Потеря артефакта
Re: Потеря артефакта
Предложу вывести ее выше. Переложите ВСЕ НУЖНЫЕ ВАМ артефакты на склад.
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
Re: Потеря артефакта
Возражаю.
Вот я нажал на кнопку "Создать". Передо мной появляется дежурное окно с предупреждения о необратимой операции (которое на картинке выше).
Я - в процессе крафта. У меня мысли в контексте крафта. И "ВСЕ НУЖНЫЕ ВАМ" - на автомате читаются как все нужные вам для крафта. Потому что я сейчас занимаюсь крафтом. А не спасением артов от крафта.
Вот я нажал на кнопку "Создать". Передо мной появляется дежурное окно с предупреждения о необратимой операции (которое на картинке выше).
Я - в процессе крафта. У меня мысли в контексте крафта. И "ВСЕ НУЖНЫЕ ВАМ" - на автомате читаются как все нужные вам для крафта. Потому что я сейчас занимаюсь крафтом. А не спасением артов от крафта.
- Мергедон Каулум
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
- Имя героя: Мергедон Каулум
Re: Потеря артефакта
Интуитивно понятно, что для крафта могут использоваться только вещи из инвентаря (склад воспринимается как нечто "где-то там далеко", если нет регулярного столкновения с механиками, взаимодействующими с ним; а представить себе героя, который бьёт кузнечным молотом прямо по себе - смешно, потому что нелепо). Если в игре есть механики, которые работают контринтуитивно, а у игрока нет об этом информации, то никакие подсказки что-то куда-то положить игроку не помогут, потому что игрок не сможет правильно интерпретировать такие советы. Это уже видно по примеру словосочетаний "нужные артефакты" и "нужные вам артефакты" выше: игрок не знает, для чего эти артефакты "нужные" и откуда их куда-то нужно положить. Из-за отсутствия этой важной информации игрок вынужден додумывать и дорого ошибаться.
Следовательно, во избежание таких ошибок из-за неправильного понимания игровой механики, нужно давать игроку информацию о контринтуитивной особенности игры - и тогда, скорее всего, игрок уже сам догадается в том числе до того совета, который сейчас есть.
Например, так:
Следовательно, во избежание таких ошибок из-за неправильного понимания игровой механики, нужно давать игроку информацию о контринтуитивной особенности игры - и тогда, скорее всего, игрок уже сам догадается в том числе до того совета, который сейчас есть.
Например, так:
ВНИМАНИЕ! При создании расходуются даже надетые на героя вещи.
Я варвар!
Re: Потеря артефакта
Как-то так. Текст можно и под кнопками. Отличный от основного цвет текста - может быть. Не уверен.
Если текст излишне запугивает - это даже хорошо. Переспросят в чате. С перепугу.
Термин "артефакты" предпочтительнее чем "вещи". Но тогда текст займет 4 строчки. А ведь ещё надо придумать английский вариант.
Если текст излишне запугивает - это даже хорошо. Переспросят в чате. С перепугу.
Термин "артефакты" предпочтительнее чем "вещи". Но тогда текст займет 4 строчки. А ведь ещё надо придумать английский вариант.
- Капитан С
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 18:16
- Имя героя: Капитан Стояк
- Откуда: ot вep6люga
- Контактная информация:
Re: Потеря артефакта
Значит я не один такой...Константин ч писал(а): ↑02 апр 2020, 14:01
Мне игра принесла массу негатива, который я умудрялся даже в жизнь уносить и такой случай тоже был. Самое удивительное, что негатив этот и держал долгое время в игре, как бы вопреки и пытаясь реализоваться и доказать.
Re: Потеря артефакта
Ну, слово "ингредиенты" можно убрать. Они никак не могут надеться на герояKaragy писал(а): ↑02 апр 2020, 20:17Как-то так. Текст можно и под кнопками. Отличный от основного цвет текста - может быть. Не уверен.
Если текст излишне запугивает - это даже хорошо. Переспросят в чате. С перепугу.
Термин "артефакты" предпочтительнее чем "вещи". Но тогда текст займет 4 строчки.
craft_alert_2.png
А ведь ещё надо придумать английский вариант.
А выделение предупреждения другим цветом очень даже хорошая идея.
- Eskandariya
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 17:41
- Имя героя: Саша
Re: Потеря артефакта
Да, идея с цветом - хорошая. Обращает на себя внимание.Weilak писал(а): ↑02 апр 2020, 22:40Ну, слово "ингредиенты" можно убрать. Они никак не могут надеться на герояKaragy писал(а): ↑02 апр 2020, 20:17Как-то так. Текст можно и под кнопками. Отличный от основного цвет текста - может быть. Не уверен.
Если текст излишне запугивает - это даже хорошо. Переспросят в чате. С перепугу.
Термин "артефакты" предпочтительнее чем "вещи". Но тогда текст займет 4 строчки.
craft_alert_2.png
А ведь ещё надо придумать английский вариант.
А выделение предупреждения другим цветом очень даже хорошая идея.
Про арты да, мне бы в голову не пришло, что вещи которые надеты, тоже могут уйти в создание. Я например как тоже подумала бы, что речь исключительно о том,что лежит в инвентаре...
________________________________________________
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...
Re: Потеря артефакта
Иногда мне почему-то кажется, что Доку надоела эта игра и он намеренно пытается всех разогнать) Док (несмотря на все мое уважение к Вам), Вы из-за своей "принципиальности" (неправ, но пойду на принцип, я же делал так много раз до этого, не могу же признать свою ошибку в этот раз, а то все предыдущие обидятся) просто теряете игроков. Вы - игроков, я - соклан, игра становится все интереснее, да. "Давайте же придумаем, как исправить эту ошибку" - походя пройдясь по трупам плюнувших и забивших на эту игру. Ничего, еще же осталось человек 60)))
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.
Re: Потеря артефакта
И всем это конечно известно и также непонятно зачем тогда юлить тому кто обладает тут всей полнотой власти? Мы пришли сюда в "голого короля" играть или все таки во что то другое? Наверно тут ваще мало кому 12 лет и думаю все вправе ожидать от других взрослой реакции, а не детской. Народ разгоняется в одной теме и идут "искренние" обсуждения в другой как увеличить онлайн. Ну чо за глупость то?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).