клановые войны и осады
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
- Имя героя: Ветренный
Re: клановые войны и осады
Имба прав. Давайте сделаем при клан варе ПВП как в базальте, без привязки по лвл
Сейчас апнули знаки за клан вары, но только где их добывать скажем мне, хай лвл
Сейчас апнули знаки за клан вары, но только где их добывать скажем мне, хай лвл
Re: клановые войны и осады
А в чём смысл? Ничего же не поменяется от слова совсем. Давай наглядно посмотрим сколько персов бегают не в леснике? Да у нас 90% бегают в леснике, ведь в нем можно абсолютно все без даже единого минуса знак. Пока клан вар не будет обнулять его действие данная обнова ничего не решитНепостоянный писал(а): ↑27 апр 2022, 02:51Имба прав. Давайте сделаем при клан варе ПВП как в базальте, без привязки по лвл
Сейчас апнули знаки за клан вары, но только где их добывать скажем мне, хай лвл
Va faill, Sor'ca
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
- Имя героя: Ветренный
Re: клановые войны и осады
Запрещаем для лесника любые вар действия на карте (нападения на влады, крепу, захват точек, нападение на порталы, шахты и т.д., не помню что из этого уже введено) и все. Либо воюешь как надо, либо сидишь без ничегоВозьмак писал(а): ↑27 апр 2022, 04:39А в чём смысл? Ничего же не поменяется от слова совсем. Давай наглядно посмотрим сколько персов бегают не в леснике? Да у нас 90% бегают в леснике, ведь в нем можно абсолютно все без даже единого минуса знак. Пока клан вар не будет обнулять его действие данная обнова ничего не решитНепостоянный писал(а): ↑27 апр 2022, 02:51Имба прав. Давайте сделаем при клан варе ПВП как в базальте, без привязки по лвл
Сейчас апнули знаки за клан вары, но только где их добывать скажем мне, хай лвл
Re: клановые войны и осады
А чем лесник мешает? Единственно что в знаке лесника можно метить точки. И если это отметить, то единственно что можно будет сделать это напасть 1 раз в сутки.Непостоянный писал(а): ↑27 апр 2022, 15:03Запрещаем для лесника любые вар действия на карте (нападения на влады, крепу, захват точек, нападение на порталы, шахты и т.д., не помню что из этого уже введено) и все. Либо воюешь как надо, либо сидишь без ничегоВозьмак писал(а): ↑27 апр 2022, 04:39А в чём смысл? Ничего же не поменяется от слова совсем. Давай наглядно посмотрим сколько персов бегают не в леснике? Да у нас 90% бегают в леснике, ведь в нем можно абсолютно все без даже единого минуса знак. Пока клан вар не будет обнулять его действие данная обнова ничего не решитНепостоянный писал(а): ↑27 апр 2022, 02:51Имба прав. Давайте сделаем при клан варе ПВП как в базальте, без привязки по лвл
Сейчас апнули знаки за клан вары, но только где их добывать скажем мне, хай лвл
Предположим у твоего клана 1000 точек, вышел герой с 1000 межевых знаков, и начал отнимать точки, он потратил 40 лямов на это, и ты в свою очередь чтобы захватить их обратно должен потратить 40 лямов, и макс что ты сможешь сделать это снять значки вара и кресты, и то только в случае, если будет сила подходящая, а не раздетый перс с которого в итоге не получишь НИЧЕГО кроме абсолютно копеечного боевого рейта, и ну и вин в войне с копеечным профитом.
Если отменить откат, то там получаться такие случаи как мы уже видели например на осадах и прочих случаях с фиктивными варами.
Как пример герой который якобы собираеться отнимать точки идёт отнимать, а ему противодействовать идёт другой герой и снимает с него значки, а тот герой упорный идет несмотря ни на что, и отнимает еще точку, а с него снова рубят знаки, он выходит и пытаетсья отнимать точки, а его снова пинают, и так три десятка раз в день, и вуаля синь за клан вары отработана. И по любой другой причине могут герои выходить и воевать между собой, в день неслома и со знаками фулл защиты, или с малым ущербом при сломе, и тогда карта превратитсья в своеобразную арену, только в качестве дропа будет не никчемный знак победы над..., а кресты, знаки варлорда, и прокачка званки варграфа и варлорда, хоть десятки раз в день.
