Увеличение армии vs прирост параметров героя

Основной форум для общения на игровые темы
Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Flexo » 10 апр 2011, 02:37

может самый простой выход сделать стоимость всех существ по харизме меньше в 2-е и приросты немного сократить, я думаю у всех будет больше мяса...
или разделить всех на 3 квалификации, (маг, атакер и дефер) у каждого будет своя плюшка, пример у мага мяса больше у атакера бонусный урон, у дефера бонус снижения урона...
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

ОГОНЬ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:26
Имя героя: Искатель

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение ОГОНЬ » 10 апр 2011, 02:44

Проблема не в том чтобы увеличить мясо, а в том чтобы рашеры (хелбой) не выносил всех остальных за 2 хода...
Хотя при его дефе не вижу сильных проблем в его убиении особенно при его ограниченности в ресе, больше меня пугает его заговорённый лак...
У меня давно крутится мыслю что админ поставил на все юниты разный шанс срабатывания удачи\морали при одном её показателе и у сопрягов их больше всего...

Админ подними темницу, они вообще вымерли...
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Random » 10 апр 2011, 02:52

Вы забываете про стрелков.. ато все магия магия..

Pino75
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 00:30
Имя героя: нуборыц

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Pino75 » 10 апр 2011, 03:24

Всё не читал конечно :) если повторю кого то простите .Как вариант решения проблемы хочу предложить сделать верхнюю планку стоимости юнитов в харизме для каждого типа юнитов.

Putin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 21:42
Имя героя: V. Putin

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Putin » 10 апр 2011, 03:37

Хватит уже что-либо резать. Молитву порезали, арты на скорость порезали. Рашеры всё равно бьют магов? Так будьте умнее - делайте универсальный билд. У рашеров сейчас небольшая защита - арты на скорость её убавляют. И значит что надо делать магам??? Надо иметь хотябы 10 атаки чтобы юниты наносили урон,не простаивая в углу и дожидаясь неминуемой смерти, а не тупо кидать "цепную" и жать кнопку "защита". Ну, если для вас это сложно - можете и дальше брать в бой 0 атаки и защищаться, это ваше личное дело. Кто хочет побеждать, тот будет побеждать. Тем более резист порезали. Ну зачем что-то ещё резать???

Putin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 21:42
Имя героя: V. Putin

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Putin » 10 апр 2011, 03:59

Увеличение здоровья всех войск приведёт к ещё большему дисбалансу. Это решение на скорую руку, которое может снизить онлайн и запутать любителей классических героев. Я где-то прочел явный намёк на то, что следует увеличить количество харизмы, требуемое для юнитов 1го уровня. Знаете, если много людей играет от юнитов 1го уровня, так почему мало-кто играет от масс проклятья?


P.S. Не существует совершенного пвп билда. Эксперементируйте с билдами не надо ничего фиксить, особенно Замок(меня и так уже порезали дальше - некуда). Лудше огненным птицам скорость порежте.

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Random » 10 апр 2011, 05:22

Всегда говорил и буду говорить, надоело играть в "минигероев".

Аватара пользователя
bacek
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:06
Имя героя: ПодонаГ Жиф

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение bacek » 10 апр 2011, 05:51

1-е Попробовать поставить в начале боя все юниты в режим защиты? м6хз, тогда потери будут не столь значительны от первого хода вражины.
2-е Попробовать реально как-нибудь разделить такие понятия как "инициатива" и скорость" юнитов. Скорость пусть дает дополнительные клетки в бою которые может пройти юнит (добегать сможет конечно как и шас, но уже не всеми своими войсками), а инициатива... ну тут все понятно ( будет ходить первый, а вот добежать уже не сможет =)). Будет такой некий выбор. Просто добавить арты с + инициативой. С заклами такие как молитва и ускор тоже можно что-нибудь придумать, допустим ускор дает только скорость, а молитва будучи порезанной пусть дает 2 скорости и 2 инициативы.

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Ian » 10 апр 2011, 12:15

Суть вопроса отлично отражена Хелбоем (камень ножницы бумага на героевский лад)
Причина порезка армага "отмена моностека"
Нужно понять чем больше мы режем/добавляем тем дальше мы уходим от игры которая уже прошла этот период балансировки и которая собственно привела всех нас на эти страницы
по поводу ближайших планируемых изменений однозначно против и не потому что я ретроград или мне это не выгодно (скорее наоборот) просто вытащи один кирпичик из фундамента запас прочности есть 2-й мож устоит 3-й рухнет
по поводу решения реализуйте ВСЕ заклы и помягче с моностеком

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Юрий » 10 апр 2011, 21:00

Извиняюсь, прочитал тему, но так и не нашел, что такого гениального и простого предложил bsl - если нетрудно, напишите, о чем он.
Как я понимаю, цель - замедлить бой, дать время на "усложнение" - наложение заклов, перестановку и так далее
Мне всегда было трудновато заниматься просчетом уже сбалансированных кем-то юнитов, а тем более самому писать баланс.
Поэтому в дополнение ко всем хорошим и легко реализуемым идеям добавляю не связанные напрямую со статами и прочим:
- дать бонусы "своей" территории и минусы "чужой" - например, гидры по болоту ползают дальше, быстрее и так далее - для всех рас
- дать "минусы" за чужих существ в составе войска - небольшие но все же - например, чтобы фениксов не брали кто попало
- уже многие предлагали - больше артов, больше слотов, уши, штаны, сбруя на лошадь и так далее
- может быть ввести всем артам новые характеристики для подавления каких-то параметров противника, не только антимагия, а например, антискорость, отравление - уменьшение здоровья всех юнитов противника и так далее
- ввести такие препятствия на поле, которые могут преодолевать определенные юниты - болотца для гидр, лава-потоки, вихри для шторм-элементалей и так далее - речь НЕ о летающих войсках и НЕ о телепортах
- выделить случаи, в которых один герой однозначно бьет другого - например, близко расставившийся инициативный медленного, или маг сбившихся в кучу, и ввести специальные артефакты, простая активация или надевание на бой которых нейтрализует такую возможность - например, мгновенная - до начала первого хода - антимагия 100% на 1-2 хода. Такие артефакты надо будет добывать на тропе или в сокровищнице, нельзя продавать, они будут иметь прочность 1-3 и ломаться в любом бою
Опять же - интересный ролевой ход - чтобы победить сильного врага, герой отправляется на поиски "НУЖНОГО" сокровища - целевое использование артефакта, что очень важно
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Ответить