Есть ущербные это фрак. Некрополис. Не в одном из видов турниров нет из их числа победителей. Видать там совсем все слабо прокачанные или ума ....? Нет мощных быстрых стеков. Стрелки- нет слов тока на дичь ходить. Морали нет= значит нет шанса сходить 2 раза.а жирные медленные стеки (это скелы) очень хилые здоровьем, и любой с другой фраки выносит с 2х раз. хоть магией или стрелками. ну и так далее. Я уже завел мульта и сильно видна разница и возможности.Мартовский_котя писал(а):нет ущербных,snow писал(а):можно просто посмотреть статистику победителей в ПВП. и все сразу понятно. что много ущербных фрак. А идти на заведомый проигрыш не кто не хочет и чувствовать себя тупым нубом те более
есть прокачанные.
ну и кем то легче кем то сложнее
Что мешает играть пвп на арене?
Re: Что мешает играть пвп на арене?
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Что мешает играть пвп на арене?
как всегда неправsnow писал(а): Есть ущербные это фрак. Некрополис. Не в одном из видов турниров нет из их числа победителей. Видать там совсем все слабо прокачанные или ума ....? Нет мощных быстрых стеков. Стрелки- нет слов тока на дичь ходить. Морали нет= значит нет шанса сходить 2 раза.а жирные медленные стеки (это скелы) очень хилые здоровьем, и любой с другой фраки выносит с 2х раз. хоть магией или стрелками. ну и так далее. Я уже завел мульта и сильно видна разница и возможности.
открой статистику пвпшников выбери некров и удивись.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Что мешает играть пвп на арене?
Чито? 5 и 8 места в рейтинге дэлянтов - некры. Некрополь хорошо себя показывает в тактике и состязе, кач с вампами вообще имеет мало равных, а моностек вампов с антимагией спокойно заковыряет лоу мага. Нет морали - не боимся мутантов и костяных драконов, печали. Так что извините, но "не гоните пургу".snow писал(а):Есть ущербные это фрак. Некрополис. Не в одном из видов турниров нет из их числа победителей. Видать там совсем все слабо прокачанные или ума ....? Нет мощных быстрых стеков. Стрелки- нет слов тока на дичь ходить. Морали нет= значит нет шанса сходить 2 раза.а жирные медленные стеки (это скелы) очень хилые здоровьем, и любой с другой фраки выносит с 2х раз. хоть магией или стрелками. ну и так далее. Я уже завел мульта и сильно видна разница и возможности.Мартовский_котя писал(а):нет ущербных,snow писал(а):можно просто посмотреть статистику победителей в ПВП. и все сразу понятно. что много ущербных фрак. А идти на заведомый проигрыш не кто не хочет и чувствовать себя тупым нубом те более
есть прокачанные.
ну и кем то легче кем то сложнее
Re: Что мешает играть пвп на арене?
гг) Амальдиирн ты с луны свалился?) Открой глаза пошире и пасматри где те вампы и кто с моностеком ща бегаетAmaldiirn Kenlyl писал(а): кач с вампами вообще имеет мало равных, а моностек вампов с антимагией спокойно заковыряет лоу мага. Нет морали - не боимся мутантов и костяных драконов, печали. Так что извините, но "не гоните пургу".
Re: Что мешает играть пвп на арене?
Не играю потому что одни маги мне попадаются и я все время проигрываю
Re: Что мешает играть пвп на арене?
Эта да, пятый пункт надо было добавить про дисбаланс классов на разных уровнях (маг-воин).Нокрад писал(а):Не играю потому что одни маги мне попадаются и я все время проигрываю
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Что мешает играть пвп на арене?
да, дисбаланс огромный
Re: Что мешает играть пвп на арене?
Мнение нуба.
Смысл мне играть в ПВП, если я вижу что против меня играют в топ шмоте с доп. статами.
С медалями и прочими плюшками.
С такими же как я, я бы порубился. Как читал, уже не первый предлагаю делать какие-то ограничения на битвы.
Пускай мульты воюют друг с другом. Но это им не интересно, т.к. легко могут испортить дорогущий шмот.
Условие поставить не только по уровню, а еще и по сумме статов/очков.
А быть "мясом" для мультов не вижу смысла, и не хочу тратить на это время.
Прокачавшись до мидла, вполне возможно так же заведу мульта и попробую пвп.
ПС: Игра на текущий момент имеет явный перекос в пк.
Плюшки, кот. получают на арене на порядок лучше тех что можно заработать в мире.
Поэтому и выходит такой дисбаланс на арене. Очень выгодно ловить нубов, зарабатывать медали/знаки.
А потом сбывать их хаям.
Возможно, что я просто многого не знаю и ошибаюсь.
Смысл мне играть в ПВП, если я вижу что против меня играют в топ шмоте с доп. статами.