Re: клановые войны и осады
А давайте, без давайте. Если апнули какие-то знаки значит, оценили их сложность добычи при текущих правилах. Если же менять правила под них, и упрощать их добычу, то смысл был их апать? И ометим, территорию базальта и правила там никто после этого не изменил.Непостоянный писал(а): ↑27 апр 2022, 02:51Имба прав. Давайте сделаем при клан варе ПВП как в базальте, без привязки по лвл
Сейчас апнули знаки за клан вары, но только где их добывать скажем мне, хай лвл
Такие изменения, по ликвидации привязки по левел, если и делать, надо делать заблаговременно, хотя бы за пару лет, чтобы все игроки могли выработать стратегию.
Прежде чем писать какую-то глупость, для начала надо подумать, что из чего исходит.
Re: клановые войны и осады
Движение по карте в вар без риска это само по себе не правильноНепостоянный писал(а): ↑27 апр 2022, 15:03Запрещаем для лесника любые вар действия на карте (нападения на влады, крепу, захват точек, нападение на порталы, шахты и т.д., не помню что из этого уже введено) и все. Либо воюешь как надо, либо сидишь без ничегоВозьмак писал(а): ↑27 апр 2022, 04:39А в чём смысл? Ничего же не поменяется от слова совсем. Давай наглядно посмотрим сколько персов бегают не в леснике? Да у нас 90% бегают в леснике, ведь в нем можно абсолютно все без даже единого минуса знак. Пока клан вар не будет обнулять его действие данная обнова ничего не решитНепостоянный писал(а): ↑27 апр 2022, 02:51Имба прав. Давайте сделаем при клан варе ПВП как в базальте, без привязки по лвл
Сейчас апнули знаки за клан вары, но только где их добывать скажем мне, хай лвл
Va faill, Sor'ca
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
- Имя героя: Ветренный
Re: клановые войны и осады
Разумеется, другого ответа от тебя я и не ждал. У тебя с пвп на карте все в порядке по уровню, вариаций много. Мне интересно что делать большим хаям. Для чего тогда вообще нужен кач вверх.Machete писал(а): ↑27 апр 2022, 16:25А давайте, без давайте. Если апнули какие-то знаки значит, оценили их сложность добычи при текущих правилах. Если же менять правила под них, и упрощать их добычу, то смысл был их апать? И ометим, территорию базальта и правила там никто после этого не изменил.Непостоянный писал(а): ↑27 апр 2022, 02:51Имба прав. Давайте сделаем при клан варе ПВП как в базальте, без привязки по лвл
Сейчас апнули знаки за клан вары, но только где их добывать скажем мне, хай лвл
Такие изменения, по ликвидации привязки по левел, если и делать, надо делать заблаговременно, хотя бы за пару лет, чтобы все игроки могли выработать стратегию.
Прежде чем писать какую-то глупость, для начала надо подумать, что из чего исходит.
Re: клановые войны и осады
Так-то кланов у нас чуть больше трёх. Но, если желающих таки нет, то и не надо.Мистер Пропер писал(а): ↑26 апр 2022, 22:48Мешает??? А где взять эти 4 5 клан??phdoc писал(а): ↑26 апр 2022, 16:34Наш механизм Владений так и остаётся крайне сырым. Но мне пока совсем не понятно, что мешает четвёртому/пятому/etc клану вмешаться в озвученную Вами здесь схему с целью забрать-таки Владения себе. Поясните чуть подробней, пожалуйста.Мистер Пропер писал(а): ↑25 апр 2022, 23:26сегодня у нас так - клан А кидает сопернику клану Б кланвар. Тут же клану Б кидает кланвар союзник клан В
владения перекидываются туда сюда между кланом Б и В с интервалом 24 часа 01 секунда
док, предлагаю сделать откат клану, захватившему объекты во владениях в течении 3ех суток. т.е. клан В спас владения клану Б от клана А, и получает откат в 3е суток после захвата ,но объекты, во владениях, станут доступны для действий уже через 24 часа
Что за "запись в шахтах"? Убрать уровень внутри Владений можем хоть сейчас. Без учета наличия войны.
Вот радость-то начнётся, с неограниченным нападением на клановых мелких героев.
Не будет мы этого делать.
Что ж. Аминь.
Знак Лесника блокирует действия, связанные с ПвП на карте. Захват территории непосредственно с ПвП не свзяан.
Делитесь и перемножайтесь
Re: клановые войны и осады
И на мой взгляд , надо делать расширять фунционал быстрого вхождения в игру, не наоборот его еще более сужая.
