Страница 2 из 2
Re: Двухсторонний монолит в Альфа-матер
Добавлено: 15 сен 2014, 14:38
Мартовский_котя
phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):2. она просматривается на наличие героя внутри
А если там несколько героев?
гг вы предполагаете что весь наш онлайн окажется в одном месте на одном объекте?
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
забавно.
а если там объектов много...
а если там в конце есть нечто похожее цепи в нз...
то вероятность встреч вырастает.
Re: Двухсторонний монолит в Альфа-матер
Добавлено: 15 сен 2014, 16:06
phdoc
Зачем весь-то? Достаточно нескольких желающих покрутить барабан.
Re: Двухсторонний монолит в Альфа-матер
Добавлено: 15 сен 2014, 16:47
Мартовский_котя
phdoc писал(а):Зачем весь-то? Достаточно нескольких желающих покрутить барабан.
ну я и говорю весь
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
все наши 3 игрока.
утрирую
просто поделить весь онлайн 100 человек +/-50 поделить на уровни +/-2 для пвп на время 24 часа.
то мы как раз получим несколько человек одновременно там блуждающих.
а для этого нужен не один объект.
а штук 10-20 чтоб на пол дня работы там. следовательно больше людей будет там одновременно.