Клановые артефакты

Основной форум для общения на игровые темы
djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Клановые артефакты

Сообщение djes » 01 дек 2011, 19:03

В одной из онлайн игр, где я до сих пор обитаю, существует следующее решение. Выйдя из "клана" игрок может пользоваться клановым артефактом до тех пор, пока его не снял. Снял - снова одеть не может. Разобрать тоже не может. Кроме того, представитель клана может написать заявление в суд о изъятии клановых артефактов у игрока, который их не вернул при выходе с клана, и администрация удовлетворяет такие иски, возвращая арт представителю клана. Считаю, что у нас можно было бы сделать то же самое, только без возможности пользоваться после выхода с клана. Тем более, что алгоритм с одетой "неправильной вещью" (не подходящей по уровню после смены требований артов) уже существует.

Испытательный срок - не очень удачное решение. При более высокой активности в игре и активном противостоянии кланов возможны ситуации с объединением кланов, разъединением, сменой союзников с переходом части состава в другой клан. Так как такое будет происходить как правило при определенной активности - война между кланами и т.д., задержка в месяц для возможности использования клановых артефактов будет вызывать большие неудобства.

Также было бы неплохо реализовать возможность снятия меток "имущество клана". Ибо опять таки при активном межклановом взаимодействии игроки могут временно отдавать в клан хорошие редкие артефакты для формирования достаточного количества комплектов к примеру для топ-игроков клана. Если это будет временный союз нескольких кланов с переводом части игроков в один клан, и потом их возвратом обратно - они просто не захотят отдавать свои арты в другой клан.

Все, что я писал выше, направлено на удобство и расширений возможностей в игре. Потому что считаю, что игра должна развиваться именно в таком направлении. Всяческие ограничения в игровом процессе - это не тот путь. Выписанные правила против злоупотребления чем-то мешающим игре и контроль за их соблюдением - это одно, а программные запреты суто фановых игровых моментов, которые могут спровоцировать нарушения - это совсем другое.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Клановые артефакты

Сообщение Елена(Шери) » 01 дек 2011, 19:27

А я считаю, что если при уходе игрок уносит клановые арты которые он в клан и положил, то это не баг, а вот все остальные стоило бы забирать в клан.

И может стоит снимать пометку "кланарт" если игрок со своим артом "ушёл/его ушли" из клана?

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Клановые артефакты

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 01 дек 2011, 22:50

А можно ставить метку, кто положил арт. И забирать из имущества клана чтобы свои можно было

viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: Клановые артефакты

Сообщение viz » 02 дек 2011, 03:10

Док верно сказал должен быть какойто фактор риска, без него нельзя, проведите паралель про разнообразие битв на карте
ето тоже самое, безопасно отбирать у кого либо клан арты не есть верный выход.

Аватара пользователя
Добросвет
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:12
Имя героя: Добросвет Эл

Re: Клановые артефакты

Сообщение Добросвет » 02 дек 2011, 03:24

Считаю, что при выходе игрока из клана клановые артефакты должны автоматически (машинно) возвращаться в клановое хранилище.
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции

Twisted
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 14:45
Имя героя: LODA

Re: Клановые артефакты

Сообщение Twisted » 02 дек 2011, 17:08

Добросвет писал(а):Считаю, что при выходе игрока из клана клановые артефакты должны автоматически (машинно) возвращаться в клановое хранилище.
все верно сказано +1

pofigu
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:45
Имя героя: Vasilisa, пофигу

Re: Клановые артефакты

Сообщение pofigu » 02 дек 2011, 18:11

всё неверно сказано -1

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые артефакты

Сообщение phdoc » 02 дек 2011, 21:41

Друзья. Существует масса легко реализуемых способов гарантировано предохранить клановые артефакты от "разграбления", но, пожалуйста, еще раз почитайте и всесторонне обдумайте этот текст: viewtopic.php?p=22516#p22516
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Клановые артефакты

Сообщение HELLBOY » 03 дек 2011, 06:34

Ещё было бы здорово создать некий лог, в котором бы отображались все артефакты с меткой клана, и у каких героев они в данный момент находятся. Иначе, при большом количестве клановых артефактов, разобраться в этой мешанине становится очень и очень сложно.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые артефакты

Сообщение phdoc » 03 дек 2011, 13:26

HELLBOY писал(а):Ещё было бы здорово создать некий лог, в котором бы отображались все артефакты с меткой клана, и у каких героев они в данный момент находятся.
Хорошая идея.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить