Так тогда тем более защитники не будут выходить на защиту крепы)
клановые войны и осады
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 20:16
- Имя героя: СеньЯрослав
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: клановые войны и осады
все элементарноВраг. писал(а): ↑03 май 2022, 21:53Я с этим не согласен, не можете троих сдержать?Граф Владислав писал(а): ↑03 май 2022, 04:38удержать крепость нашими силами -НЕВОЗМОЖНО .... надеюсь понятно ответил? и никакое УВЕЛИЧЕНИЕ ценности крепы это не поможет
крепу передадут на тех уровнях, где удобно, уже ни раз об этом писалось, давно бы запомнить нужно
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: клановые войны и осады
Дак разве не в этом смысл - сделать клан который на любом уровне сможет давать отпор!Мистер Пропер писал(а): ↑03 май 2022, 22:15все элементарноВраг. писал(а): ↑03 май 2022, 21:53Я с этим не согласен, не можете троих сдержать?Граф Владислав писал(а): ↑03 май 2022, 04:38удержать крепость нашими силами -НЕВОЗМОЖНО .... надеюсь понятно ответил? и никакое УВЕЛИЧЕНИЕ ценности крепы это не поможет
крепу передадут на тех уровнях, где удобно, уже ни раз об этом писалось, давно бы запомнить нужно
А вы не призодите даже туда где у вас есть лвлы, кстати вы одни из 2 кланов у которых самый большой онлайн и самый большой диапазон по лвлам! Но вы лучше какие то бредни нести будите чет делать дела!
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: клановые войны и осады
вранье же?
один из самых низких онлайнов и диапазонов
сделать клан чтобы перекрывал все лвлы можно, при онлайне пару тысяч человек и состав клана из 50-60 тел
а если выравнивать всех по примеру состяза, то любой клан сможешь защищать крепу сам
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
- Имя героя: Ветренный
Re: клановые войны и осады
Распишу, как осады хотел бы видеть я. Может быть подтолкну Вас к какой-нибудь хорошей идее.
1) Количество атакующих должно быть равно о.ороняющимся.
Если на атаку записан 1 клан - на деф никого пригласить нельзя. Если 2 - можно пригласить на деф 1 клан. И т.д.
2) Игрок атакующего клана нажимает кнопку Атаковать - попадает в ожидание, как на арене. У защищающегося клана есть 5 минут, чтобы выставить на бой своего защитника. Если никого не выставили - начинается бой с вольником.
Для захвата крепы нужно 10-20 (решаемо) побед над вольными, или 4-6 ПВП побед.
3) Убираем привязку по лвл на осаде, Но
Если заявку на атаку подал к примеру 18 лвл, против него может выступать защитник любого лвла, но он должен быть одеть в артефакты не старше 18го уровня.
1) Количество атакующих должно быть равно о.ороняющимся.
Если на атаку записан 1 клан - на деф никого пригласить нельзя. Если 2 - можно пригласить на деф 1 клан. И т.д.
2) Игрок атакующего клана нажимает кнопку Атаковать - попадает в ожидание, как на арене. У защищающегося клана есть 5 минут, чтобы выставить на бой своего защитника. Если никого не выставили - начинается бой с вольником.
Для захвата крепы нужно 10-20 (решаемо) побед над вольными, или 4-6 ПВП побед.
3) Убираем привязку по лвл на осаде, Но
Если заявку на атаку подал к примеру 18 лвл, против него может выступать защитник любого лвла, но он должен быть одеть в артефакты не старше 18го уровня.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 20:16
- Имя героя: СеньЯрослав
Re: клановые войны и осады
Согласен. Поддерживаю.Непостоянный писал(а): ↑04 май 2022, 03:22Распишу, как осады хотел бы видеть я. Может быть подтолкну Вас к какой-нибудь хорошей идее.
1) Количество атакующих должно быть равно о.ороняющимся.
