квест кровь дракона

Основной форум для общения на игровые темы
микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: квест кровь дракона

Сообщение микровжик » 10 апр 2012, 16:48

Последний из Магикан писал(а):вообще-то, хай-левела несколько "зажрались" :D
Квест в-принципе проходим и уже проходится.
Вообще надо квест где шансов пройти всего 33% при такой награде.
от ты батюшки, вылетел пердок)))))), тут многие бы хаи согласились на шанс в 33%, а если шанс всего 1-5%...ААА как тебе это???))))
зы 33% это даже круто, и не прилично много. И кстати ни один хайлвл его еще не прошел)

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: квест кровь дракона

Сообщение Ничего-Хорошего » 10 апр 2012, 17:10

17 лвл теперь не хай? Ладно...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: квест кровь дракона

Сообщение Мартовский_котя » 10 апр 2012, 17:38

Ничего-Хорошего писал(а):17 лвл теперь не хай? Ладно...
разница в мясе у вжика и чикиста в 2-3раза
а разница в лвл ни о чем.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: квест кровь дракона

Сообщение Ничего-Хорошего » 10 апр 2012, 17:39

Категорично про хаев так говорить все же стоит... Чикист тоже хай и прошел...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: квест кровь дракона

Сообщение Мартовский_котя » 10 апр 2012, 17:44

дело не в названии Хай
а в мясе для каждого
и не надо говорить что чики был в одних трусах а остальные обвешаны.
с этой проблемой столкнулись у грааля

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: квест кровь дракона

Сообщение микровжик » 10 апр 2012, 19:49

Ничего-Хорошего писал(а):Категорично про хаев так говорить все же стоит... Чикист тоже хай и прошел...
хайлвл он для тебя, никого не хочу обидеть, но я б его уже назвал мидлом, потому как и 18 лвл и 19, уже предостаточно, не говоря уже о 20+ , да и разница в динамике, как уже сказал котя, просто ужас...

Ukhtaman
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:53
Имя героя: Ухтаман, Крюлодырь

Re: квест кровь дракона

Сообщение Ukhtaman » 10 апр 2012, 23:56

микровжик писал(а):
phdoc писал(а):Там есть и 10К Зомби.
Зачем Вам, кстати, "вольный в конце" с каким бы то ни было набором, если идти за драконом?
я квест до конца не проходил, и думал его тоже нужно сломать), хотя там и жилищ не проходимых хватает(
И еще, те 10к зомбарей ломаются до не приличия легко в лукобилде, а попробуйте в сокру в лукобилде, вместе поржем)))))))
а вот в ручную 10к зомбарей не реально...
Я уже "поржал" вчера, прошел некровскую сокровищницу в квесте в таком билде с золотым луком, с 5 титанами. По-моему док еще ранее дал тебе понять, можно управлять динамикой, "похимичив" со своими характеристиками/интой/очками умений/артефактами. Более весело выглядит, как ты в оркосете с чархами пытаешься убить нежить...
Доколе это будет? Почти год назад "хаи" 15-17 уровней ныли, что костры непроходимы, сокровищницы непроходимы, все так плохо и убавьте нам динамику. Я тогда был на 13-14 и ничего непроходимого не наблюдал, долго пришлось тогда доказывать бсл, что харизматичность и задействованные очки интеллекта влияют достаточно сильно на динамику. Но теперь я на 17-м, и. о чудо, я опять не нахожу непроходимой в корне динамики. Если я на 19-м нормально смогу в динамику ходить, ты, вжик, будешь смешон вдвойне.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: квест кровь дракона

Сообщение Мартовский_котя » 11 апр 2012, 00:02

"Борис.. ты не прав" :)
(Ельциновское)
когда мы ныли про динамику ты был 13-14 лвл и тебе было все шоколадно
посл этого уже раза 2 переделывали там динаму так что теперь терпимо.

что касается очков инты/хари все все это знают
и пытаются снизить в мин динаму.
НО! если взять одинаковые сэты одинаковые армии и заклы. тебе дадут раза в 2 меньше (а то и в 3 как сейчас)
и при твоем мясе все это более менее а при 3ном увеличении беда.

да и не поймете пока не прийдет беда в ваш дом :) (герою)
когда я на граале брал с вардом одинаковый шмот (давал ему свой) одинаковые армии (харю в 0) и он не брал вообще заклов (а у меня было очков на 50-100 инты) ему мяса давали в 2 раза больше.
а чем он его будет бить? и пришлось ему идти в мифриловых доспехах без шапки и кажется без ног чтоб хоть как то уравнять мясо.

это радость 19лвл :) докачайся и раздевайся чтоб выжить :)
Последний раз редактировалось Мартовский_котя 11 апр 2012, 00:07, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: квест кровь дракона

Сообщение Ничего-Хорошего » 11 апр 2012, 00:04

Ukhtaman писал(а): Если я на 19-м нормально смогу в динамику ходить, ты, вжик, будешь смешон вдвойне.
Скопирую ка я в блокнот. А там будет видно...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
Последний из Магикан
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:22
Имя героя: Пративный
Откуда: Томск

Re: квест кровь дракона

Сообщение Последний из Магикан » 11 апр 2012, 03:19

1) тему замутил микровжик - и все игроки оказывают ему - респект за идею Квеста .
2) а насчёт "зажрались" - мне показалось забавным: получив новый квест - находятся игроки сразу начинающие плакаться: "сделайте легче, ужасная динамика".
Я просто хотел заметить, что в Игре должен быть квест для единиц. Чтоб 1 из 10 смог пройти, а остальным - и завидно и пробовать тяжко, но, чтоб пробывали. А то создаётся впечатление: по лёгкому захотелось кому-то срубить награду - выйти как на тропу банальную и всех победить... Надо радоваться небанальному - принимать трудности. А иначе Игра теряет смысл, если шанс проигрыша равен 1%.
Если квест проходим с первого раза 1/3 участников - это слабо продуманный квест - это будет как тропа, на которую можно без риска ходить, кому главное фарм и барыжка.

Ответить