Экспедиция в Небесную Гавань
Добавлено: 20 янв 2020, 18:40
Бывалые охотники в последнее время стали замечать, что у одного из привычных мутантов, а именно - у Диких Гидр, появилось новое свойство: в боях они начали иногда полностью уклоняться от магического урона и снижать входящий физическй урон до единицы.
Научно-исследовательская экспедиция, отправленная Советом Фракций на родину Диких Гидр - в Небесную Гавань, натолкнулась на крайне жесткий отпор со стороны местных вольных героев, посоветовавших "не мешать работе, уйти и никогда больше не возвращаться". Спешно покидая остров, ученые заметили на берегу следы Оборотней...
Для прояснения ситуации и получения доступа к новым технологиям, Совет Фракций постановил организовать в Таверне уже военный поход, к которому могут присоединиться все желающие, и в котором:
1. Разрешено участие героев от 12 уровня.
2. Количество попыток для каждого героя ограничено десятью.
3. Не допускается набор в армию нейтральных и сторонних войск.
4. Дозволяется организовывать как одиночные, так и совместные походы героев разных фракций с разницей максимум в два уровня.
Совет Фракций рассчитывает, что двух недель должно хватить для достижения поставленной цели. За каждый победный бой герои будут получать немного Золота и случайный Оберег. Десять лучших участников похода будут награждены добытыми артефактами, а три лучших клана получат Клановые Баулы.
Научно-исследовательская экспедиция, отправленная Советом Фракций на родину Диких Гидр - в Небесную Гавань, натолкнулась на крайне жесткий отпор со стороны местных вольных героев, посоветовавших "не мешать работе, уйти и никогда больше не возвращаться". Спешно покидая остров, ученые заметили на берегу следы Оборотней...
Для прояснения ситуации и получения доступа к новым технологиям, Совет Фракций постановил организовать в Таверне уже военный поход, к которому могут присоединиться все желающие, и в котором:
1. Разрешено участие героев от 12 уровня.
2. Количество попыток для каждого героя ограничено десятью.
3. Не допускается набор в армию нейтральных и сторонних войск.
4. Дозволяется организовывать как одиночные, так и совместные походы героев разных фракций с разницей максимум в два уровня.
Совет Фракций рассчитывает, что двух недель должно хватить для достижения поставленной цели. За каждый победный бой герои будут получать немного Золота и случайный Оберег. Десять лучших участников похода будут награждены добытыми артефактами, а три лучших клана получат Клановые Баулы.