И СНОВА РЕЗИСТ. (опрос)

Основной форум для общения на игровые темы

Считаете ли вы что резист работает в этой игре правильно и не требует изменений?

Опрос закончился 21 апр 2016, 17:32

Да.Работает правильно, изменений не требует. Совершенно нормально что 5% срабатывают чаще чем 10 и тд.
9
24%
Нет. Резист работает из рук вон плохо и совершенно неправильно.
23
62%
смотреть результаты.
5
14%
 
Всего голосов: 37

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: И СНОВА РЕЗИСТ. (опрос)

Сообщение seryivyp » 31 июл 2013, 12:02

Не стоит делать из Героев шахматы - резист не должен просчитываться, он должен быть именно случайным. Другое дело что в битвах маг-воин/маг-маг всё решает именно он, как правило, а не индивидуальные способности игроков. Но так было и в оригинале, так что если менять что-то в этом плане, то придётся перекраивать всю игру.
А сейчас ошибка состоит разве только в том, что зачем то указан точный % срабатывания, когда на приктике этот % проверить невозможно...Указывалось бы тогда не в % а приблизительно: "увеличивает сильно/несильно шанс отражения", тогда меньше было бы вопросов по этому поводу.
"Не падай духом, где попало" Марго

Алекс- индеец
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:01
Имя героя: скальподёр

Re: И СНОВА РЕЗИСТ. (опрос)

Сообщение Алекс- индеец » 02 авг 2013, 23:11

предлагаю вашему вниманию супер-мега-пупер бой, в которой резист работал ну ооооочень исправно, наслаждайтесь тупизмом теории вероятности.... http://www.heroesland.com/battle.php?7574543

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: И СНОВА РЕЗИСТ. (опрос)

Сообщение PROTOTYP » 03 авг 2013, 03:00

seryivyp писал(а):Не стоит делать из Героев шахматы - резист не должен просчитываться, он должен быть именно случайным. Другое дело что в битвах маг-воин/маг-маг всё решает именно он, как правило, а не индивидуальные способности игроков. Но так было и в оригинале, так что если менять что-то в этом плане, то придётся перекраивать всю игру.
А сейчас ошибка состоит разве только в том, что зачем то указан точный % срабатывания, когда на приктике этот % проверить невозможно...Указывалось бы тогда не в % а приблизительно: "увеличивает сильно/несильно шанс отражения", тогда меньше было бы вопросов по этому поводу.
когда так пишет Док (наверное сильное, а может слабо или средне), то многие игроки возмущаются, что уж больше не точны сведения )) и т.п.
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: И СНОВА РЕЗИСТ. (опрос)

Сообщение seryivyp » 03 авг 2013, 05:33

PROTOTYP писал(а):...когда так пишет Док (наверное сильное, а может слабо или средне), то многие игроки возмущаются, что уж больше не точны сведения )) и т.п.
Так с резистом они в любом случае точны не будут.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: И СНОВА РЕЗИСТ. (опрос)

Сообщение PROTOTYP » 03 авг 2013, 13:51

seryivyp писал(а):
PROTOTYP писал(а):...когда так пишет Док (наверное сильное, а может слабо или средне), то многие игроки возмущаются, что уж больше не точны сведения )) и т.п.
Так с резистом они в любом случае точны не будут.
я не сказал, что если написан % то это точнее...мне, лучше даже когда %, но это я, ещё несколько героев его понимают не буквально...а так зато когда %-число то есть повод посчитать и по возмущаться хD
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Алекс- индеец
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:01
Имя героя: скальподёр

Re: И СНОВА РЕЗИСТ. (опрос)

Сообщение Алекс- индеец » 03 авг 2013, 16:32

вот ещё 1 бой где резист 10% работает как 50, а на боевые заклы вообще 90% http://www.heroesland.com/battle.php?7583759

Ответить