У меня есть 3 знакомых с которыми я играю в "большую тройку", иногда даже за "горячими столами", и ни один из них не готов подписаться играть в хероесланд, при таком тугом вхождении в игру. Вот в хоту зашел, чуток потренировался и сразу играешь интересные батлы, и там играют десятки тысяч игроков, и почти никто не готов, чтобы играть так называемые интересные батлы, хардкорно уничтожать мобов, ,добывать дроп на протяжении несколько лет для начала, а потом играть какие-то интересные ПвП пару раз в неделю.
Очень глупо пологать, если увеличить теоритическую возможность количества боёв в каких-то события в которых 1 герой может иметь ультра фору над другим, то будет больше боёв в таких событиях. Это приведет к тому что количесво таких боёв в общем, не увеличиться , а наоборот уменьшиться. Будут играть между собой только сверхтяжоловесы, что они собственно и щас могут делать, а вот тяжелые, полутяжолые, средние, легкие прекратят играть даже между собой, т.к. они могут попасть в общую мясорубку. Ну и конечно всё это верно, если не будут пилить договорняки пачками.
Нам что нужно? расширять функционал для широкого круга игроков или для узкого?
У меня есть 3 знакомых с которыми я играю в "большую тройку", иногда даже за "горячими столами", и ни один из них не готов подписаться играть в хероесланд, при таком тугом вхождении в игру. Вот в хоту зашел, чуток потренировался и сразу играешь интересные батлы, и там играют десятки тысяч игроков, и почти никто не готов, чтобы играть так называемые интересные батлы, хардкорно уничтожать мобов, ,добывать дроп на протяжении несколько лет для начала, а потом играть какие-то интересные ПвП пару раз в неделю.
Очень глупо пологать, если увеличить теоритическую возможность количества боёв в каких-то события в которых 1 герой может иметь ультра фору над другим, то будет больше боёв в таких событиях. Это приведет к тому что количесво таких боёв в общем, не увеличиться , а наоборот уменьшиться. Будут играть между собой только сверхтяжоловесы, что они собственно и щас могут делать, а вот тяжелые, полутяжолые, средние, легкие прекратят играть даже между собой, т.к. они могут попасть в общую мясорубку. Ну и конечно всё это верно, если не будут пилить договорняки пачками.
Нам что нужно? расширять функционал для широкого круга игроков или для узкого?
Re: клановые войны и осады
по поводу шахт , раньше можно было их задэфать если ты стоишь на входе в нее , то после некоторых обнов ( я не слежу так сильно) сделали запись на дэф ( герой а записывается на дэф шахты и ждет пока на ее нападут , и как я понял там лвл без ограничений, вот можно так же сделать влады , клан кидает вар , где каждую субботу или раз в 2 недели на владения могут напасть , если ты хочешь задэфать их , прыгаешь туда записываешься на дэф и ждеш противников . По поводу зонный в владениях как в базальте ( Док , такое нужно тока к вару привязать , ибо условные культы кидают вар , идут забирать влады , а там пол клана инков ждет уже) . поэтому данную територию владений лучше делать без привязки по лвл при варе . Но опять же если делать вар без ограничений +-2 лвл на карте , то это будет действовать и в владениях , Ну это же куда интереснее что при варе нету привязки по лвл ТОКА НА КАРТЕ ( гарз как был так и остаеться с 13 лвл ) вступил в клан значит выход такой , либо лесник ( в котором бегают 40-60 онлайна точно ) либо же не вступать в клан, по крайней мере это выглядит Логично , кинули вар будь готов что тебя поймают , а не так что клан с 15 лвл кадает вар в клан с активными 2 персами 30+ лвл и парой новичков 14-16 лвл , где их мутузят как центрального орлангура))) Давайте пожалуйста над этим задумаемся , не будет данный вопрос откидывать ( можно ТЕСТОВО на месяц сделать , вар без ограничения по лвл , будет сразу видно , что остальная часть хл оденет лесник)phdoc писал(а): ↑27 апр 2022, 17:11Так-то кланов у нас чуть больше трёх. Но, если желающих таки нет, то и не надо.
Что за "запись в шахтах"? Убрать уровень внутри Владений можем хоть сейчас. Без учета наличия войны.
Вот радость-то начнётся, с неограниченным нападением на клановых мелких героев.
Не будет мы этого делать.
Что ж. Аминь.
Знак Лесника блокирует действия, связанные с ПвП на карте. Захват территории непосредственно с ПвП не свзяан.