бандерлоги

Основной форум для общения на игровые темы
Темный Лорд
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: бандерлоги

Сообщение Темный Лорд » 12 май 2024, 03:41

svkona писал(а):
12 май 2024, 00:57
Товарищи Пропер и ТЛ, вы действительно думаете
да


давай просто спросим других игроков, кто хочет чтобы бандерлогов убрали

Y0)I(
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: бандерлоги

Сообщение Y0)I( » 12 май 2024, 04:26

Темный Лорд писал(а):
12 май 2024, 03:41
давай просто спросим других игроков, кто хочет чтобы бандерлогов убрали
Мое мнение: phdoc прибил онлайн своими бандерлогами.

Сокры на основной карте - это своего рода квест для новичков, после того как в дереве квестов всë заканчивается.
Когда я входил в игру, мне старички именно сокры показывали, путь к ним чистили. А сейчас они 99% времени стоят захваченные.

НЗ вообще было суперпопулярное место. На тропинках были пробки из героев, если кто-то долго моба бьет. У фень очереди были. Оффались там часа на 3 до своей очереди. А ПК там чаще других локаций происходило. Сейчас на НЗ можно крест поставить.

Бандерлоги мне абсолютно не интересны как и дроп с них. Хотя сама задумка не плохая. Реализация подкачала.

Темный Лорд
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: бандерлоги

Сообщение Темный Лорд » 12 май 2024, 04:53

Y0)I( писал(а):
12 май 2024, 04:26
Темный Лорд писал(а):
12 май 2024, 03:41
давай просто спросим других игроков, кто хочет чтобы бандерлогов убрали
Мое мнение: phdoc прибил онлайн своими бандерлогами.

...

Бандерлоги мне абсолютно не интересны как и дроп с них. Хотя сама задумка не плохая. Реализация подкачала.
но это не ответ
вопрос убрать или нет

во именно что вопрос непростой, видимо надо улучшить, даже Ты, кто не бьет бандерлогов, не считаешь задумку плохой

svkona
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: бандерлоги

Сообщение svkona » 12 май 2024, 05:02

Ответ дан - бандерлогам в сокрах и нз не место.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

svkona
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: бандерлоги

Сообщение svkona » 12 май 2024, 05:05

и еще помню, новичкам совет давали - пока пираты не нападают, идите в море. сейчас есть возможность им пойти?
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

svkona
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: бандерлоги

Сообщение svkona » 12 май 2024, 05:06

ТЛ, не надо прикидываться дурачком. Вопрос не в том, чтобы их убрать, а в том, что они не в том месте.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Темный Лорд
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: бандерлоги

Сообщение Темный Лорд » 12 май 2024, 06:50

svkona писал(а):
12 май 2024, 05:06
ТЛ, не надо прикидываться дурачком. Вопрос не в том, чтобы их убрать, а в том, что они не в том месте.
а в каком надо?

если убрать из НЗ, с моря и из 9ти сокр, так больше ниче и не останется, это и значит их убрать

если бандов убирать изо всех мест где игроки фармят или разрешить нападать на объект не убивая банда*, это и значит полностью убрать механику бандов в том виде каком она была задумана

*хотя на счет этого не уверен, что изменится для экономики если разрешить бить объекты не убивая бандов? понятно что это полностью убьет атмосферу захвата, но для экономики вроде как ниче не меняется, т.е. это вроде как не влияет на сложность, значит и дроп уменьшать не придется - но по мне это фиговый вариант

Сэмыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: бандерлоги

Сообщение Сэмыч » 12 май 2024, 13:22

svkona писал(а):
12 май 2024, 05:02
Ответ дан - бандерлогам в сокрах и нз не место.
Поддерживаю

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: бандерлоги

Сообщение Мистер Пропер » 12 май 2024, 17:05

svkona писал(а):
12 май 2024, 05:02
Ответ дан - бандерлогам в сокрах и нз не место.
кем дан то?
ежом, который не играет вовсе? :lol:
svkona писал(а):
12 май 2024, 00:57
Товарищи Пропер и ТЛ, вы действительно думаете,
Да мадам, думаем
svkona писал(а):
12 май 2024, 00:57
То есть проблема лишь в том, чтобы именно меня научить бить бандерлогов?
так и есть, ведь кроме тебя про обезян практически никто не пишет
svkona писал(а):
12 май 2024, 00:57
И я не собираюсь постоянно просить кого-то и подстраиваться под кого-то.
так как эта игра более командная, чем моно, то следует делать именно так, способные помогают не способным, тем более, что ты глава топклани. А если тебе не помогают, то задумайся ,тот ли состав героев у тебя в клане вообще
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

гранитсамогон
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: бандерлоги

Сообщение гранитсамогон » 13 май 2024, 00:56

Я бы оставил бандерлогов.
Но изменил бы им сложность в сторону уменьшения. Так же можно хотя бы на них убрать влияние силы героя, чтобы был дроп.
Или хоть хотя бы включать неслом, когда из бьёшь..

Ответить