Двухсторонний монолит в Альфа-матер
Добавлено: 12 сен 2014, 08:11
Для чего он служил?
То что там написано, я в курсе. Как это использовать я не совсем понял. Враждебных точек там полно, не обязательно ради неё забегать на этот островок.Vulture писал(а):Если Вы про тот монолит, о котором я подумал, то там рядом все на табличке, вроде как, написано.
док не доделал то что я ему предлагал про пещеруseryivyp писал(а):Vulture писал(а): Но сама идея интересная, если кучей туда прыгать одновременно, хотя это то же не совсем складно получиться.
Именно для этого. Пока без добавочного стимула. Еще не придумал, как вас туда заманивать.seryivyp писал(а):Но сама идея интересная, если кучей туда прыгать одновременно
я же говорил раньшеphdoc писал(а):Именно для этого. Пока без добавочного стимула. Еще не придумал, как вас туда заманивать.seryivyp писал(а):Но сама идея интересная, если кучей туда прыгать одновременно
"Раньше" там был источник свитков заклинаний 4-5 уровня, если кто забыл.Мартовский_котя писал(а):я же говорил раньше
Таки достаточно будет придумать повод посещения уже имеющейся "точки", в добавок к попытке "добычи знаков Дуэлянта со случайным соперником".Мартовский_котя писал(а):сделать островки в которых "живая" одна клетка портал на вход он же на выход и объект в который можно войти но выйти только на ту же клетку.
порталы сделать как в нз. т.е. неизвестно куда кинет.
островки в подвале расположить так чтоб с каждого было невидно другого видно только 1н остров.
забавные выйдут пятнашки
в том виде в котором она сейчас она не интереснаphdoc писал(а):Таки достаточно будет придумать повод посещения уже имеющейся "точки", в добавок к попытке "добычи знаков Дуэлянта со случайным соперником".
Не должно быть, проверю.Мартовский_котя писал(а):1. есть место разойтись
А если там несколько героев?Мартовский_котя писал(а):2. она просматривается на наличие героя внутри
Это же не плохо. Был бы мотив.Мартовский_котя писал(а):3. она одна.