Максимально быстрый кач до 9 уровня для некроманта.
Добавлено: 13 мар 2012, 23:59
Не секрет, что для некра игра начинается с 9 лвла (возможность начать игру Вамплордами). Данная тема никоим образом не должна стать руководством для игроков впервые играющих в Игру. Новичкам можно позавидовать: первый раз на костёр, первый раз на тропу.... не стоит лишать себя радостей открытий Игры. Но стартануть игроку уже поднявшему Тёмного перса - и вдоволь, вдоль и поперёк изучившего карту Замковых и загарнизонных земель - этот вариант вполне подходит.
Итак. 1-3 лвл. Проходим костры, склеп, сокру бесов и квесты на деньги. Набираем 3 лвл, строим рынок и закидываем на продажу накопившийся дроп. В плане заклов ищем Слабость (против моностека 98 адских гончих - поможет реально). Начиная с 3 лвла можно бить гарпий-ведьм и собачек на северо-востоке от Замка у сокры - там 3 отряда собачек и 2 отряда гарпий (там нужный отряд гогов и привидения мелкими кучками для денежного квеста). Уже начинается сбор птичек (знаков охотника) по 1й с боя. 4 лвл - 67скелетов 30 мертвецов точно берут этих мобов: скелеты режут, мертвецы только добивают (они - короб против 2х-клеточных собачек).
Главное: Не строим магическую гильдию, ничего не улучшаем, но! высматриваем на рынке Сет мёртвого рыцаря: шлем-череп, наколенники кости, броня-кости и меч, и щит Мертвяка - это арты 3 уровня - они дают возможность брать 2 птички с боя начиная с 5 уровня в подземелье.
На 5 уровне - харизма в ноль - 109 скелетов 28 мертвецов против 96 гончих или 64 цербера = 1700 опыта и 2 знака охотника с боя стабильно. Охотимся в правом крыле подземки (1 отряд гончих и 2 церберов). Но уже спокойно можно пробиваться в левое крыло подземки - через сотню духов - там 4 отряда собачек: 96, 92, 98 адских гончих и 64 цербера - и это уже как на тропе - беспрерывный мобокач. 7 см (сила магии) отлично хватает на среднераундовый бой: на эксперте огня сначала кидаем проклю - вдогон жажду крови (при моностеке - прокля-слабость-щит на скелов). Штук 20 скелетов стоит упаковать про запас и распаковывать на новых уровнях - главное: харизма в ноль, армия 1-2 уровня - отлично набираем знаки охотника (к 9 уровню 1200 уж точно набирается птичек).
http://www.heroesland.com/battle.php?2753876
Это бой на 7 уровне - чтоб прояснить тактику боя в 2 отряда против 2х-клеточных мобов.
И в заключении - о грустном - это тупо, это нудно, это надо очень бодрую музыку включить на фонах - но... порог с 4 до 9 уровня я набрал за 3 дня. Понятно, что начиная с 7 уровня из подземки уже не выходишь - ибо назад в песочницу уже не пустят с 7го левела. Мне показалось допустимым вариант: упереться и прокачаться до 9 уровня - наверху нет такого удобного варианта скопления мобов для кача ( география Замка Тёмных неблагоприятна - рыскать взад-вперёд по карте
Светлым - отлично: 4 костра и школа за 30 минут, 6 сундов - за 30 минут... рай на земле Ангелов:) ).
Я скрупулёзно отметил: 6-7 набирается за 8 часов, 7-8 набирается 14 часов, а переход 8-на-9 лвл занял 33 часа.
Детали по дропу: рюкзак забивается быстро, дроп 5 уровня (надевать нельзя - сразу режется добыча знаков охотника). Выход грубый: забрасываем на аукцион - естественно лот нам возвращают через сутки, мы его опять отсылаем. Только на 9 уровне, вернувшись в замок - можно на рынке продать этот дропчик. Но некроманту вовсе мало проблем с налом на ранних уровнях - главное апнуть Вампов, а остальное потом![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Насколько знаю: рыцарь смерти получает доступ к эксперту огня на 7 уровне - что лучше?.. навыки воина или масс баф/дебаф на ранних уровнях... не знаю, ходил некром.
Работает ли нет ли эта схема для других Тёмных рас? Не пробовал - не знаю. Гарпии темницы отличный короб, но троги тоньще скелетов (впрочем, Темница благо может использовать... несравненно полезней бафа атаки жаждой крови).
