Квесты
Добавлено: 05 ноя 2012, 17:40
Такие вот квесты созрели в серотонине где-то:
1) "убежище вампира":
"Недавно Вы заметили свежее обьявление, прибитое к ближайшему дереву, содержание которого оглашало о некой зловещий проблемы, решив которую можно получить вознагрождение. Обьявление было за подписью местного капитана лазутчиков вашей фракции и в конце-концов привело вас к двери перед которой Вы стояли.
Постучав в неё, но не услышав ответа, Вы толкнули её и с тихим скрипом перед вами открылась комнату в полумраке, у единственного окна которой сидел тот самый капитан в томных размышлениях.
Вы вошли внутрь. Половицы заскрипели под вашими шагами...
-А...кто тут? - обернулся капитан, прервав свои размышления. - Ах, Вы по обьявлению?...Это хорошо, нам нужны умелые Герои меча и магии...Ну, не будем медлить, перейдём к делу. - Поспешно заявил он, и схватит из угла комнаты тускло мерцающий свечной фонарик подвёл вас к столу на катором была разложена карта окрестностей. - В наших краях снова обьявился ужасный вампир, который безконца терроризирует местных жителей делая ночные набеги на их скот, а то и на самих жителей. Ополченцы своими силами не могут справиться с ним, а совет фракций занят более важными делами, потому послали меня выследить этого упыря и уничтожить. Мои лазутчики не рз выслеживали его, и нападали, но вампиры коварные существа, и по одиночки в состоянии справиться даже с самым опытным лазутчиком, до того как придёт подкрепление; потому я потерпел не одну неудачу и потярял не одного достойного разведчика. Недавно нам удалось всё же добиться определённых успехов - было выслежено предпологаемое логово этого вурдалака...- капитан показал область на карте круговыми движениями остеклённого фанарика - но есть нюансы: никто никогда его не видел, и не факт что это вампир; логово, обследованное моими лазутчиками, вполне может оказаться не его убежещем; и справиться с ним, может не каждый - имейте это ввиду.
После чего капитан, положил руку вам наплечё и спросил - Готовы ли Вы взяться за столь опасное задание и уничтожить этого вредителя?..Насчёт награды - не волнуйтесь, она незамедлительно окажется у вас, после того как вы принесёте доказательство его поражения мне."
Да "-Очень хорошо. Ну чтож, детали Вам известны, поэтому в путь и успехов Вам."
Нет "-Ну чтож, я понимаю Вас, не каждый готов пойти на столь рискованное дело. но если передумаете - возвращайтесь."
В качестве "вампира" можно сделать: а) вольного героя-некроманта с оригинальной армией (состоящее из разных вампиров, + ещё возможно вшистых можно добавить, для колорита);
б) статический обьект с аналогичной армией.
В качестве "убежища" можно применить "дом вампира" - по аналогии с WoG-овским или что-то подобное ему в отдельном маленьком подземелье или в подземелье Первой Крови.
Так же может будет лучше сделать на основе этого квеста приключение.
Вольный герой может быть со статической армией соответсвенной уровеню для получения этого задания или с динамической без ограничения доступности задания по уровню.
2) "заброшанный грот"
"В таверне вашего города, за кружкой любимого напитка Вы услашали такой слух: несколько Героев, проводя исследования окрестностей, натыкались на странного вида грот, причём часть из них исчезали в нём бесследно.
Такой расклад мало в ком не вызывает интерес и после коротких расспросов Ваших друзей, Вас направили к капитану лазутчиков Вашей фракции.
- Значит Вы интересуетесь заброшенным гротом. - задумчиво проговорил капитан подкручивая кончики своих усов. - Мне известно это место, но с момента последней посещения мною прошло некоторое время, и возможно это место одичало...Что ж, предлагаю Вам такой вариант: вы исследуете эту пещеру, узнаёте куда пропали предыдущие искатели приключений и взяв вещественные доказательства посещения - возвращаетесь ко мне. - он было уже отвернулся и принялся копашиться в каких-то бумагах, лежащих в большом сундуке, но снова повернулся к Вам и добавил - ...если конечно осмелитесь. Ну что, порукам? Вы бы мне очень помогли и я бы вас за это вознаградил."
Да "Что ж, я знал что Вы не робкого десятка и способны на подобные авантюры...Не забудьте прихватить оттуда что-нибудь. Удачи."
Нет "Ну что ж, Ваше право. Но если передумаете - дайте мне знать."
В качестве грота можно использовать какой-нибудь объект (желательно уникальный), с динамической разношёрстной охраной, если бы там были уникальные монстры - было бы вообще замечательно. Грот можно расположить так же в подземелье или недолеко от столице. Так же возможен вариант подземелья в подземелье, при этом вторым будет являться не обьект с динамической охраной, а микроподземелье (грот) с динамическими кучками монстров, возможно с шахтами или другими объектами подобными им, + с уникальным предметом, либо лежащем в конце этого подземелья (по аналогии приза на тропе, но можно даже без охраны) или выпадающем из монстров этого подземелья.