Если на атаку записан 1 клан - на деф никого пригласить нельзя. Если 2 - можно пригласить на деф 1 клан. И т.д.
Если никого не выставили, то победное очко засчитывается атакующему клану. Так лучше же. А вольников вообще убрать нафик с осад, если убирать разницу в уровнях.Непостоянный писал(а): ↑04 май 2022, 03:222) Игрок атакующего клана нажимает кнопку Атаковать - попадает в ожидание, как на арене. У защищающегося клана есть 5 минут, чтобы выставить на бой своего защитника. Если никого не выставили - начинается бой с вольником.
Для захвата крепы нужно 10-20 (решаемо) побед над вольными, или 4-6 ПВП побед.
Пусть так же будет 20 побед нужно. Не выставили противника, очко капнуло атакующему клану. Но очков все равно пусть нужно будет штук 20. Не все могут вовремя придти на осаду.
Но зато осада станет противостоянием всего клана а не 1-3 атакующих и 1-3 защитников.
Соответственно поддерживаю.
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: клановые войны и осады
тогда осад вообще никаких не будет. потому, что играть никто не будет, кроме тех, у кого есть крепа. остальные уйдут.Непостоянный писал(а): ↑04 май 2022, 03:22Распишу, как осады хотел бы видеть я. Может быть подтолкну Вас к какой-нибудь хорошей идее.
1) Количество атакующих должно быть равно о.ороняющимся.
Если на атаку записан 1 клан - на деф никого пригласить нельзя. Если 2 - можно пригласить на деф 1 клан. И т.д.
2) Игрок атакующего клана нажимает кнопку Атаковать - попадает в ожидание, как на арене. У защищающегося клана есть 5 минут, чтобы выставить на бой своего защитника. Если никого не выставили - начинается бой с вольником.
Для захвата крепы нужно 10-20 (решаемо) побед над вольными, или 4-6 ПВП побед.
3) Убираем привязку по лвл на осаде, Но
Если заявку на атаку подал к примеру 18 лвл, против него может выступать защитник любого лвла, но он должен быть одеть в артефакты не старше 18го уровня.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
- Имя героя: Ветренный
Re: клановые войны и осады
Объясни, почему никто не будет играть в таком случае?гранитсамогон писал(а): ↑04 май 2022, 16:13тогда осад вообще никаких не будет. потому, что играть никто не будет, кроме тех, у кого есть крепа. остальные уйдут.Непостоянный писал(а): ↑04 май 2022, 03:22Распишу, как осады хотел бы видеть я. Может быть подтолкну Вас к какой-нибудь хорошей идее.
1) Количество атакующих должно быть равно о.ороняющимся.
Если на атаку записан 1 клан - на деф никого пригласить нельзя. Если 2 - можно пригласить на деф 1 клан. И т.д.
2) Игрок атакующего клана нажимает кнопку Атаковать - попадает в ожидание, как на арене. У защищающегося клана есть 5 минут, чтобы выставить на бой своего защитника. Если никого не выставили - начинается бой с вольником.
Для захвата крепы нужно 10-20 (решаемо) побед над вольными, или 4-6 ПВП побед.
3) Убираем привязку по лвл на осаде, Но
Если заявку на атаку подал к примеру 18 лвл, против него может выступать защитник любого лвла, но он должен быть одеть в артефакты не старше 18го уровня.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 08:24
- Имя героя: Граф Владислав
Re: клановые войны и осады
это элементарно... ну есть допустим у инков крепа.... идём мы их бить... они боятся и дрожат.... и просят другой клан тоже записаться на атаку, а то и два три клана... чтоб попробовать справиться с Культами....
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 08:24
- Имя героя: Граф Владислав
Re: клановые войны и осады
Как вариант сделать накопительную систему осад... чтоб победы копились... у кого больше побед тот и взял крепу... а у аппонента в след раз будет больше шансов... тогда будет смысл атаковать зная что игроков заблочат ...