Поход "Главное - мана!"
Добавлено: 05 июл 2024, 18:49
На совместных посиделках монстров HeroesLAND'а часто вставал вопрос: отчего это живые герои почти всегда побеждают в битвах? На предположение о превосходстве в Атаке и Защите гневно щерились Лазурные Драконы с их 50/50. Упоминание возможности колдовать заставляло ещё активнее трепетать крылышками Сказочных Драконов. Над словами о превосходстве живого интеллекта над неживым ржали даже Скелеты. А вот на шипящий свист Приведений "Главное - мана!" до недавнего времени никто долго не обращал внимания.
Всё изменилось после позавчерашних посиделок. Уже набившие в вивисекции руку мастера вольных героев выкрали одно из Привидений, извлекли из него сущность, позволяющую красть ману у героев, соорудили уникальный артефакт и начали вооружать им своих хозяев.
Совет Фракций, прознав об этом, постановил организовать поход для немедленного изъятия новых артефактов, в котором героям придётся прорывать четыре линии обороны.
В этом походе:
1. Разрешено участие героев от 12 уровня.
2. Количество попыток для каждого героя ограничено десятью.
3. Не допускается набор в армию нейтральных и сторонних войск.
4. Дозволяется организовывать как одиночные, так и совместные походы героев разных фракций с разницей максимум в два уровня.
Совет Фракций рассчитывает, что двух недель должно хватить для достижения цели похода. За каждый победный бой герои будут получать немного Золота и случайный Оберег. Десять лучших участников похода будут награждены артефактами, три лучших клана получат Клановые Баулы, самый лучший клан получит Осадный Ордер - возможность выбрать Крепость и назначить для неё день и время будущей осады.
Всё изменилось после позавчерашних посиделок. Уже набившие в вивисекции руку мастера вольных героев выкрали одно из Привидений, извлекли из него сущность, позволяющую красть ману у героев, соорудили уникальный артефакт и начали вооружать им своих хозяев.
Совет Фракций, прознав об этом, постановил организовать поход для немедленного изъятия новых артефактов, в котором героям придётся прорывать четыре линии обороны.
В этом походе:
1. Разрешено участие героев от 12 уровня.
2. Количество попыток для каждого героя ограничено десятью.
3. Не допускается набор в армию нейтральных и сторонних войск.
4. Дозволяется организовывать как одиночные, так и совместные походы героев разных фракций с разницей максимум в два уровня.
Совет Фракций рассчитывает, что двух недель должно хватить для достижения цели похода. За каждый победный бой герои будут получать немного Золота и случайный Оберег. Десять лучших участников похода будут награждены артефактами, три лучших клана получат Клановые Баулы, самый лучший клан получит Осадный Ордер - возможность выбрать Крепость и назначить для неё день и время будущей осады.