В-общем, как-то так мной наигралось в начале года. Прошу особо не ругать этот гайдик. Главное: повторюсь : это вариант для тех, кто хочет быстро схватить "читовампов" и убежать загарниз, по утопе, по крепостям
и поскольку 21 вамплорд и 6 духов завсегда убивают моностек в 12 золотых драконов - вполне можно позволить себе скучно-муторное начало игры некром.
Итак. 1-3 лвл. Проходим костры, склеп, сокру бесов и квесты на деньги. Набираем 3 лвл, строим рынок и закидываем на продажу накопившийся дроп. В плане заклов ищем Слабость (против моностека 98 адских гончих - поможет реально). Начиная с 3 лвла можно бить гарпий-ведьм и собачек на северо-востоке от Замка у сокры - там 3 отряда собачек и 2 отряда гарпий (там нужный отряд гогов и привидения мелкими кучками для денежного квеста). Уже начинается сбор птичек (знаков охотника) по 1й с боя. 4 лвл - 67скелетов 30 мертвецов точно берут этих мобов: скелеты режут, мертвецы только добивают (они - короб против 2х-клеточных собачек).
Главное: Не строим магическую гильдию, ничего не улучшаем, но! высматриваем на рынке Сет мёртвого рыцаря: шлем-череп, наколенники кости, броня-кости и меч, и щит Мертвяка - это арты 3 уровня - они дают возможность брать 2 птички с боя начиная с 5 уровня в подземелье.
На 5 уровне - харизма в ноль - 109 скелетов 28 мертвецов против 96 гончих или 64 цербера = 1700 опыта и 2 знака охотника с боя стабильно. Охотимся в правом крыле подземки (1 отряд гончих и 2 церберов). Но уже спокойно можно пробиваться в левое крыло подземки - через сотню духов - там 4 отряда собачек: 96, 92, 98 адских гончих и 64 цербера - и это уже как на тропе - беспрерывный мобокач. 7 см (сила магии) отлично хватает на среднераундовый бой: на эксперте огня сначала кидаем проклю - вдогон жажду крови (при моностеке - прокля-слабость-щит на скелов). Штук 20 скелетов стоит упаковать про запас и распаковывать на новых уровнях - главное: харизма в ноль, армия 1-2 уровня - отлично набираем знаки охотника (к 9 уровню 1200 уж точно набирается птичек).
http://www.heroesland.com/battle.php?2753876
Это бой на 7 уровне - чтоб прояснить тактику боя в 2 отряда против 2х-клеточных мобов.
И в заключении - о грустном - это тупо, это нудно, это надо очень бодрую музыку включить на фонах - но... порог с 4 до 9 уровня я набрал за 3 дня. Понятно, что начиная с 7 уровня из подземки уже не выходишь - ибо назад в песочницу уже не пустят с 7го левела. Мне показалось допустимым вариант: упереться и прокачаться до 9 уровня - наверху нет такого удобного варианта скопления мобов для кача ( география Замка Тёмных неблагоприятна - рыскать взад-вперёд по карте
![Грустный :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
Я скрупулёзно отметил: 6-7 набирается за 8 часов, 7-8 набирается 14 часов, а переход 8-на-9 лвл занял 33 часа.
Детали по дропу: рюкзак забивается быстро, дроп 5 уровня (надевать нельзя - сразу режется добыча знаков охотника). Выход грубый: забрасываем на аукцион - естественно лот нам возвращают через сутки, мы его опять отсылаем. Только на 9 уровне, вернувшись в замок - можно на рынке продать этот дропчик. Но некроманту вовсе мало проблем с налом на ранних уровнях - главное апнуть Вампов, а остальное потом
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Насколько знаю: рыцарь смерти получает доступ к эксперту огня на 7 уровне - что лучше?.. навыки воина или масс баф/дебаф на ранних уровнях... не знаю, ходил некром.
Работает ли нет ли эта схема для других Тёмных рас? Не пробовал - не знаю. Гарпии темницы отличный короб, но троги тоньще скелетов (впрочем, Темница благо может использовать... несравненно полезней бафа атаки жаждой крови).
В-общем, как-то так мной наигралось в начале года. Прошу особо не ругать этот гайдик. Главное: повторюсь : это вариант для тех, кто хочет быстро схватить "читовампов" и убежать загарниз, по утопе, по крепостям
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)