А может, просто сделать арты у них неломаемые до какого-то лвлаВраг. писал(а): ↑20 июн 2023, 14:35Сейчас изза всех допов - отрыв от новичка и поигравшего очень большой, тут новичкам помогут кланы с артами - но в клане их будут ловить - предлогаю реальным новичкам сделать тотем неприкосаемости год, что бы его не трогали с варом… может это задержит их?phdoc писал(а): ↑19 июн 2023, 15:42После появления 15 июня автоматической регистрации при первом запуске мобильного клиента, на текущий момент в игре появилось 179 новых игроков. 109 из них создали героя. Так что главная проблема сейчас не с привлечением, а таки с удержанием.
В связи с чем несказанно радует, что тех новичков, что прорвались через наш непростой интерфейс и что-то даже спросили в чате, там всегда встречает благожелательная реакция группы старожилов, желающих помочь советом. И что другая группа старожилов при этом не бухтит постоянно в общем чате о том, что у нас всё плохо, проект вот-вот закроется, а все мы умрём. И что наши модераторы оперативно и подробно отвечают на все вопросы этих самых новичков. Ведь радует же?
Но и клан стоило бы тут подстраховать - дать возможность арты возвращать в клан без больших затрат - а то эти новички пропадают всетаки быстро
Онлайн.
Re: Онлайн.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.
Re: Онлайн.
лучшие бесконечный армагsvkona писал(а): ↑21 июн 2023, 04:14А может, просто сделать арты у них неломаемые до какого-то лвлаВраг. писал(а): ↑20 июн 2023, 14:35Сейчас изза всех допов - отрыв от новичка и поигравшего очень большой, тут новичкам помогут кланы с артами - но в клане их будут ловить - предлогаю реальным новичкам сделать тотем неприкосаемости год, что бы его не трогали с варом… может это задержит их?phdoc писал(а): ↑19 июн 2023, 15:42После появления 15 июня автоматической регистрации при первом запуске мобильного клиента, на текущий момент в игре появилось 179 новых игроков. 109 из них создали героя. Так что главная проблема сейчас не с привлечением, а таки с удержанием.
В связи с чем несказанно радует, что тех новичков, что прорвались через наш непростой интерфейс и что-то даже спросили в чате, там всегда встречает благожелательная реакция группы старожилов, желающих помочь советом. И что другая группа старожилов при этом не бухтит постоянно в общем чате о том, что у нас всё плохо, проект вот-вот закроется, а все мы умрём. И что наши модераторы оперативно и подробно отвечают на все вопросы этих самых новичков. Ведь радует же?
Но и клан стоило бы тут подстраховать - дать возможность арты возвращать в клан без больших затрат - а то эти новички пропадают всетаки быстро
![Очень доволен :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Re: Онлайн.
http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=5&t=17959 Есть тема где я писал какие могут быть нововведения. Док ответил "Квесты - тема богатая и больная. Мало их у нас, верно. А на форуме даже где-то есть воззвание к потенциальным сочинителям, с описанием возможностей и советов по созданию квестов, как обычных, так и ежедневных. Так же своего игрока всё ещё ждёт задача по переводу на английский уже имеющихся квестов."Enmer писал(а): ↑20 июн 2023, 23:28Для новичков не хватает квестов по доступным им событиям - типа Великой Охоты или с чем едят Ихор - с таким разбираешься методом тыка, хотя без этого сложно прокачиваться.
Кроме того, бандерлоги захватывают много объектов в гарзе и их не бьют днями. Это прям смешно, объекты для новичков новичкам недоступны.
ps
Модераторы в принципе отвечали всегда на вопросы, как в общем чате, так и в личку.
То есть по сути отдал такую важную вещь на откуп игрокам, хотя по идее это его работа и ему с его инструментарием виднее что можно реализовать и как лучше это сделать. Ну хз, будет настроение может что нибудь напишу. Хотя я и так дал пару набросков, теперь главное сделать.
Re: Онлайн.
С поломкой артефактов и, тем более, с Бандерлогами начинающие игроки сталкиваются сильно не на старте. Опять же, начальных квестов у нас накопилось под пару десятков.
Важным, как мне кажется, является простота первого вхождения в игру (удобство клиента, подсказки, советы, тексты писем с помощью, наставничество, квесты etc.) и атмосфера в общем чате с его реакцией на вопросы новичков.
Важным, как мне кажется, является простота первого вхождения в игру (удобство клиента, подсказки, советы, тексты писем с помощью, наставничество, квесты etc.) и атмосфера в общем чате с его реакцией на вопросы новичков.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Онлайн.
Посещение костров сильно не на старте? Посещение школы войны сильно не на старте?phdoc писал(а): ↑21 июн 2023, 15:20С поломкой артефактов и, тем более, с Бандерлогами начинающие игроки сталкиваются сильно не на старте. Опять же, начальных квестов у нас накопилось под пару десятков.
Важным, как мне кажется, является простота первого вхождения в игру (удобство клиента, подсказки, советы, тексты писем с помощью, наставничество, квесты etc.) и атмосфера в общем чате с его реакцией на вопросы новичков.
Подсказки, советы и тд, те, что выпрыгивают всплывающим окном, только мешают на, и без того, маленьком экране телефона.
Атмосфера в чате вообще унылая. Много раз наблюдал, как новички задавали вопросы, модераторы игнорировали, а часть старичков вообще ныли "чё пришел, вали отсюда, игра загибается".
Как такое лечится, тов док?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8846
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Онлайн.
доку напрямую уже 100500 раз говорили, почему отваливаются люди
как старички, так и новые
но мы продолжаем искать кошку
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Онлайн.
Чем зацепить? Набирайте новичков в клан, объясняйте по игре САМИ, а не ждите вопросов. Если нет мест в клане, кого-то на улицу. Жалко выкидывать? Нечего держаться за прошлое, когда проблема есть сейчас.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Онлайн.
Хорошо бы снизить уровень для пользования кланскладом хотя бы до 7-8.
Re: Онлайн.
Как-то появления 179 новых игроков не заметила. Может, невнимательная я? Кто-то заметил? Значит, что-то сразу им не понравилось.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.
Re: Онлайн.
Ну и да, про костры хотела написать, но Гранит опередил
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.