Обсуждение новых героев

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение phdoc » 03 май 2012, 17:22

DarkXenon писал(а):
phdoc писал(а):Это всё потому, что слишком рано становятся доступными чужие войска
Это все потому, что родные войска НЕ дают возможности выигрывать (пусть даже с огромным трудом) во всех объектах.
Это Вы про какие объекты? Не считая склепов с мутантами (куда ходят как раз за самими мутантами, чтобы ходить за мутантами... etc), да и то.

Усилением родных войск занимается сам герой с помощью навыков, умений, заклинаний и артефактов. Это ему по профилю положено.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение DarkXenon » 03 май 2012, 17:26

Например: хочу я убить опять же тех самых 200 титанов. Или те же 400 древних бегемотов. ЧЕМ мне, варвару, убивать это родной армией?
Хочу я убить сокрову оплота/магов в новых землях. Мяса при родной армии там столько, что это просто невывозимо. Как это убивать родной армией?
Это лишь примеры.
ВСЕ должно убиваться. Не должно быть легко, но и не должно быть как сейчас - что-то убиваешь почти неглядя, а об что-то другое сливаешься без шансов.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение phdoc » 03 май 2012, 17:42

Всё и убивается. В своё время и с соответствующими усилиями.
Делитесь и перемножайтесь

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение djes » 03 май 2012, 17:53

phdoc писал(а):Обсуждаемая часть игрового функционала не должна быть и не будет легкой и общедоступной.
Док, если набить 300 склянок - это уже неподъемно, то тогда 4к на ожерелку - уже даже не насмешка, а издевательство. Фактически нужно брать мульта-мага, с 7 уровня водить его по карте и бить им вольных. Если очень сильно извращаться, то до 10 уровня можно набить полторы-две тысячи крови. Где-то за полгода активной игры. До 14 теоретически можно набить еще 2к крови этим персонажем - тоже не меньше полугода, и только несколькими типами героев. То есть реально за год, при активной игре 1 персонажем, при убивании им только вольных в минимальном обвесе для уменьшения получаемого опыта. В реальных (читай обычных) условиях для обычного героя-мага за это время доступно ну 1к крови максимум. Для героя-воина - в лучшем случае до 200-300.

Хаи пишут, что на высоких уровнях фарм вольных очень усложнился, то есть берутся только определенные герои. И если хаем фармить только вольных - через месяц такой персонаж будет заброшен.

Итог. Для обмена синих склянок на ожерелку нужен год задрачивания мультом, либо без вариантов. То есть опять порезка под девизом расширения возможностей.
И вы так и не ответили на пост здесь: viewtopic.php?f=4&t=2995&start=250#p30096
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Ничего-Хорошего » 03 май 2012, 18:00

имхо - правильная цена. Арты которые раньше доставались только в пвп не должны доставаться в пве...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение djes » 03 май 2012, 18:02

Ничего-Хорошего писал(а):имхо - правильная цена. Арты которые раньше доставались только в пвп не должны доставаться в пве...
НХ, ты же шахматист, а значит логика тебе присуща.
Если вводится новая возможность получения арта, но она нереальна, то это что? Это красивый обман.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Мартовский_котя » 03 май 2012, 18:05

djes писал(а):Если вводится новая возможность получения арта, но она нереальна, то это что? Это красивый обман.
просто становятся все реальнее и реальнее 40к птиц :)
а по факту старые методы оказались эффективнее (кресты/статуйки)

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение djes » 03 май 2012, 18:09

Коть, так я о том же и пишу - зачем ввели нереальную возможность? Для красоты?
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Ничего-Хорошего » 03 май 2012, 18:16

Пусть для красоты. По личному мнению убрать из пве вариантов ее надо. Пусть в пвп остается типа как турнир,состяз, кресты и статуи... Но это мое имхо.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение djes » 03 май 2012, 23:26

НХ, ерунду полную говоришь.
Ты набил себе позолоту за пвп - а юзает ее клан, то есть совсем не тот человек, который на нее дрался.
Из уже существующих в игре божественных ожерелок, сколько было обменено за набитую 1 человеком кровь? - ни одной, все за купленную кровь.
Поэтому уж если так превозносишь пвп как метод получения определенных артов - то будь последователен, не давай юзать свою позолоту :). И ожерелка за продаваемую кровь - покупается лесниками, которые имеют прибыль в лесах. А вот ожерелка за кровь вольных - это пипец какой труд, так как кровь вольных не продается. И получить ее сможет тот, кто сам пахал на нее.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Ответить