Страница 1 из 1
					
				окраины
				Добавлено: 09 окт 2013, 00:02
				 хулиган
				
			 
			
					
				Re: окраины
				Добавлено: 09 окт 2013, 00:59
				 UGO
				Прикольно. 
А вы на технологов киваете) Да они безобидные овечки)
П.С: а как он пати связывает?
П.С.С: Хотя.. по сути.. дроп ведь всегда у разного персонажа
П.С.С.С: может запретить продажу таких рецов через рынок  и послыку?
			 
			
					
				Re: окраины
				Добавлено: 09 окт 2013, 05:15
				 Murderer
				может тупо удалить все рецы набитые таким читом, да при апе перса и пати с разницей более чем 3-4 уровня пусть обрывается и норм...
			 
			
					
				Re: окраины
				Добавлено: 09 окт 2013, 08:13
				 Мартовский_котя
				Есть гораздо правильнее выход
Нужно увеличить динамику на окраинах раза в два мелким до  14 но лвл
Тогда не будут выводить мелких мультов с 8го лвл и валить гидр не сильно напрягаясь
И не будет очередных порезок
			 
			
					
				Re: окраины
				Добавлено: 09 окт 2013, 11:22
				 Murderer
				10лвл не сложно даже большие динамы валить (сам пробовал), так что лучше таки с 1лвл убрать пати...
			 
			
					
				Re: окраины
				Добавлено: 09 окт 2013, 11:30
				 UGO
				Так как пати такое организовать? 
+6-7 лвл, еще понятно. Но +9? Да еще и такое кол-во раз.
			 
			
					
				Re: окраины
				Добавлено: 09 окт 2013, 11:33
				 seryivyp
				UGO писал(а):Так как пати такое организовать? 
+6-7 лвл, еще понятно. Но +9? Да еще и такое кол-во раз.
 Ну партию как связал на ранних уровнях, так в ней и остался.
Вообще может в ущерб самому процессу партийной охоты будет, но нужно видимо рвать пати автоматически если кто-то повышает в ней уровень выше допустимого.
 
			
					
				Re: окраины
				Добавлено: 09 окт 2013, 12:19
				 phdoc
				Не ошибка, но не достаточно точная настройка механизма дропа для начинающих игроков.
Поправим, есть идеи.