Страница 3 из 4

Re: Дуэль по хероеслендски

Добавлено: 20 авг 2013, 00:58
DUKdez
PROTOTYP писал(а):гыгыгы))) и больше ничего))
Больше и не надо и этого слишком много:)

Re: Дуэль по хероеслендски

Добавлено: 20 авг 2013, 01:01
DUKdez
Теперь же касательно Фили. Повторюсь ещё раз Можно прочитать сотни томов по рукопашному бою ! Но драться придется учится в спаренге По мне так состяз самое безболезненное место для тренировок)

Дуэль по хероеслендски (пока все еще вторая глава)

Добавлено: 25 авг 2013, 16:40
Вицли
Мой друг все время хотел быть космонавтом… А я врачом, чтобы вылечить друга.

Поиски Абсолюта и, так называемой, золотой середины – занятие бессмысленное, но крайне увлекательное, поэтому идём дальше, пока «время собирать камни» ещё не истекло. У нас сегодня в меню - «кухонные вопросы».
Понятно, что нельзя быть готовым ко всем прелестям ПвП в ХЛ сразу и одновременно, но некие общие правила «кулинарии» тут все-таки имеются и дабудудЪ они зииинёненькому новичку в помощь.

Богатство выбора виртуального мордобоя в ХЛ - это бои на арене и на карте. Начнём-те с арены и с себя, любимого. Спросите у себя ненавязчиво – хто я («тварь дрожащая, или право имею?» - кто помнит Гришу, тому пирожок) и изойдите от полученного ответа. Если маг, то подвиньте артами до возможного максимума силу магии и знания, если воин – атаку и защиту. Не рассматривайте многовариантные варианты, пока не разберётесь с азами, не пытайтесь сразу усесться на 2-3 стула каждым полужопием, такое под силу лишь виртуозу, а мы пока не он.

Далее армия, ваши пешечки и шашечки. Если в боях с мобами в ряде случаев необходимо минимизировать войска, то здесь напротив – чем больше, тем лучше. Следовательно - помним про харизму и набираем разнообразный максимум, прикидывая кем и как будем играть. Если у вас только один вид стрелков имеет смысл разделить их на два отряда, так как отряд-единичку можно сразу же ликвидировать молнией или загасить ослеплением. Воины с высокой скоростью (на первых порах это гарги, пегасы, стрекозы и т.п.) – дают вам шанс на первый ход в раунде, их тоже должно быть как минимум два отряда, а как максимум ещё и два-три вида. Если вы воином планируете играть от обороны – берите стрелков и долгоживущую защиту, если хотите быстрой первой атакой снести максимум войск противника, то в помощь вам арты на скорость и мощная пехота. Если вы маг, то главное для вас - успеть воспользоваться своими магическими возможностями до того как снесут и растопчут. Вам первым ходом ломиться в атаку самоубийственно, значит думайте о том, как будете побеждать, не сходя с места, и сообразно этим мыслям, комплектуйте войска. И защиту не забудьте усилить, а то она у магов квёленькая. Ещё раз напомню: в третьем предложении данного абзаца ключевое слово – разнообразие.

Диспозиция со всеми вытекающими и втекающими па-де-де. Закрывать кучку стрелков периметром «коробочка» – это в боях с мобами хорошо и то не со всеми. А в ПвП, если вам попадётся противник с магией инферно или метеоритный дождь, вашу «коробочку» могут спалить одним ходом всю и целиком. Это я вам намекаю, что думать о том как встать надо начинать когда выяснится - кто ваш противник. Если маг, то в кучу лучше не вставать, а если воин-атакер с минимумом маги, то трёхслойная линия обороны в дальнем углу, возможно, лучший вариант.

Как предсказать судьбу поединка по статам противника – этому надо отдельную главу посвящать, а Филя пока ещё только начинает вникать в эту нумерологию. Как вникнет чуть поглыбже - расскажет. Какую магию брать в поединок и в каком количестве – об этом тоже см. продолжение.

Счастье – продукт порционный, тут главное – сразу не обожраться.

Re: Дуэль по хероеслендски

Добавлено: 26 авг 2013, 15:48
phdoc
Даже помня про
Вицли писал(а):Играть Филе гораздо интереснее, чем писать. Играть – удовольствие, а писать – работа, хуже которой только читать написанное.
, скажу: пишите, пожалуйста.
Вицли писал(а):Великие герои, повсюду с собой таскающие пьедестал и стремянку, это я к вам обращаюсь. Спуститесь хоть на пару ступенек и расскажите о том как именно вы докарабкались или докатились до своего нынешнего суперстар-состояния. Народу интересны ваши методы, способы и приёмы. Ведь не только же благодаря трудолюбию и амфетаминами вкачивается такой лвл и вырисовывается разэдакая статистика?...
Не хотите сами парится, буквы по местам расставлять, расскажите Филечке, она переведёт.
Присоединюсь.
PROTOTYP писал(а):гыгыгы))) и больше ничего))
...
такие тексты и всё в пустую...как хорошо, что мне пофигу))
Не можете не писать - не пишите.

