Состязание и недавняя порезка

Основной форум для общения на игровые темы
pofigu
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:45
Имя героя: Vasilisa, пофигу

Re: Состязание и недавняя порезка

Сообщение pofigu » 18 авг 2011, 14:58

есть нормальные предложения, а есть предложения типа "а давайте мы другую игру сделаем, где у всех будет всё хорошо и никто не будет ныть".

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Состязание и недавняя порезка

Сообщение Мартовский_котя » 18 авг 2011, 15:04

у всех никогда не будет все хорошо
т.к. всегда найдется кто то (другой фраки) кто будет лучше играть. и это норм.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Состязание и недавняя порезка

Сообщение Мартовский_котя » 18 авг 2011, 23:11

а резаные варвары всех дальше рвут :mrgreen:

pofigu
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:45
Имя героя: Vasilisa, пофигу

Re: Состязание и недавняя порезка

Сообщение pofigu » 18 авг 2011, 23:21

тебя-то читокнижник завалил)

Twisted
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 14:45
Имя героя: LODA

Re: Состязание и недавняя порезка

Сообщение Twisted » 19 авг 2011, 00:11

админ не понимает, пока не порежут очки навыка, барбы будут и дальше всех убивать)
раньше хоть были чернокнижники\замок\элы , щас одни барбы грац :cry:

Osmond
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:22
Имя героя: Osmond

Re: Состязание и недавняя порезка

Сообщение Osmond » 19 авг 2011, 00:16

Объективно - есть настоящие имбы, и есть настоящие лузеры. Но никто не спешит что-то делать с ними. Не хочется терять игроков? Если резать или поднимать, то по чуть-чуть?
Я в состязание вот не хожу, т.к. нечего там ловить основным персом, а читодопами просто надоело. Остается мультами ждать турниров. Да и те уже почти не играются.

А кто имбы? Барбы - имбы. Однозначно. Даже на лоу, но там хоть от класса зависит.
Кнехты имбы. Но не на лоу. Но имбы.
Книжник? Уже сомневаюсь, но явно лучше некоторых.

В чем проблема состязания? В том, что там бои а-ля 18лвл, прекрасно видно, что ждет каждую фраку в будущем.
Я, некр, считаю, что вполне так в балансе на турнирном 16 лвл благодаря найтам, которые на самом деле чито-. Но стоит появится 7 апу, а у нас нынче игра в основном именно от 7-х, и четко видно, в какой опе те, у кого ап лузерный. Найты архан+ан или Апчудо+чудо вытянут? Смешно.

Ждем уже с месяца полтора чегой-то, а пока какие-то полумеры.

Ну и да, баланс - проблема пвпшников. Как по мне, игрушке не хватает чего-нить в стиле Disgaea. Чего-нить долгоиграющего и не особо надоедающего.
Конкретно там можно было, к примеру, зайти в мир вещи, любой, и прокачать ее, вещь, проходя уровни. Идею украли в кингзбаунти, но оч частично. И там можно было ресетнуть перса, что давало новые возможности. Все это, и еще многое другое, сюжет в т.ч., дало сингл-игре такую аддиктивность и популярность, что многие онлайн-проекты переплюнет. Да и во многих долгоиграющих онлайн-играх нечто подобное есть.

pofigu
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:45
Имя героя: Vasilisa, пофигу

Re: Состязание и недавняя порезка

Сообщение pofigu » 19 авг 2011, 07:49

ещё rebirth предложи на 20 лвл, с +2 ко всем начальным статам и прочими сопутствующими

состязание искусственное явление, поэтому нельзя по нему строить баланс пвп, на карте тех же интеллекта, хари и артефактов будет совсем другое количество.
а вот преимущество бегемотов хорошо заметно, но они и в оригинале всем 7+ навешивали, так что тут всё по плану, надо только им харю чуть поднять.

список лузеров в студию кстати, сейчас всех подняли кроме замка

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание и недавняя порезка

Сообщение phdoc » 19 авг 2011, 09:53

Osmond писал(а):В чем проблема состязания? В том, что там бои а-ля 18лвл, прекрасно видно, что ждет каждую фраку в будущем.
Всё же скорее "видно, что вероятнее всего будет ждать каждый класс на 18 уровне, если ничего не менять".
Так что, какая же это проблема? Это отличный инструмент.
Osmond писал(а):у нас нынче игра в основном именно от 7-х, и четко видно, в какой опе те, у кого ап лузерный.
Собственно, соотношение качеств седьмых юнитов давно известно. И одной только ценой найма эту проблему не решить. Однако, решать - будем.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить