Сюда пишем бред и неадекват

Основной форум для общения на игровые темы
djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Сюда пишем бред и неадекват

Сообщение djes » 07 дек 2011, 01:16

Бред и неадекват, но в каждой шутке есть доля шутки.

Ситуация усугубляется маленьким онлайном и отсутствием реального противостояния, которое интересовало бы хаев. Однако определенный статус-кво давно уже установлен. Даже периодические всплески крестонабивательства - вполне периодические :). А когда появляется кто-то, не вписывающийся в установленный статус-кво по собственному желанию, - ну уж если поставил себя против коллектива, глупо ожидать, что коллектив не встанет против тебя. Тем более столь небольшой коллектив.

И имея на сейчас 7 независимых героев уровнями от 4 по 16, ни один из которых не состоит в кланах-лидерах, и стаж игры здесь больше 8 месяцев, не могу сказать, что кого-то из них кто-то гнобил или мешал играть. ЧЯДНТ по мнению топикстартера? :)
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Red
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 19:49
Имя героя: Red

Re: Сюда пишем бред и неадекват

Сообщение Red » 07 дек 2011, 14:59

из википедии..

III. Игра и состязание как культуросозидающая функция
Размышляя над соотношением игры и культуры, Хейзинга замечает, что культура рождается из игры и культура имеет характер игры (60). Он еще раз указывает на напряжение и неопределенность как критерий игры. Он различает одиночные (пасьянс), агональные (спорт) и азартные (игра в кости) игры. Возвращаясь к противопоставлению игры и состязания в греческом языке, он называет этот факт "случайным пробелом в формировании абстрактного понятия игры" (63). С точки зрения Хейзинги, состязание составляет суть игры - выражение воли к власти или "агональный инстинкт" (105). Азартные игры он связывает с попыткой выяснения воли богов. В этом контексте он истолковывает потлач (72). Вырастающая из этого бравада становится основой добродетели и фундаментом этики. Хейзинга делает вывод: "без поддержания определенного игрового поведения культура вообще невозможна" (105).



полный текст см тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Homo_Ludens
Последний раз редактировалось Red 07 дек 2011, 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Red
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 19:49
Имя героя: Red

Re: Сюда пишем бред и неадекват

Сообщение Red » 07 дек 2011, 15:11

а и тоже интересно)

Подобные поединки были не редкостью в те времена, когда воинственный характер (а отчасти и нехватка денег) толкал рыцарей и оруженосцев на приключения. Вот что пишет Руа об этом:


...молодые люди, только что посвященные в рыцарское звание, во избежание праздности в мирное время, отправлялись странствовать по чужим краям и посещать дворы королей и знаменитейших принцев. Не всегда удавалось им вспомоществовать угнетенным или доводить предприятие до конца, особенно когда государи получили возможность справлять правосудие лично или посредством назначенных ими судей. За недостатком приключений, храбрецы придумывали их: они обнародовали, что в назначенном месте и в известное время они будут биться с каждым при таких и таких-то условиях для поддержания достоинства своего народа, чести своего короля и славы оружия. Это предложение называлось предприятием (emprise), а его исполнение - военным подвигом, поединком (pas d'armes), потому что обыкновенно оно состояло в том, что защищали проход или на мосту, или на дороге, или даже и на площади.

Когда вызов, содержавший в себе условия битвы, был обнародован, рыцари-защитники начинали стекаться в назначенное место. Там, утвердив свое знамя, они развешивали щиты, украшенные их гербовыми знаками и девизами на деревьях или на специально для этого поставленных столбах, и принуждали всех рыцарей, желавших проехать мимо, биться или ломать с ними копья. Если несколько рыцарей вступали в союз для защиты прохода, тогда развешивалось столько щитов, сколько было рыцарей; чтобы не возбуждать зависти, проезжавший рыцарь дотрагивался копьем до одного из щитов, и хозяин щита должен был драться...


взято из http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%FB%F6% ... 0%ED%E8%F0

Ответить