Как только появится возможность публиковать приложения AIR для этой платформы. Но шансы - минимальны, к сожалению.Химера писал(а):Сложно ли будет реализовать приложение для пользователей Windows Phone?
Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Однозначно стало удобнее с новым прицелом.phdoc писал(а):Как раз опубликовал в первом сообщении этой темы новую версию мобильного приложения, в которой изменился боевой "прицел".
Теперь любое действие (без клавиш-модификаторов) можно сделать за два клика: 1) в цель; 2) либо в центр прицела, либо в один из атакующих курсоров. Вроде бы удобнее. Протестируйте, пожалуйста.
Можно, кстати, дать игроку выбор: "простой" (старый) или "умный" (новый) прицел в бою.
Еще есть небольшое предложение по работе с рюкзаком:
При выборе предмета появляется окно с действиями. При этом если выбираешь другой предмет, то появляется еще одно окно с действиями.
Есть ли возможность сделать так, что при выборе следующего предмета окно с действиями предыдущего сворачивалось автоматически? Кнопка закрытия этих действий очень маленькая, чтобы не тратить на это время, если выбрал не тот предмет.
З.Ы. Присвоенные названия наборов артефактов при выборе так и не видны.
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Спасибо, новое управление гораздо удобнее.
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Они становятся видны после первого же переоткрытия окна героя.Хомстер писал(а):Присвоенные названия наборов артефактов при выборе так и не видны.
С меню для артефактов в инвентаре что-нибудь придумаю.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Очень удобное управление, если ввести масштабирование будет вообще идеально.
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Да.Однозначно с новым прицелом лучше.phdoc писал(а):Как раз опубликовал в первом сообщении этой темы новую версию мобильного приложения, в которой изменился боевой "прицел".
Теперь любое действие (без клавиш-модификаторов) можно сделать за два клика: 1) в цель; 2) либо в центр прицела, либо в один из атакующих курсоров. Вроде бы удобнее. Протестируйте, пожалуйста.
Можно, кстати, дать игроку выбор: "простой" (старый) или "умный" (новый) прицел в бою.
Есть замечание по пвп.
Расстановка сложная. Насколько я понял, чтобы выбрать юнита нужно на нём два раза попасть,а далее куда его поставить. Но когда битва 2 на 2 , то маштаб еще мельче и слишком сложно выбрать.
Можно ли реализовать выбор юнита, например, стрелкой " вниз" и "вверх", которые на панели справа?
Также было замечено,что при битве пвп, когда сворачивается в трей приложение, либо просто блокировка экрана даже на 15-20 сек и любой игрок сделал ход помимо меня, то при разблокировке экрана или разворачивании с трея игра выдаёт ошибку модуля. Лечиться перекрытием приложения, но это неудобно.
ПС: так и не получилось избавиться с обрезкой экрана(((.
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Также второй день подряд заметил странное.
При входе в игру с мобильного второй день подряд у моего геоя утром вчера вчера все арты были сняты, навыки и заклы совершенно другие, хотя этого я не делал, но на кануне вечером играл с стационарного Пк.
А сегодня зайдя утром и не заходя с Пк арты были на месте, но навыки и заклы опять другие, при чем такие же навыки как вчера утром при входе( запомнилось).
С чем это связано?
ПС: Не интересно каждый день все по новому набирать(
При входе в игру с мобильного второй день подряд у моего геоя утром вчера вчера все арты были сняты, навыки и заклы совершенно другие, хотя этого я не делал, но на кануне вечером играл с стационарного Пк.
А сегодня зайдя утром и не заходя с Пк арты были на месте, но навыки и заклы опять другие, при чем такие же навыки как вчера утром при входе( запомнилось).
С чем это связано?
ПС: Не интересно каждый день все по новому набирать(
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Сейчас, когда прицел всегда позиционируется по центру ближайшей к клику клетки, даже особенно прицеливаться не нужно. Для нажатия по юниту - два нажатия по нужно клетке.Секрет писал(а):Есть замечание по пвп.
Расстановка сложная. Насколько я понял, чтобы выбрать юнита нужно на нём два раза попасть,а далее куда его поставить. Но когда битва 2 на 2 , то маштаб еще мельче и слишком сложно выбрать.
Можно ли реализовать выбор юнита, например, стрелкой " вниз" и "вверх", которые на панели справа?
Про выбор юнитов во время расстановки правыми кнопками - подумаю.
Какую именно ошибку?Секрет писал(а):Также было замечено,что при битве пвп, когда сворачивается в трей приложение, либо просто блокировка экрана даже на 15-20 сек и любой игрок сделал ход помимо меня, то при разблокировке экрана или разворачивании с трея игра выдаёт ошибку модуля. Лечиться перекрытием приложения, но это неудобно.
