seryivyp писал(а):
1) "убежище вампира":
"Недавно Вы заметили свежее обьявление, прибитое к ближайшему дереву, содержание которого оглашало о некой зловещий проблемы, решив которую можно получить вознагрождение. Обьявление было за подписью местного капитана лазутчиков вашей фракции и в конце-концов привело вас к двери перед которой Вы стояли.
Постучав в неё, но не услышав ответа, Вы толкнули её и с тихим скрипом перед вами открылась комнату в полумраке, у единственного окна которой сидел тот самый капитан в томных размышлениях.
Вы вошли внутрь. Половицы заскрипели под вашими шагами...
-А...кто тут? - обернулся капитан, прервав свои размышления. - Ах, Вы по обьявлению?...Это хорошо, нам нужны умелые Герои меча и магии...Ну, не будем медлить, перейдём к делу. - Поспешно заявил он, и схватит из угла комнаты тускло мерцающий свечной фонарик подвёл вас к столу на катором была разложена карта окрестностей. - В наших краях снова обьявился ужасный вампир, который безконца терроризирует местных жителей делая ночные набеги на их скот, а то и на самих жителей. Ополченцы своими силами не могут справиться с ним, а совет фракций занят более важными делами, потому послали меня выследить этого упыря и уничтожить. Мои лазутчики не рз выслеживали его, и нападали, но вампиры коварные существа, и по одиночки в состоянии справиться даже с самым опытным лазутчиком, до того как придёт подкрепление; потому я потерпел не одну неудачу и потярял не одного достойного разведчика. Недавно нам удалось всё же добиться определённых успехов - было выслежено предпологаемое логово этого вурдалака...- капитан показал область на карте круговыми движениями остеклённого фанарика - но есть нюансы: никто никогда его не видел, и не факт что это вампир; логово, обследованное моими лазутчиками, вполне может оказаться не его убежещем; и справиться с ним, может не каждый - имейте это ввиду.
После чего капитан, положил руку вам наплечё и спросил - Готовы ли Вы взяться за столь опасное задание и уничтожить этого вредителя?..Насчёт награды - не волнуйтесь, она незамедлительно окажется у вас, после того как вы принесёте доказательство его поражения мне."
Да "-Очень хорошо. Ну чтож, детали Вам известны, поэтому в путь и успехов Вам."
Нет "-Ну чтож, я понимаю Вас, не каждый готов пойти на столь рискованное дело. но если передумаете - возвращайтесь."
В качестве "вампира" можно сделать: а) вольного героя-некроманта с оригинальной армией (состоящее из разных вампиров, + ещё возможно вшистых можно добавить, для колорита);
б) статический обьект с аналогичной армией.
В качестве "убежища" можно применить "дом вампира" - по аналогии с WoG-овским или что-то подобное ему в отдельном маленьком подземелье или в подземелье Первой Крови.
Так же может будет лучше сделать на основе этого квеста приключение.
Вольный герой может быть со статической армией соответсвенной уровеню для получения этого задания или с динамической без ограничения доступности задания по уровню.
Есть ли возможность засчитать победу над конкретным вольным героем? Например, в заповеднике?
seryivyp писал(а):
2) "заброшанный грот"
"В таверне вашего города, за кружкой любимого напитка Вы услашали такой слух: несколько Героев, проводя исследования окрестностей, натыкались на странного вида грот, причём часть из них исчезали в нём бесследно.
Такой расклад мало в ком не вызывает интерес и после коротких расспросов Ваших друзей, Вас направили к капитану лазутчиков Вашей фракции.
- Значит Вы интересуетесь заброшенным гротом. - задумчиво проговорил капитан подкручивая кончики своих усов. - Мне известно это место, но с момента последней посещения мною прошло некоторое время, и возможно это место одичало...Что ж, предлагаю Вам такой вариант: вы исследуете эту пещеру, узнаёте куда пропали предыдущие искатели приключений и взяв вещественные доказательства посещения - возвращаетесь ко мне. - он было уже отвернулся и принялся копашиться в каких-то бумагах, лежащих в большом сундуке, но снова повернулся к Вам и добавил - ...если конечно осмелитесь. Ну что, порукам? Вы бы мне очень помогли и я бы вас за это вознаградил."
Да "Что ж, я знал что Вы не робкого десятка и способны на подобные авантюры...Не забудьте прихватить оттуда что-нибудь. Удачи."
Нет "Ну что ж, Ваше право. Но если передумаете - дайте мне знать."
В качестве грота можно использовать какой-нибудь объект (желательно уникальный), с динамической разношёрстной охраной, если бы там были уникальные монстры - было бы вообще замечательно. Грот можно расположить так же в подземелье или недолеко от столице. Так же возможен вариант подземелья в подземелье, при этом вторым будет являться не обьект с динамической охраной, а микроподземелье (грот) с динамическими кучками монстров, возможно с шахтами или другими объектами подобными им, + с уникальным предметом, либо лежащем в конце этого подземелья (по аналогии приза на тропе, но можно даже без охраны) или выпадающем из монстров этого подземелья.
Так и просится на обследование пещеры Альфа-Мастер, по типу ближней разведки. Там, кстате, есть объект на увеличение запаса маны вдвое, который может служить условием посещения.