Страница 7 из 10

Re: Запрігивание на костер боя (тема не раскрыта)

Добавлено: 13 сен 2018, 20:07
Темный Лорд
почему просто не ввести мирный интервал после каждого боя 10 секунд?
зачем в состязании всех персов ровняют по уровню? не для того ли чтоб сделать бой равным? почему не дать возможность после боя спокойно одеть новые арты, выпавшие с противника?

это надо было сделать сразу, но я так понимаю не ввели лишь потому, что бегают там все друг от друга, а не ищут бои, так может лучше решить эту проблему, а не с кострами? 1-5минут если без боя проводит перс в состязании, то два таких перса принудительно бросаются в одну точку карты, на мобе сидит перс:
1.на бой с монстрами дается 5-10минут макс, после чего битва заканчивается автоматически победой игрока, но без награды
или
2.после 5-10мин войско игрока в переходит под управление Ai

Re: Запрігивание на костер боя (тема не раскрыта)

Добавлено: 14 сен 2018, 00:58
Karagy
Темный Лорд писал(а):почему просто не ввести мирный интервал после каждого боя 10 секунд?
Изящное решение.

Re: Запрігивание на костер боя (тема не раскрыта)

Добавлено: 14 сен 2018, 01:23
Репей
Темный Лорд писал(а):почему просто не ввести мирный интервал после каждого боя 10 секунд?
зачем в состязании всех персов ровняют по уровню? не для того ли чтоб сделать бой равным? почему не дать возможность после боя спокойно одеть новые арты, выпавшие с противника?

это надо было сделать сразу, но я так понимаю не ввели лишь потому, что бегают там все друг от друга, а не ищут бои, так может лучше решить эту проблему, а не с кострами? 1-5минут если без боя проводит перс в состязании, то два таких перса принудительно бросаются в одну точку карты, на мобе сидит перс:
1.на бой с монстрами дается 5-10минут макс, после чего битва заканчивается автоматически победой игрока, но без награды
или
2.после 5-10мин войско игрока в переходит под управление Ai
Этот пост бы да в приемную, тут как бы багоюз обсуждается.

Re: Запрігивание на костер боя (тема не раскрыта)

Добавлено: 14 сен 2018, 02:30
bdrc
Темный Лорд писал(а):почему просто не ввести мирный интервал после каждого боя 10 секунд?
Потому что тогда никого нельзя будет поймать,если он не желает боя. Это в корне изменит всю драматургию уже устоявшегося Состязания.
Речь в теме шла об одном неприятном баге и только. Зачем усложнять вопрос и менять то,что не плохо работало? Убрать баг и все встанет на свои места.

Re: Запрігивание на костер боя (тема не раскрыта)

Добавлено: 14 сен 2018, 08:55
Темный Лорд
bdrc писал(а):
Темный Лорд писал(а):почему просто не ввести мирный интервал после каждого боя 10 секунд?
Потому что тогда никого нельзя будет поймать,если он не желает боя
читайте мой пост полностью
Репей писал(а): Этот пост бы да в приемную, тут как бы багоюз обсуждается.
я всё еще верю, что наш Док хочет улучшить игру, надеюсь что он сам про это подумает

я не хочу разводить спор не по теме, свой пост больше для Дока я написал, если захочет, то сам это сделает

попробую по теме, хотя за 7 листов я ни одного поста "по теме" не увидел, в этом разделе вообще только Док способен "по теме" писать или игрок, знающий как проявить баг:
а так ли мешает нам этот баг? если не менять правила состязания, то этот баг порой единственная возможность заставить игрока играть, а не бегать по карте
выиграть один бой и дальше два часа бить моба, это по вашему должна быть цель состязания? - вот устранение бага нам в этом поможет

убрать этот баг нужно, но на мой взгляд только после того, как изменятся правила

Re: Запрігивание на костер боя (тема не раскрыта)

Добавлено: 14 сен 2018, 14:54
phdoc
Возьмак писал(а):Так почему ещё не блокнули?
Кого, Вас? За признательные показания?
Темный Лорд писал(а):почему просто не ввести мирный интервал после каждого боя 10 секунд?
Именно на Состязании такого мирного интервала нет. Как раз для того, чтобы был шанс напасть сразу после битвы (без "стояния поверх", конечно же). Для противодействия такому и войска с маной после боя восстанавливаются автоматически. Во всём этом - часть смысла Состязания.
Темный Лорд писал(а):1-5минут если без боя проводит перс в состязании, то два таких перса принудительно бросаются в одну точку карты, на мобе сидит перс:
1.на бой с монстрами дается 5-10минут макс, после чего битва заканчивается автоматически победой игрока, но без награды
или
2.после 5-10мин войско игрока в переходит под управление Ai
В своё время уже обсуждали разные способы автоматизации сведения героев в битве на Состязании.


А возможный источник обсуждаемой проблемы почти нашел и почти починил.

Re: Запрігивание на костер боя (тема не раскрыта)

Добавлено: 14 сен 2018, 15:54
Мартовский_котя
phdoc писал(а): А возможный источник обсуждаемой проблемы почти нашел и почти починил.
а пользователей?
phdoc писал(а):чтобы был шанс напасть сразу после битвы (без "стояния поверх", конечно же)
почему нет?
можно поэкспериментировать.
несколько месяцев

Re: Запрігивание на костер боя (тема не раскрыта)

Добавлено: 14 сен 2018, 16:43
Karagy
phdoc писал(а):
Темный Лорд писал(а):почему просто не ввести мирный интервал после каждого боя 10 секунд?
Именно на Состязании такого мирного интервала нет. Как раз для того, чтобы был шанс напасть сразу после битвы (без "стояния поверх", конечно же).
Герои не успевают переодеться.
Предлагаю дать мирный интервал, но запретить движение по карте во время этого интервала.

Re: Запрігивание на костер боя (тема не раскрыта)

Добавлено: 14 сен 2018, 18:34
Мистер Пропер
вот сегодня снова герой злата залез на костер мой битвы
не успела закончится предыдущая битва, уже новый бой
требую заблокировать аккаунт героя злата до выяснения и ликвидации данной возможности

Re: Запрігивание на костер боя (тема не раскрыта)

Добавлено: 15 сен 2018, 02:56
Вик_Ден
Док как и началась тема и уже писал Снол и скрины и время когда на мой бой герой Всезнамус запрыгнул на костер банк был оч велик состяза я промолчал, но он дальше тоже самое делает багоюзит мультом ЗЛАТА и сегодня то что Пишет Мистер пропер правда!
Я тоже за блог аккаунта пока вы не разберетесь или не защитите другим способом героев проекта после боя должен быть шанс уйти или одеть арт а не так как делает данный персонаж, и не закрывайте глаза проблема велика при варах дефах шахт юбилейных и прочих состязах!!!