Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение Мартовский_котя » 13 ноя 2015, 09:00

Секрет писал(а): Да, но сложно попасть с нужной стороны, чтоб ударить противника. А это важно в битве нанести удар в нужном направлении.
Мне понравилась идея описанная с рисунком когда кликом - выбирает кем..потом клик- выбор куда становимся, третий клик на юнита по которому бьем( подсветка урона), четвертый- удар, а если не бьем - дабл клик на том же месте. Возможно много кликов, но тогда попадает точто откуда нужно.
зачем столько кликов?
выбрать кем не получится они идут по порядку
выбрали на кого - второй с какой стороны, должны подсвечиваться все доступные направления удара
а если не бьем то и не надо выбирать на кого просто нажимаем на клетку в поле до куда добегает юнит.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27643
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение phdoc » 13 ноя 2015, 11:26

Много кликов - плохо в любом случае.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27643
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение phdoc » 14 ноя 2015, 15:32

Свежая версия с дополнениями и исправлениями в первом сообщении темы.
Делитесь и перемножайтесь

Awror
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 20:06
Имя героя: Awror

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение Awror » 14 ноя 2015, 16:59

Оптимальный вариант как в мобильной тактике...
На Prestigio 5503 работает норм, немного тяжеловато и мелковато, но при зажатии постоянно выводит ввод текста...

Хомстер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 15:10
Имя героя: Хомстер

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение Хомстер » 14 ноя 2015, 17:06

phdoc писал(а):Свежая версия с дополнениями и исправлениями в первом сообщении темы.
Потестил последнюю версию.
Играть можно. Есть несколько комментариев:
1. Выбор наборов артифактов высвечивает его номер, но если ему присвоено название, то его не видно, что усложняет выбор.
2. Посетил сегодня 2 объекта (костры), после выхода из первого не смог передвигаться по карте. Лошадь и путь не появлялись. При этом путь никто не блокировал. Полечил перегрузкой игры. После выхода из 2-го костра, все было нормально. Так что повторить эту проблему не удалось.
3. В битве (если играть на телефоне) управление удобное, но есть одно неудобство: подсвечивающаяся область со стрелкой маленькая. Если выбирать направление удара водя эту область пальцем, палец перекрывает ее почти целиком. При этом сложно увидеть поменялась "лошадь" передвижения на "меч" нанесения удара или нет. Может увеличить радиус?
Что скажете?

Awror
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 20:06
Имя героя: Awror

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение Awror » 14 ноя 2015, 17:16

Новая версия удобнее вроде все работает, но на телефон стоит обзавестись стилусом...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27643
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение phdoc » 16 ноя 2015, 11:55

С небольшими экранами проблема, да. Пробовал сделать масштабирование растягиванием пальцами, получается совсем пошло.
Делитесь и перемножайтесь

Awror
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 20:06
Имя героя: Awror

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение Awror » 16 ноя 2015, 23:32

Док, быть может применить схему управления из мобильной тактики? Это возможно?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27643
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение phdoc » 17 ноя 2015, 15:30

Как раз опубликовал в первом сообщении этой темы новую версию мобильного приложения, в которой изменился боевой "прицел".
Теперь любое действие (без клавиш-модификаторов) можно сделать за два клика: 1) в цель; 2) либо в центр прицела, либо в один из атакующих курсоров. Вроде бы удобнее. Протестируйте, пожалуйста.
Можно, кстати, дать игроку выбор: "простой" (старый) или "умный" (новый) прицел в бою.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение Химера » 17 ноя 2015, 17:11

Сложно ли будет реализовать приложение для пользователей Windows Phone?

Ответить