Re: Дуэль по хероеслендски

Добавлено: 26 авг 2013, 16:01
machairodus
Филя, ты просила мануал, воспользуюсь приёмом VIP волка)) читать здесь viewtopic.php?f=4&t=4710&hilit=fair+play и здесь viewtopic.php?f=4&t=5141&hilit=%D1%82%D ... 0%BA%D0%B0

я кнешно без пьедестала и стремянки, и далеко не велик но смею надеяться не так и мал, потому к просьбе описать отношусь серьёзно, но работа, мать ея... в ближайший выходной причешу "наброски юного рашера" и будет руководство

Re: Дуэль по хероеслендски

Добавлено: 26 авг 2013, 16:31
Demetrius
phdoc писал(а):
Вицли писал(а):Ведь не только же благодаря трудолюбию
Присоединюсь.
Чем выше твой онлайн, тем больше тебе доступно понимание тонкостей игры, особенно, если ты в хорошем клане с опытными игроками и большими финансовыми возможностями. Нет онлайна - нет ни уровней, ни статистики, ничего нет. Это логично и понятно. А еще терпение надо. Хочешь огромное количество пвп-боев у героя? Сиди им в замке и играй туры и дуэли или иди в гарнизон к врагам. Пока противников нет подходящих не нужно им же бегать по всей карте и набивать опыт - заведи другого и играй, а этим сиди и жди. В общем онлайн и терпение залог успеха. Амфетамины принимать не обязательно, они, видимо, вдохновляют на написание постов на форуме, но в игре не помогут.

Re: Дуэль по хероеслендски

Добавлено: 26 авг 2013, 17:05
Елена(Шери)
Док, многие бы писали мануалы, но не у всех есть желание и возможности качать новых персов с 0 ради получения нужных скриншотов для мануалов :)

Дуэль по хероеслендски: первые шаги

Добавлено: 05 сен 2013, 22:08
Вицли
Коротко о брюках: шорты

Чтобы не запутать себя и Вас Филя начнёт (в очередной раз) с начала. С первых шагов будущего дуэлянта и с первого вопроса – когда мне можно идти на арену?
Если вы действительно новичок, а не очередной мульт кого-то из аксакалов, то начинать лучше буквально сразу. В интервале с 2-го по 4-й уровень артефактов, навыков и заклинаний у всех по минимуму, войск тоже по паре-тройке горстей, а шанс получить в соперники такого же как вы новичка максимально велик.

На начальных уровнях награда за победу скромная, и это очень хорошо. Любители быстрой халявы, ломятся на арену своими мультами, начиная с 5-го лвл и магазинного турнира, а до этого рубежного уровня расклад ещё в вашу пользу, и если постараться, раскладывать будут не вас.

Абсолютное большинство новых игроков, только вылупившись, сразу же бросается «качаться», махом перескакивая с уровня на уровень. И когда такой, выращенный на мобах персонаж, только на 5-6-7 лвл решает отведать человечинки, его шансы самому стать кормом почти сто из ста. Если не планируете пожизненно ограничивать «рацион» своего геройца только мобами, начинайте учится ПВП как только так сразу. Не знаю, убедила ли Филя вас, себя - да, и значит, идём далее.

Уже говорила, что при формировании армии следует набирать разные войска, стремясь выбрать харизму по максимум и намекала, что брать моностек кентавров или гарг – стратегический волюнтаризм. Дополню сказанное удобной схемой набора, предложенной Месье Металлом. Сумму харизмы следует разделить на число доступных на вашем уровне видов юнитов и набирать исходя из полученного результата.

На-при-мер: герой Ли100чек, путешественник 2 уровня. Доступно три вид юнитов: маленькие феи, воздушные эли, водные эли, харизма 13600. Делим харизму на 3 и набираем на 4.630 фей, на 4.198 элей воздушных, на 4.709 элей водных. Получаем по 10 единиц два отряда элементалей и отряд - 64 феи. Вполне боеспособная армия, но можно и лучше.

У фей и воздушных элей скорость 7, значит вероятность первого хода в поединке у вас очень высока. Быстрее на 2 уровне войск нет ни у каких других замков (кентавры - 6, гарпии - 6), но… Но, кто знает, может быть ваш будущий противник уже обзавёлся продвинутыми или, как в ХЛ говорят, «апнутыми» юнитами, которых по правилам игры можно заполучить в свою армию на уровень раньше. Тем более, что это совсем не сложно. При уверенной победе над охраной жилища, помимо опыта, в качестве бонуса выдаётся упакованный отряд ап-юнитов. В нашем случае это замечательные синие феи со скоростью 9 и безответной атакой. Первый ход в поединке – серьёзное преимущество, а скорость войска – это одновременно и дальность его передвижения на поле боя. Так что имеет смысл постараться и пару раз навестить жилище маленьких фей, перед первым выходом на арену.

(продолжение воспоследует со всей доступной мне скоростью)

- Привет! Я дом построил!
- Сколько комнат?
- Одна.
- Нууу.. Правильно, меньше и смысла нет.

Re: Дуэль по хероеслендски

Добавлено: 05 сен 2013, 22:56
Мартовский_котя
юниты у которых нет жилища мрут на арене

Re: Дуэль по хероеслендски

Добавлено: 16 сен 2013, 07:26
oneone
Мартовский_котя писал(а):юниты у которых нет жилища мрут на арене
Так-то так..но, играя мультом и качаясь только в жилищах, с 1-го по 6-й уровень мне падали только синенькие феи..и в других жилищах почти всегда ап паки...я прокачал 9 героев до 6 уровня...с последующим их удалением, на каждого потратил около часа-двух..набить синих фей не проблема..как и другие ап паки 1-2 уровней.

По поводу советов от старперов: некоторые герои пишут в истории своего героя автобиографию развития...к примеру, Трактор. У Шери и у Шляпы в истории цены на крафт...у Оверлорда только слово "Ня." - но это тоже лучше, чем ничего. :D
Не стесняйтесь изучать чужую информацию...

А Филе спасибо за её стиль. )