Клановые войны

Основной форум для общения на игровые темы
Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Клановые войны

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 19 июн 2012, 23:20

phdoc писал(а):Почему это такой механизм вдруг не даст "фармить" бонусы? Он лишь снизит скорость такого "фарма". Как, впрочем, и скорость "честной" добычи наград.
"Веселее" - это надежный аргумент против договорных битв, да.
хорошо, понятно. тогда думайте сами, но не обессудьте потом, что получилось как обычно.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые войны

Сообщение phdoc » 19 июн 2012, 23:31

Amaldiirn Kenlyl писал(а):
phdoc писал(а):Почему это такой механизм вдруг не даст "фармить" бонусы? Он лишь снизит скорость такого "фарма". Как, впрочем, и скорость "честной" добычи наград.
"Веселее" - это надежный аргумент против договорных битв, да.
хорошо, понятно. тогда думайте сами, но не обессудьте потом, что получилось как обычно.
Нет проблем. Я закрою глаза, а Вы хотя бы читателям форума объясните, каким образом битвы с подтверждением помогут решить проблему с договорными боями.
Делитесь и перемножайтесь

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Клановые войны

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 19 июн 2012, 23:45

Дело не в подтверждении, а в частоте таких битв. Если за одну такую битву дают столько, сколько за 10(например) обычных, но и проводится она в 10 раз реже, то за такими битвами проще уследить. Начались подозрительные битвы - на разбор коллегии.
Почему именно вызов - для того, чтобы во-первых обезопасить "пацифистов", а такие есть во всех больших кланах, во-вторых, убрать партизанщину и сделать что-то более удобоваримое и честное, в-третьих, такая система не позволит двум-трем людям из клана делать всю работу, придется активно сражаться почти всем, т.к.
один герой кидает заявку на бой герою своего уровня из враждебного клана, и, если тот отказывается, ему засчитывается поражение(победитель не получает плюшек).

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Клановые войны

Сообщение Мартовский_котя » 19 июн 2012, 23:55

безопасность пацифистов никогда не свяжется с
Amaldiirn Kenlyl писал(а): придется активно сражаться почти всем, т.к.
[/quote]

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые войны

Сообщение phdoc » 20 июн 2012, 00:02

Amaldiirn Kenlyl писал(а):Дело не в подтверждении, а в частоте таких битв.
Так и запишем: предложение не является решением проблемы договорных битв. Хотя, как я понял, здесь преподносилось именно как. Опять ошибся, извините.

Дальше.
Безопасность своих "пацифистов", детей, женщин и стариков воюющий клан должен обеспечивать самостоятельно.
Партизанщина - часть любой войны.
Если 2-3 героя успешно "делают всю работу", значит это правильные герои. Нам остается порадоваться за клан, в котором они есть. А противнику - капитулировать.
Делитесь и перемножайтесь

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Клановые войны

Сообщение Flexo » 20 июн 2012, 00:04

док дело говорит, а вы как всегда ноете, что за война пусть даже не объявленная без партизанщины ?
обычно люди учатся на ошибках умные на чужих а такие как тут плакатели форума на своих...
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Клановые войны

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 20 июн 2012, 00:16

Flexo писал(а):а вы как всегда ноете
phdoc писал(а):Так и запишем: предложение не является решением проблемы договорных битв.
да и ус моржовый с вами тогда. помочь людям хочешь, а они на тебя бочку катят...

CTABPOC
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:59
Имя героя: Ставрос

Re: Клановые войны

Сообщение CTABPOC » 20 июн 2012, 00:46

во сколько игр я уже играл, и во всех были как отрицательные так и положительные моменты войны(для примера уменьшения потерь при проиграше), я думаю всем более понравится чтобы во время клановой войны окромя время ненападения и возможности нападать на имущество другого клана, можно ещё и ввести хоть какой-то положительный аспект за счёт которого будет приниматься данная война... плюшки это конечно хорошо, но всё таки это будет всё тоже задротство и поджидания в кустах, но можно ведь сделать что-то действительно интересное из-за чего всем захочеться принимать войны и объявлять другим:)
Конечно же это покажется многим через чур, но всё же... Я предлагаю чтобы в войнах нельзя было либо терять войска или ломать арты... Если не будут ломаться арты, то люди начнут ходить собственной армией для фана и будут больше пвп, заодно док протестит харю... а если не будут сливаться упаковки, то тогда многие не будут мотать себе нервы и уходить с проекта...

зы А ВОТ И Я ПОЦАНЫ
Изображение

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Клановые войны

Сообщение Flexo » 20 июн 2012, 02:16

меня таки все устраивает, единственное меня до сих пор гложит порезка бд и удачи год назад... уж сильный это отпечаток оставило... :(
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Клановые войны

Сообщение Ничего-Хорошего » 20 июн 2012, 02:37

Слом артов и упаковок на войне быть обязан. Не обязан быть на просто пвп на карте...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Ответить