Перспективы воинов.

Основной форум для общения на игровые темы
KoNniK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:28
Имя героя: коНнеГ

Re: Перспективы воинов.

Сообщение KoNniK » 21 июл 2011, 14:42

а по мне так надо менять систему распределения, или статы делать ранговыми, распределяемые вручную, в зависимости от веса для данного класса, или навыки выдавать рандомно с выбором из 2, как в оригинале.

А то половину взяли из оригинала, а вторую смастерили сами.

Аватара пользователя
K-o-S-o-y
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 май 2011, 13:12
Имя героя: KoSoy

Re: Перспективы воинов.

Сообщение K-o-S-o-y » 21 июл 2011, 15:33

KoNniK писал(а): или навыки выдавать рандомно с выбором из 2, как в оригинале.
Нет. Вот этого думаю делать точно не стоит.
Это приведет к доминированию только тех героев, которым просто" повезло" с навыками. Вспомним хотя бы нытье магов о выпадении очков знания. Дык там статы... которые не особо решают, а если это будут навыки то многие герои окажутся в полной заднице. Скажем, я не представляю, что будет делать тот же орк, которому тупо не повезло, на каком-нибудь 15-м лвле, оказавшись на арене без хотя бы 1-й экспертной магии. Это будет хаос =)
А вообще, самым банальным и простым решением будет удаление сферы "постоянства" из игры. Без этой сферы, войны хоть могли диспелить заклы магов раньше, не давая раскастоватся, а шас печаль... никакой вменяемой контры к заклам мага, у войнов нету.

KoNniK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:28
Имя героя: коНнеГ

Re: Перспективы воинов.

Сообщение KoNniK » 21 июл 2011, 16:15

я понимаю, что это не решение, просто устраивают мозговой штурм, дабы во всех предложенных, даже бредовых идеях, найти выход.

pofigu
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:45
Имя героя: Vasilisa, пофигу

Re: Перспективы воинов.

Сообщение pofigu » 21 июл 2011, 16:45

предлагаю выход!
пусть воины играют в косынку и постигают Дзен хероеслэнда.ком

Twisted
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 14:45
Имя героя: LODA

Re: Перспективы воинов.

Сообщение Twisted » 21 июл 2011, 17:15

перспектива воина начинается с 16 +

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Перспективы воинов.

Сообщение Мартовский_котя » 21 июл 2011, 17:40

да гораздо раньше.
не надо что противник "ТУПО" перебафает.
совсем не тупо. и против вас играют в основном не глупые люди.

мне вот в последнее время некры в ветеране с хорошим см все меньше и меньше нравются... а они ноют о плохой жизни.
дьяволы так вообще утомляют.

и это еще я барбов в орке не видел.

а сн на то он и сн если повезло с напарником значит гуд не повезло значит не повезло.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Перспективы воинов.

Сообщение Ничего-Хорошего » 21 июл 2011, 22:58

Реформировать я предлагал давно,но тема скатилась во флуд. Идея вкратце: 4 положения цены навыков у нас не могут отобразить баланс 11 разных шансов получения навыка там.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Элендар
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 май 2011, 14:54
Имя героя: Элендар, Элендар 2

Re: Перспективы воинов.

Сообщение Элендар » 22 июл 2011, 04:10

Прочитал топик. Всех воинов понимаю и скорблю вместе с вами. Однако не кажется ли вам друзья что вы не в том направлении мыслите? Вот вы пишете что воин обязан взять экспертную магию, а на более высоком уровне две экспертных магии и т.д. чтоб не быть перебафаными. При этом на воинские навыки, которые дёшевы очков не остаётся. Всё правильно в общем то. Но! Фактически этим самым вы признаёте что навыки школ магии эффективнее боевых навыков. Причём гораздо эффективнее. И разумеется при таком положении дел в выигрыше те классы, у которых более эффективные навыки стоят дешевле. При теперешнем положении дел это маги. Вы предлагаете: давайте удешевим воинам эффективные навыки школ магии. Давайте из воинов сделаем магов. Но зачем? Разве вы воинами создавали своих героев чтобы колдовать? Если так, почему тогда магов не создали? И ещё вопрос. Разве вы хотите чтоб в игре было однообразие? Чтоб все как под копирку ходили с одинаковыми тремя-четырьмя школами магии и почти одинаковыми статами? Меж тем ведь может быть и альтернатива этому. Подумайте в другом направлении.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Перспективы воинов.

Сообщение Мартовский_котя » 22 июл 2011, 08:58

может ввести новую сферу +50% резиста к тому что набрал герой. и вообще арты на резисты разнообразнее сделать. т.к. сапоги пузо и ожирелка очень жирные в статах
войнам было бы веселее.
да и битвам тоже.

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Перспективы воинов.

Сообщение Ian » 22 июл 2011, 14:51

Не понимаю в чем суть вопроса
11 ур герой Лелик маг еретик без воды 4 чистых победы в туре
12 уровень ХЗ (хозяин зверей)из стихий ток земля 5 чистых побед в туре
Еще раз в чем суть ?

Ответить