Квесты многорозавый, возможно имеет смысл сделать временное ограничение взятия этих квестов после последней сдачи.
1) "убежище вампира":
"Недавно Вы заметили свежее обьявление, прибитое к ближайшему дереву, содержание которого оглашало о некой зловещий проблемы, решив которую можно получить вознагрождение. Обьявление было за подписью местного капитана лазутчиков вашей фракции и в конце-концов привело вас к двери перед которой Вы стояли.
Постучав в неё, но не услышав ответа, Вы толкнули её и с тихим скрипом перед вами открылась комнату в полумраке, у единственного окна которой сидел тот самый капитан в томных размышлениях.
Вы вошли внутрь. Половицы заскрипели под вашими шагами...
-А...кто тут? - обернулся капитан, прервав свои размышления. - Ах, Вы по обьявлению?...Это хорошо, нам нужны умелые Герои меча и магии...Ну, не будем медлить, перейдём к делу. - Поспешно заявил он, и схватит из угла комнаты тускло мерцающий свечной фонарик подвёл вас к столу на катором была разложена карта окрестностей. - В наших краях снова обьявился ужасный вампир, который безконца терроризирует местных жителей делая ночные набеги на их скот, а то и на самих жителей. Ополченцы своими силами не могут справиться с ним, а совет фракций занят более важными делами, потому послали меня выследить этого упыря и уничтожить. Мои лазутчики не рз выслеживали его, и нападали, но вампиры коварные существа, и по одиночки в состоянии справиться даже с самым опытным лазутчиком, до того как придёт подкрепление; потому я потерпел не одну неудачу и потярял не одного достойного разведчика. Недавно нам удалось всё же добиться определённых успехов - было выслежено предпологаемое логово этого вурдалака...- капитан показал область на карте круговыми движениями остеклённого фанарика - но есть нюансы: никто никогда его не видел, и не факт что это вампир; логово, обследованное моими лазутчиками, вполне может оказаться не его убежещем; и справиться с ним, может не каждый - имейте это ввиду.
После чего капитан, положил руку вам наплечё и спросил - Готовы ли Вы взяться за столь опасное задание и уничтожить этого вредителя?..Насчёт награды - не волнуйтесь, она незамедлительно окажется у вас, после того как вы принесёте доказательство его поражения мне."
Да "-Очень хорошо. Ну чтож, детали Вам известны, поэтому в путь и успехов Вам."
Нет "-Ну чтож, я понимаю Вас, не каждый готов пойти на столь рискованное дело. но если передумаете - возвращайтесь."
В качестве "вампира" можно сделать: а) вольного героя-некроманта с оригинальной армией (состоящее из разных вампиров, + ещё возможно вшистых можно добавить, для колорита);
б) статический обьект с аналогичной армией.
В качестве "убежища" можно применить "дом вампира" - по аналогии с WoG-овским или что-то подобное ему в отдельном маленьком подземелье или в подземелье Первой Крови.
Так же может будет лучше сделать на основе этого квеста приключение.
Вольный герой может быть со статической армией соответсвенной уровеню для получения этого задания или с динамической без ограничения доступности задания по уровню.
2) "заброшанный грот"
"В таверне вашего города, за кружкой любимого напитка Вы услашали такой слух: несколько Героев, проводя исследования окрестностей, натыкались на странного вида грот, причём часть из них исчезали в нём бесследно.
Такой расклад мало в ком не вызывает интерес и после коротких расспросов Ваших друзей, Вас направили к капитану лазутчиков Вашей фракции.
- Значит Вы интересуетесь заброшенным гротом. - задумчиво проговорил капитан подкручивая кончики своих усов. - Мне известно это место, но с момента последней посещения мною прошло некоторое время, и возможно это место одичало...Что ж, предлагаю Вам такой вариант: вы исследуете эту пещеру, узнаёте куда пропали предыдущие искатели приключений и взяв вещественные доказательства посещения - возвращаетесь ко мне. - он было уже отвернулся и принялся копашиться в каких-то бумагах, лежащих в большом сундуке, но снова повернулся к Вам и добавил - ...если конечно осмелитесь. Ну что, порукам? Вы бы мне очень помогли и я бы вас за это вознаградил."
Да "Что ж, я знал что Вы не робкого десятка и способны на подобные авантюры...Не забудьте прихватить оттуда что-нибудь. Удачи."
Нет "Ну что ж, Ваше право. Но если передумаете - дайте мне знать."
В качестве грота можно использовать какой-нибудь объект (желательно уникальный), с динамической разношёрстной охраной, если бы там были уникальные монстры - было бы вообще замечательно. Грот можно расположить так же в подземелье или недолеко от столице. Так же возможен вариант подземелья в подземелье, при этом вторым будет являться не обьект с динамической охраной, а микроподземелье (грот) с динамическими кучками монстров, возможно с шахтами или другими объектами подобными им, + с уникальным предметом, либо лежащем в конце этого подземелья (по аналогии приза на тропе, но можно даже без охраны) или выпадающем из монстров этого подземелья.
Квесты многорозавый, возможно имеет смысл сделать временное ограничение взятия этих квестов после последней сдачи.