаковой расстановке, одинаковыми действиями в несколько кликов, никаких изысков и отклонений. И всё месяцами нон-стоп. На праздниках выдался денёк-другой свободный, решил и на арену скрипт написать, арена в плане хрошиков при скорости его бота(скелетов ведь не надо ресать) самая выгодная.
Также обратите внимание, человека не интересуют ни званки, ни прокачивание заклинаний, ничего(посмотрите его звания и медали на 32 уровне). Чисто бесперебойная фабрика по производству голда.
Re: Серьёзная тема
Тоже просьба - проанализировать сверхскоростные бои героев с мобами на первых минутах состяза ...
Участие ботов многое объясняет.
А это существенное преимущество ...
Участие ботов многое объясняет.
А это существенное преимущество ...
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Серьёзная тема
это у кого так?ГИЗ писал(а):Тоже просьба - проанализировать сверхскоростные бои героев с мобами на первых минутах состяза ...
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 14:52
- Имя героя: WBA
Re: Серьёзная тема
Вот просил же не постить бред, без обид -вы не понимаете, о чём речь.ГИЗ писал(а):Тоже просьба - проанализировать сверхскоростные бои героев с мобами на первых минутах состяза ...
Участие ботов многое объясняет.
А это существенное преимущество ...
Объясняю: писать и использовать бота под эти цели никто не будет Ибо:
1) Очень высокая сложность боя, тем паче арты/навыки/заклы меняются, так что запрограммировать такое = написать достойный ИИ, чего даже у Дока сделать не получилось.
2) Крайне сомнительная выгода для таких трудозатрат из п.1 и редкая применимость.
3) В большинстве случаев бот не будет кардинально быстрее из-за задержек сервера.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 14:52
- Имя героя: WBA
Re: Серьёзная тема
P.s.: скорее всего у противников в состязе отключена вся анимация, это работает - проверьте
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 06:03
- Имя героя: Карт Аю
Re: Серьёзная тема
пишите Доку в личку -тогда ни кто мешать не будетВажный вопрос писал(а):Также прошу остальных не флудить здесь. Тема для нас с Доком.