Сообщение
Problim » 03 окт 2018, 19:29
Текущая ситуация с подсчётом очков в турнирах явно оставляет желать лучшего, хотелось бы вставить и свои пять копеек в эту тему. Очки, которые игроки получают за бой, почему-то зависят от того сколько вражеских юнитов было убито в бою. По моему это большая ошибка, учитывая что в турнирах участвуют игроки разных классов. Получается что выгоднее играть против мага, который будет призывать юнитов/воскрешать/поднимать и тем самым накручивать очки противнику, а если увидят что в заявке сидят воины, то лучше пропустить и подождать битвы с магом. Плюс сюда можно, как наглядный пример, отнести ситуацию с куликом на 7м уровне, где "Партизан_" потерял первое место лишь потому что его противник не стал участвовать в бою и дал ему ноль очков, в итоге разрыв от первого места составил 7.5к очков, при среднем количестве очков за победу в районе 10+ тысяч.
Моё предложение следующее, не важно сколько юнитов у противника ты убил, за победу всегда 4 очка, ничья 2, поражение 0. При ситуации, когда игроки набирают одинаковое количество очков, применить два критерия, первый это результат их личной встречи по ходу турнира, если этой встречи не было или была ничья, то переходим ко второму критерию, это усреднённый коэффициент Солкофа, который используется во многих турнирах для определения мест среди участников, набравших равное количество очков. Для его расчёта суммируются очки, набранные всеми соперниками игрока, исключая самый лучший и самый худший результаты. Все несыгранные партии (+/-) условно считаются ничейными. Использование этого коэффциента к тому же, возможно, даст стимул игрокам играть против сильных соперников, которые проводят все игры в турнире, а не в последний день или за ночь с пачкой помогаев, которые проводят один бой в турнире.