Как бы мне научиться воспроизводить эту проблему. Ни разу не получилось.Секрет писал(а):так и не получилось избавиться с обрезкой экрана
Самостоятельно клиент с героем ничего не делает, конечно же.Секрет писал(а):Также второй день подряд заметил странное.
При входе в игру с мобильного второй день подряд у моего геоя утром вчера вчера все арты были сняты, навыки и заклы совершенно другие, хотя этого я не делал, но на кануне вечером играл с стационарного Пк.
А сегодня зайдя утром и не заходя с Пк арты были на месте, но навыки и заклы опять другие, при чем такие же навыки как вчера утром при входе( запомнилось).
С чем это связано?
ПС: Не интересно каждый день все по новому набирать(
Есть у меня вычурное одно предположение. У нас на комбинацию Ctrl с цифрами 1-9 по умолчанию закреплена загрузка наборов артефактов/навыков/заклинаний. И, при "включенной" кнопке Ctrl в правом меню и нажатой клавише, например, "1" на виртуальной клавиатуре, загрузится первый из сохраненных наборов артефактов. Причем, если в настройках отключен показ информационных сообщений, это произойдет незаметно.
Проверьте, пожалуйста, с оказией. Можно либо переопределить комбинацию, либо включить показ информационных окон в настройках.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
обрезание экрана: зашел в игру, посидел немного, нажал кнопку "назад", вышел в главное меню телефона, зашел к примеру в вк, отправил пару сообщений, вышел снова в меню, нажал запуск героев, открываются с обрезанным экраном. То же действие если нажимать центральную кнопку телефона "домой", заходить в другое приложение а потом возвращаться в игру.
- Dissident_Evil
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
- Имя героя: Monsieur Metal
- Откуда: Санкт-Петербургъ
- Контактная информация:
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Так долго руки не доходили по тестировать.
Пока что наблюдаю, черно-белые окошки, скрины которых я приводил стали появляться существенно реже на карте, реже на аукционе/рынке. Причина их - задержка пальца на точке более 1 мгновения. Стала вменяемая скорость игры с мобильного интернета и перестало часто выкидывать. Хотя изредка бывает. Увы, как показать где идут потери с телефона я не знаю.
Управление боем - аплодисменты, я даже с телефона могу попасть куда надо. С планшета не то что попасть, а еще и атаковать с нужного мне направления.
управление функционалом игры , таким как сменить канал чата, написать в приват, попасть по помощи, аукциону не представляется возможным, ну не попасть, нельзя ли сделать как UC браузере ?
было бы куда удобнее, хотя бы опционально эту функцию включить с телефона.
у меня воспроизводимый и с планшета и с телефона баг, правда тестил пару раз, так как жалко свитков городского портала.
Если воспользоватся свитком городского портала через быструю панель (из инвентаря не пробовал) то прилетев в замок нельзя сделать шаг хоть куда то без обновления страницы. Просто не показывает зеленую дорожку направления. Войти в замок из этого положения нажав на замок так же не получается.
Предлагаю добавить на правую панель кнопку обновить страницу, а то крайне неудобно сворачивать приложение, удалять из трея, и снова загружать изображение, а обновляться таки иногда нужно.
Пока что наблюдаю, черно-белые окошки, скрины которых я приводил стали появляться существенно реже на карте, реже на аукционе/рынке. Причина их - задержка пальца на точке более 1 мгновения. Стала вменяемая скорость игры с мобильного интернета и перестало часто выкидывать. Хотя изредка бывает. Увы, как показать где идут потери с телефона я не знаю.
Управление боем - аплодисменты, я даже с телефона могу попасть куда надо. С планшета не то что попасть, а еще и атаковать с нужного мне направления.
управление функционалом игры , таким как сменить канал чата, написать в приват, попасть по помощи, аукциону не представляется возможным, ну не попасть, нельзя ли сделать как UC браузере ?
было бы куда удобнее, хотя бы опционально эту функцию включить с телефона.
у меня воспроизводимый и с планшета и с телефона баг, правда тестил пару раз, так как жалко свитков городского портала.
Если воспользоватся свитком городского портала через быструю панель (из инвентаря не пробовал) то прилетев в замок нельзя сделать шаг хоть куда то без обновления страницы. Просто не показывает зеленую дорожку направления. Войти в замок из этого положения нажав на замок так же не получается.
Предлагаю добавить на правую панель кнопку обновить страницу, а то крайне неудобно сворачивать приложение, удалять из трея, и снова загружать изображение, а обновляться таки иногда нужно.
И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова