Битвы формата "Остаться в живых"

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Битвы формата "Остаться в живых"

Сообщение seryivyp » 11 авг 2012, 00:39

Победить тут не сможешь тогда по-любому :) в том и вся суть, сам понимаешь. А моновамп может к стрелкам встать и кровохлёбить из них...- в любом случае моновамп дольше продержиться.
Хотя возможно ещё будет рулить вариант безответочной армии + медля на все мозги. :roll:
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Битвы формата "Остаться в живых"

Сообщение phdoc » 11 авг 2012, 12:31

Глаз Мага писал(а):Несложно подобрать армию так, чтобы выигрывать бой 1 кликом, причём очень дешёвым по мане. На 10 уровне за 5 сек(время на загрузку боя и каст 1 закла) получается примерно 1150 опыта и 30 золота. Это нормально?
Это тестирование.
seryivyp писал(а):Победить тут не сможешь тогда по-любому
Да, так и должно быть. Любая битва этого типа в теории должна заканчиваться поражением.
Делитесь и перемножайтесь

tultp
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:49
Имя героя: Дантарец

Re: Битвы формата "Остаться в живых"

Сообщение tultp » 11 авг 2012, 13:37

смог выйграть только во втором раунде,подобрав минимальную по харизме армию,дальше второго раунда не реально победить,имхо,конечно :oops:

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Битвы формата "Остаться в живых"

Сообщение Flexo » 11 авг 2012, 16:18

seryivyp писал(а):Победить тут не сможешь тогда по-любому
Да, так и должно быть. Любая битва этого типа в теории должна заканчиваться поражением.[/quote]

док если так то нужно сделать появление мобов сразу после смерти прошлой волны, а то получается если на нечетной волне убиваешь всех, то дальше нету ни кого и тебе дают победу.
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Битвы формата "Остаться в живых"

Сообщение seryivyp » 11 авг 2012, 23:58

seryivyp писал(а):Победить тут не сможешь тогда по-любому :) в том и вся суть, сам понимаешь. А моновамп может к стрелкам встать и кровохлёбить из них...- в любом случае моновамп дольше продержиться.
Хотя возможно ещё будет рулить вариант безответочной армии + медля на все мозги. :roll:
Предлагаю для балансировки сделать так: монстры так же копируют твою армию в двойном размере и далее появляются с каждой волной в том же кол-ве, но только из армии твоей расы. Т.е. войска одного города улучшенные/не улучшенные. Тогда балансировка выровниться максимально для всех и рулить в этом виде соревнования с определённым типом существа уже не получиться.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: Битвы формата "Остаться в живых"

Сообщение жораКорнев » 13 авг 2012, 11:51

Битва http://www.heroesland.com/battle.php?4104149 в конце 2го раунда,от ответки гибнет последний стек мобов и бой продолжается, в начале 3 все равно появляется новая порция.Или так и задумано?

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Битвы формата "Остаться в живых"

Сообщение DarkXenon » 13 авг 2012, 14:31

Док, уберите появление следующей волны до убийства предыдущей. А то первую только поцарапал, уже вторая появилась. Неправильно это.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Битвы формата "Остаться в живых"

Сообщение phdoc » 13 авг 2012, 15:07

жораКорнев писал(а):Битва http://www.heroesland.com/battle.php?4104149 в конце 2го раунда,от ответки гибнет последний стек мобов и бой продолжается, в начале 3 все равно появляется новая порция.Или так и задумано?
Не то, чтобы оно так задумывалось изначально, но такой вариант мне понравился. Потому и решил пока оставить.
DarkXenon писал(а):Док, уберите появление следующей волны до убийства предыдущей. А то первую только поцарапал, уже вторая появилась. Неправильно это.
Все же, именно так - правильно.

Сделал явную зависимость стартовой армии и параметров волн от уровня героя (до 7-13-17-после). Тестируем еще немного.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Битвы формата "Остаться в живых"

Сообщение DarkXenon » 13 авг 2012, 22:22

phdoc писал(а):Все же, именно так - правильно.
Несогласен все равно. Потому что даже не получается рассчитать, когда вылезет следующая волна. Она может вылезти либо в конца раунда, либо в середине. Либо во время хода твоих юнитов, либо во время ходов замедленных мобов. Не должно быть так. Закончилась волна - вышла следующая. Тогда можно будет и рассчитать заклинания, необходимые для прохождения некоторого количества волн, и встать таким образом, чтобы следующая волна вышла наиболее удачно для тебя. Рандома там и так хватает - мобы вылезают где попало у краев экрана.
Я побеждал в турнире на выживание в ГВД (дважды занимал первое место) именно потому, что возможно было рассчитать свои ходы на волну-две вперед.

Грифон
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:29
Имя героя: Грифон

Re: Битвы формата "Остаться в живых"

Сообщение Грифон » 13 авг 2012, 23:47

DarkXenon писал(а):
phdoc писал(а):Все же, именно так - правильно.
Несогласен все равно. Потому что даже не получается рассчитать, когда вылезет следующая волна. Она может вылезти либо в конца раунда, либо в середине. Либо во время хода твоих юнитов, либо во время ходов замедленных мобов. Не должно быть так. Закончилась волна - вышла следующая. Тогда можно будет и рассчитать заклинания, необходимые для прохождения некоторого количества волн, и встать таким образом, чтобы следующая волна вышла наиболее удачно для тебя. Рандома там и так хватает - мобы вылезают где попало у краев экрана.
Я побеждал в турнире на выживание в ГВД (дважды занимал первое место) именно потому, что возможно было рассчитать свои ходы на волну-две вперед.
Я считаю, что наоборот бои становятся интереснее и непредсказуемыми.А просчитать всё можно и на объектах и на море

Ответить