Клановые артефакты
Re: Клановые артефакты
В одной из онлайн игр, где я до сих пор обитаю, существует следующее решение. Выйдя из "клана" игрок может пользоваться клановым артефактом до тех пор, пока его не снял. Снял - снова одеть не может. Разобрать тоже не может. Кроме того, представитель клана может написать заявление в суд о изъятии клановых артефактов у игрока, который их не вернул при выходе с клана, и администрация удовлетворяет такие иски, возвращая арт представителю клана. Считаю, что у нас можно было бы сделать то же самое, только без возможности пользоваться после выхода с клана. Тем более, что алгоритм с одетой "неправильной вещью" (не подходящей по уровню после смены требований артов) уже существует.
Испытательный срок - не очень удачное решение. При более высокой активности в игре и активном противостоянии кланов возможны ситуации с объединением кланов, разъединением, сменой союзников с переходом части состава в другой клан. Так как такое будет происходить как правило при определенной активности - война между кланами и т.д., задержка в месяц для возможности использования клановых артефактов будет вызывать большие неудобства.
Также было бы неплохо реализовать возможность снятия меток "имущество клана". Ибо опять таки при активном межклановом взаимодействии игроки могут временно отдавать в клан хорошие редкие артефакты для формирования достаточного количества комплектов к примеру для топ-игроков клана. Если это будет временный союз нескольких кланов с переводом части игроков в один клан, и потом их возвратом обратно - они просто не захотят отдавать свои арты в другой клан.
Все, что я писал выше, направлено на удобство и расширений возможностей в игре. Потому что считаю, что игра должна развиваться именно в таком направлении. Всяческие ограничения в игровом процессе - это не тот путь. Выписанные правила против злоупотребления чем-то мешающим игре и контроль за их соблюдением - это одно, а программные запреты суто фановых игровых моментов, которые могут спровоцировать нарушения - это совсем другое.
Испытательный срок - не очень удачное решение. При более высокой активности в игре и активном противостоянии кланов возможны ситуации с объединением кланов, разъединением, сменой союзников с переходом части состава в другой клан. Так как такое будет происходить как правило при определенной активности - война между кланами и т.д., задержка в месяц для возможности использования клановых артефактов будет вызывать большие неудобства.
Также было бы неплохо реализовать возможность снятия меток "имущество клана". Ибо опять таки при активном межклановом взаимодействии игроки могут временно отдавать в клан хорошие редкие артефакты для формирования достаточного количества комплектов к примеру для топ-игроков клана. Если это будет временный союз нескольких кланов с переводом части игроков в один клан, и потом их возвратом обратно - они просто не захотят отдавать свои арты в другой клан.
Все, что я писал выше, направлено на удобство и расширений возможностей в игре. Потому что считаю, что игра должна развиваться именно в таком направлении. Всяческие ограничения в игровом процессе - это не тот путь. Выписанные правила против злоупотребления чем-то мешающим игре и контроль за их соблюдением - это одно, а программные запреты суто фановых игровых моментов, которые могут спровоцировать нарушения - это совсем другое.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: Клановые артефакты
А я считаю, что если при уходе игрок уносит клановые арты которые он в клан и положил, то это не баг, а вот все остальные стоило бы забирать в клан.
И может стоит снимать пометку "кланарт" если игрок со своим артом "ушёл/его ушли" из клана?
И может стоит снимать пометку "кланарт" если игрок со своим артом "ушёл/его ушли" из клана?
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Клановые артефакты
А можно ставить метку, кто положил арт. И забирать из имущества клана чтобы свои можно было
Re: Клановые артефакты
Док верно сказал должен быть какойто фактор риска, без него нельзя, проведите паралель про разнообразие битв на карте
ето тоже самое, безопасно отбирать у кого либо клан арты не есть верный выход.
ето тоже самое, безопасно отбирать у кого либо клан арты не есть верный выход.
Re: Клановые артефакты
Считаю, что при выходе игрока из клана клановые артефакты должны автоматически (машинно) возвращаться в клановое хранилище.
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции
Re: Клановые артефакты
все верно сказано +1Добросвет писал(а):Считаю, что при выходе игрока из клана клановые артефакты должны автоматически (машинно) возвращаться в клановое хранилище.
Re: Клановые артефакты
всё неверно сказано -1
Re: Клановые артефакты
Друзья. Существует масса легко реализуемых способов гарантировано предохранить клановые артефакты от "разграбления", но, пожалуйста, еще раз почитайте и всесторонне обдумайте этот текст: viewtopic.php?p=22516#p22516
Делитесь и перемножайтесь
- HELLBOY
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
- Имя героя: HELLBOY
- Откуда: Москва и Московская Область
Re: Клановые артефакты
Ещё было бы здорово создать некий лог, в котором бы отображались все артефакты с меткой клана, и у каких героев они в данный момент находятся. Иначе, при большом количестве клановых артефактов, разобраться в этой мешанине становится очень и очень сложно.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.
Re: Клановые артефакты
Хорошая идея.HELLBOY писал(а):Ещё было бы здорово создать некий лог, в котором бы отображались все артефакты с меткой клана, и у каких героев они в данный момент находятся.
Делитесь и перемножайтесь