Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Не часто, но случается: прокликивается 2 раза кнопка вместо 1 . Нажал заклинание и оно тут же закрыв книгу кинулось в то же место, что не критично, но вот вчера поставил поле огня и питомец тут же побежал в эту точку, в следствие чего слив о свое же поле огня. Хотелось бы узнать, что с этим можно сделать?
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Там обычный "тап" = "нажал - отпустил". Вероятно, у Вас иногда как-то получается делать два нажатия.Murderer писал(а):Не часто, но случается: прокликивается 2 раза кнопка вместо 1 . Нажал заклинание и оно тут же закрыв книгу кинулось в то же место, что не критично, но вот вчера поставил поле огня и питомец тут же побежал в эту точку, в следствие чего слив о свое же поле огня. Хотелось бы узнать, что с этим можно сделать?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Ни для кого не секрет что мобильный клиент для полноценной игры не удобен, и новички, которые приходят в игру с гугл плэя, понятия не имеют что у игры есть и удобный клиент для ПК. Периодически в чате мелькают сообщения от новичков что задумка интересная, но с таким управлением играть не удобно, сложно, что всё слишком мелко на их устройстве и они пропадают с концами. Может быть стоит где-нибудь в мобильном клиенте, при входе, сделать какое-то уведомление о том что у игры есть ещё клиент для ПК?
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Еще при отправке сообщения в чат последнее его слово часто дублируется в следующем сообщении, не особо критично, но если потерять бдительность, то и на бан чата заработать можно)
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
При увеличении масштаба в бою, наложение заклинания отображается не на мобе а в том месте где он находится без приближения, на практике замедление/проклятие и тп кастуется за 2 клетки перед мобами на пустом месте
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
В подсказках, советах и помощи внутри игры есть множество ссылок на форум и сайт игры. Думаю, этого вполне достаточно.Problim писал(а):Ни для кого не секрет что мобильный клиент для полноценной игры не удобен, и новички, которые приходят в игру с гугл плэя, понятия не имеют что у игры есть и удобный клиент для ПК. Периодически в чате мелькают сообщения от новичков что задумка интересная, но с таким управлением играть не удобно, сложно, что всё слишком мелко на их устройстве и они пропадают с концами. Может быть стоит где-нибудь в мобильном клиенте, при входе, сделать какое-то уведомление о том что у игры есть ещё клиент для ПК?
Интересно. Попробую починить, спасибо.Murderer писал(а):При увеличении масштаба в бою, наложение заклинания отображается не на мобе а в том месте где он находится без приближения, на практике замедление/проклятие и тп кастуется за 2 клетки перед мобами на пустом месте
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Не знаю, связано ли это с моим предыдущим сообщением, но теперь 1 к 10 что после расстановки юнитов и нажатия закончить расстановку юниты будут расставлены на свои первоначальных точках, будто их и не расставляли.
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Подобное может случиться в любом варианта клиента по двум причинам: а) герой не уложился в отведённое время и б) команда о завершении расстановки из-за неуверенной связи не дошла до сервера. Во втором случае поможет перевыбор героя.Murderer писал(а):Не знаю, связано ли это с моим предыдущим сообщением, но теперь 1 к 10 что после расстановки юнитов и нажатия закончить расстановку юниты будут расставлены на свои первоначальных точках, будто их и не расставляли.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Расстановку я завершил но войска расставились не там куда я их ставил