С медалями и прочими плюшками.
С такими же как я, я бы порубился. Как читал, уже не первый предлагаю делать какие-то ограничения на битвы.
Пускай мульты воюют друг с другом. Но это им не интересно, т.к. легко могут испортить дорогущий шмот.
Условие поставить не только по уровню, а еще и по сумме статов/очков.
А быть "мясом" для мультов не вижу смысла, и не хочу тратить на это время.
Прокачавшись до мидла, вполне возможно так же заведу мульта и попробую пвп.
ПС: Игра на текущий момент имеет явный перекос в пк.
Плюшки, кот. получают на арене на порядок лучше тех что можно заработать в мире.
Поэтому и выходит такой дисбаланс на арене. Очень выгодно ловить нубов, зарабатывать медали/знаки.
А потом сбывать их хаям.
Возможно, что я просто многого не знаю и ошибаюсь.
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Что мешает играть пвп на арене?
я тоже нуб много не знаю а таки да))
без возможности ограничить сумму статов или уровень шмота дуэли зачастую проходят как убой более зеленого противника.
хотя с другой стороны на средних уровнях любопытно хотя бы попробовать поцарапать тех же сайто с кароче))
без возможности ограничить сумму статов или уровень шмота дуэли зачастую проходят как убой более зеленого противника.
хотя с другой стороны на средних уровнях любопытно хотя бы попробовать поцарапать тех же сайто с кароче))
фигня, пройдет и это
Re: Что мешает играть пвп на арене?
Здесь, в пятом пункте: viewtopic.php?f=5&t=4267#p33392 и последующем обсуждением, я уже предлагал вариант решения проблемы с перекаченными мультами.
В общем пока всё сводиться к тому, что большинству таки мешает играть дисбаланс: немного фракций, и особенно классов на разных уровнях (слишком разнящаяся цена навыков: viewtopic.php?f=5&t=4056 ) и перевес по статам (шмот из клансклада, с доп.статами и т.д.: viewtopic.php?f=5&t=4606&start=10#p39299 ).
Уже подымали не раз этот вопрос, хотелось бы обратить Ваше внимание ещё раз, Док.
Тут: viewtopic.php?f=5&t=2593#p20728 Вы когда-то говорили что в турниры (стало быть и пвп) должны играть, а не "фармить" их. Ведь если игра будет становиться более честной (нисколько не уменьшая разнообразие битв) - то что как не этот фактор будет больше всего стимулировать пвп? А если будет желание/смысл играть, то и над плюшками можно будет уже подумать (тот же курс обменный наконец подкорректировать: viewtopic.php?f=10&t=4950&start=40#p39769 ). При этом если хотя бы в замке, будет возможность восстанавливать быстрее армию героя (по аналогии с маной с помощью колодца: viewtopic.php?f=5&t=4348 ), то и играть можно будет чаще/легче планировать время пвп, что то же ни коем образом не может повредить пвп. Для полного удобства и экономии времени, можно было бы сделать ещё что-то в этом направлении: viewtopic.php?f=5&t=3809#p41987
В противном случае отсутствие всего этого просто губит игру, так как если нет пвп, то и будущего у игры быть не может...Или я ошибаюсь и есть какой то другой путь развития?
В общем пока всё сводиться к тому, что большинству таки мешает играть дисбаланс: немного фракций, и особенно классов на разных уровнях (слишком разнящаяся цена навыков: viewtopic.php?f=5&t=4056 ) и перевес по статам (шмот из клансклада, с доп.статами и т.д.: viewtopic.php?f=5&t=4606&start=10#p39299 ).
Уже подымали не раз этот вопрос, хотелось бы обратить Ваше внимание ещё раз, Док.
Тут: viewtopic.php?f=5&t=2593#p20728 Вы когда-то говорили что в турниры (стало быть и пвп) должны играть, а не "фармить" их. Ведь если игра будет становиться более честной (нисколько не уменьшая разнообразие битв) - то что как не этот фактор будет больше всего стимулировать пвп? А если будет желание/смысл играть, то и над плюшками можно будет уже подумать (тот же курс обменный наконец подкорректировать: viewtopic.php?f=10&t=4950&start=40#p39769 ). При этом если хотя бы в замке, будет возможность восстанавливать быстрее армию героя (по аналогии с маной с помощью колодца: viewtopic.php?f=5&t=4348 ), то и играть можно будет чаще/легче планировать время пвп, что то же ни коем образом не может повредить пвп. Для полного удобства и экономии времени, можно было бы сделать ещё что-то в этом направлении: viewtopic.php?f=5&t=3809#p41987
В противном случае отсутствие всего этого просто губит игру, так как если нет пвп, то и будущего у игры быть не может...Или я ошибаюсь и есть какой то другой путь развития?
"Не падай духом, где попало" Марго