Куда податься новичку или Кач для начинающих
Добавлено: 04 июл 2011, 20:45
Очень часто в чате новенькие задают вопросы - а что делать на 2, 3, 4 уровнях? Потому решил написать небольшой гайд.
1. После выхода из замка идем к хижине провидца и берем все доступные квесты. Бьем монстров первого уровня, которые есть в квестах. Сдаем квесты, получаем золото, берем повторяющиеся квесты и идем опять их выполнять.
2. Вокруг замка разбросано 4 костра - на начальных уровнях очень легко убивается их охрана, дается много опыта и могут выпасть ресурсы. Посещение возможно раз в сутки, посещать желательно.
3. Возле замка есть охраняемое жилище монстров и сокровищница. На начальных уровнях легко убивается охрана. С первого можно выбить артефакты, со второго - падают разные ресурсы в зависимости от сокровищницы. Посещение возможно раз в сутки, посещать очень желательно.
4. В первой подземке есть 4 объекта в виде лежащих скелетов. На начальных уровнях легко убивается охрана. Могут выпасть ресурсы и свитки заклинаний(!). Посему посещение очень обязательно - заклинания из свитков доступны на 3 уровня раньше, чем в гильдии, да еще и не нужно платить за них деньги в гильдии (1к за заклинания первого уровня, 4к за заклинания второго уровня). Посещение возможно раз в сутки.
5. При получении 3 уровня можно начинать бить монстров 2 уровня на карте, продолжая выполнять квесты. 4 уровень - монстры 2 уровня в подземке или 3 уровня наверху. Пора стараться бить наиболее сильных монстров из тех, которых можно осилить - уже можно по результатам боя получить знаки охотника, которые на ранних уровнях можно обменять в таверне на недостающие ресурсы.
6. 5 уровень - монстры 3 уровня в подземке.
6. 6 уровень - взять квест на починку глаз, во второй подземке его выполнить, попросив старших героев расчистить путь в подземку. Получить за квест 3 сундука с сюрпризом, 1 поменять в квесте про боевые машины на баллисту, 2 продать на рынке, купить нормальные арты. Выпадающие до того арты используем в обязательном порядке. Ненужные или дублирующиеся - продаем из инвентаря либо выставляем для продажи на рынок. Цеп и щит гнолов в крепости за гарнизоном как правило стоят дешевле, чем на рынке или ауке. Потому нечего переплачивать - топаем в ближайшую крепость и покупаем там. Чтоб попасть в крепость - надо выйти за гарнизон и там идти где есть проход, так и крепость найдется. Главное запомнить дорогу назад .
7. После покупки нормальных артефактов идем в портал возле замка и проходим первую тропу. В конце берем любой 1 понравившийся арт. Ценятся перчатки всадника. Тропу можно проходить максимум 7 уровнем, с 8 эта тропа уже недоступна.
8. С 6 уровня можно начинать бить сундуки 1 уровня - которые охраняются 3 стеками апнутых монстров 4 уровня.
А дальше, думаю, уже понятно что и как в игре. И вопрос куда податься и что делать можно решать множеством способов.
1. После выхода из замка идем к хижине провидца и берем все доступные квесты. Бьем монстров первого уровня, которые есть в квестах. Сдаем квесты, получаем золото, берем повторяющиеся квесты и идем опять их выполнять.
2. Вокруг замка разбросано 4 костра - на начальных уровнях очень легко убивается их охрана, дается много опыта и могут выпасть ресурсы. Посещение возможно раз в сутки, посещать желательно.
3. Возле замка есть охраняемое жилище монстров и сокровищница. На начальных уровнях легко убивается охрана. С первого можно выбить артефакты, со второго - падают разные ресурсы в зависимости от сокровищницы. Посещение возможно раз в сутки, посещать очень желательно.
4. В первой подземке есть 4 объекта в виде лежащих скелетов. На начальных уровнях легко убивается охрана. Могут выпасть ресурсы и свитки заклинаний(!). Посему посещение очень обязательно - заклинания из свитков доступны на 3 уровня раньше, чем в гильдии, да еще и не нужно платить за них деньги в гильдии (1к за заклинания первого уровня, 4к за заклинания второго уровня). Посещение возможно раз в сутки.
5. При получении 3 уровня можно начинать бить монстров 2 уровня на карте, продолжая выполнять квесты. 4 уровень - монстры 2 уровня в подземке или 3 уровня наверху. Пора стараться бить наиболее сильных монстров из тех, которых можно осилить - уже можно по результатам боя получить знаки охотника, которые на ранних уровнях можно обменять в таверне на недостающие ресурсы.
6. 5 уровень - монстры 3 уровня в подземке.
6. 6 уровень - взять квест на починку глаз, во второй подземке его выполнить, попросив старших героев расчистить путь в подземку. Получить за квест 3 сундука с сюрпризом, 1 поменять в квесте про боевые машины на баллисту, 2 продать на рынке, купить нормальные арты. Выпадающие до того арты используем в обязательном порядке. Ненужные или дублирующиеся - продаем из инвентаря либо выставляем для продажи на рынок. Цеп и щит гнолов в крепости за гарнизоном как правило стоят дешевле, чем на рынке или ауке. Потому нечего переплачивать - топаем в ближайшую крепость и покупаем там. Чтоб попасть в крепость - надо выйти за гарнизон и там идти где есть проход, так и крепость найдется. Главное запомнить дорогу назад .
7. После покупки нормальных артефактов идем в портал возле замка и проходим первую тропу. В конце берем любой 1 понравившийся арт. Ценятся перчатки всадника. Тропу можно проходить максимум 7 уровнем, с 8 эта тропа уже недоступна.
8. С 6 уровня можно начинать бить сундуки 1 уровня - которые охраняются 3 стеками апнутых монстров 4 уровня.
А дальше, думаю, уже понятно что и как в игре. И вопрос куда податься и что делать можно решать множеством способов.