Харизма и дух Героев меча и магии

Основной форум для общения на игровые темы

Какая самая интересная составляющая в оригинале, из приведенных ниже?

Тактическая
14
50%
Квестовая(текстовая)
3
11%
Эпичная(толпы погибающих существ)
11
39%
 
Всего голосов: 28

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Харизма и дух Героев меча и магии

Сообщение phdoc » 10 сен 2012, 10:45

seryivyp писал(а):те же батальные сражению с тучами юнитов как в оригинале
Оригинал, он сильно разный у разных игроков.
Опять же, при "тучах юнитов" слишком большое значение начинает играть то, чья "туча" первой ударит по другой "туче". А вот практически любая боевая магия перестает быть полезной.

Мне так до сих пор кажется, что "интересность" тактической битвы слабо коррелирует с размером армии. Скорее - наоборот, корреляция здесь обратная.
Кроме того, значительные различия в размере армии героев соседних уровней (а без этого "тучи юнитов" никак не получится) потребует разграничения этих героев, вплоть до невозможности их встречи в игровом мире.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Харизма и дух Героев меча и магии

Сообщение Ничего-Хорошего » 10 сен 2012, 11:43

phdoc писал(а): Кроме того, значительные различия в размере армии героев соседних уровней (а без этого "тучи юнитов" никак не получится) потребует разграничения этих героев, вплоть до невозможности их встречи в игровом мире.
Чую я что после этих слов щас набегут и наноют таки разные противники пвп на карте=)
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Харизма и дух Героев меча и магии

Сообщение seryivyp » 19 янв 2013, 20:14

Random писал(а):
seryivyp писал(а): Вариант предложения Рэнда: ввести что-то вроде состязания, где герои не только будут уравниваться по уровню, артефактам, и армии; но отличие будет состоять от имеющегося состяза в кол-ве набираемых в армию войск.
Например, сделать "в 2-3 раза" или больше даже харизмы у героя, за счёт чего получим как раз таки те же батальные сражению с тучами юнитов как в оригинале, при этом не убивая окончательно баланс в игре.
Неплохо, не подумал про состязы сразу.. Ну в принципе Если сделать систему прохождения, начиная с обычного войска и постепенно попадая в другие порталы, где х2 хари, х3,х4, и.т.д.
Можно связать это идею с идеей Коти: viewtopic.php?f=5&t=3108&hilit=%D1%87%D ... =10#p27135
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить